Красное пламя. Часть 5. Разрешите присесть!

Александра Левченко
С утра я спешила на фирменный автобус, прихватив очередные наряды с собой. В окнах мелькали пейзажи, они становились менее населёнными и более дикими при подъезде к комплексу Главкино. А в голове крутилась всё время одна песня про музыку и гармонию, слова которой я знала. Да, я ещё и любила петь, и когда-то пела на праздниках на своей бывшей работе. Не даром меня Константин певицей назвал. Скоро на мне должно быть жёлтое платье, а на голове я сделала начёс.
На улице была настоящая зима, прозрачный холодный воздух и снег хрустел под ногами.
Сегодня со мной была Нина в красивом коралловом платье. Ей заплели пушистую косу. В перерыве я взяла свой мобильный телефон и написала Косте сообщение: "Сегодня здесь все такие красуни". Он ответил: "Единственный красуня - это я". И тогда я поняла, что имею дело с волевым, достаточно сложным характером, но с мужчиной с адекватной самооценкой. Я и правда замечала какие у него правильные черты лица, идеальный овал, густые тёмные брови, красивые чуть узковатые карие глаза, небольшой нос и большие притягательные губы, всё это обрамляли  длинные тёмные волосы. И как ни крути его - со всех сторон прекрасен. Фигура его была достаточно хороша и на нем великолепно сидела одежда, которую он подбирал со вкусом, присущим только ему. Эти выводы я сделала, просмотрев все его огромные фотоальбомы в соцсети.  Яркий, притягательный, блестящий и стремительный. Моя конфетка в прекрасной обёртке, которую так не хотелось слишком быстро разворачивать, и пробовать вкус наверняка дорогого и терпкого трюфеля с прослойкой сладкого экзотического кофейного ликёра с кокосом.
Мы попереписывались в перерыве с Константином о чём-то ещё, и я была крайне довольна. Наконец-то на смену сопливым и женственным представителям мужского пола пришёл настоящий мужчина! Вскоре я нашла себе другое занятие. Прекратив фотографироваться с Ниной, я наблюдала за женщинами, с которыми видела красавчика за вчерашний день и думала о том, что я гораздо миниатюрнее, эффектнее, ярче и интереснее.
Несмотря на обилие весёлых песен в номерах передачи, день прошёл скучновато, потому что Кости не было рядом. "Зато завтра", - подумала я, и быстро побежала собираться , автобус уже ждал меня домой.
На следующий за этим день я надела пышное белое платье, похожее на свадебное. Я шла по переполненному залу и увидела, как Костя переодевается в свой костюм, и какие у него красивые и подкаченные ноги. Подождала, пока переоденется и подошла.
В этот раз я хотела его перехватить у всяких разных баб начисто.
Мы сели рядом на скамью и общались. Внезапно к нам подошёл неказистый внешне мужчина и начал быстро говорить.
- Как ты могла?! Уже с другим! А как же наши отношения, альбомы с фотографиями?
- Вы вообще о чём? - возмущённо ответила я.
- Ты ничего от неё не добьёшься, - произнёс Костя.
Мне очень понравилось, что он вступил в разговор с ним. После этого, потерпев фиаско в порче отношений, мужичок молча ретировался. Он явно не ожидал его ответа. Я вспомнила его, мы виделись лишь однажды на других съёмках, на которых я его отшила. А теперь он решил испортить нам общение, но не вышло.
В одном из перерывов, я вышла со студии и увидела своего красавчика сидящим в зале.
Недолго думая, я подошла, приподняла обеими руками юбку платья и без спроса села к нему на колени. В этот момент для меня словно замедлилось время, как если бы я видела все происходящее в рапиде. Воспроизводя это в памяти, могу сказать: я до сих пор мечтаю сделать так ещё раз. Нет, ни один раз, а в каждое удобное для этого мгновение! Теперь где угодно хочу сесть к нему на колени: в метро, в автобусе, в электричке, на лавочке, дома на стуле.  Сделать это снова, как будто в первый раз. Благо, у меня хорошее воображение, да и мечтать до блеска в глазах никто не запрещает.
В этот день я поднялась до уровня белых и пушистых облаков, испытав неземное блаженство, да так, что даже забыла сфотографироваться. А что, было бы чудесное фото в белом невесомом платье, прямо сидя на Косте. Эта фотография была бы похожая на свадебную.
На самом деле это было только начало неземного блаженства, которое даётся ровно один раз в жизни и остаётся с тобой навсегда. Наконец, я проявила свои чувства действием. Но никогда и ни к кому в жизни я больше не садилась без спроса на колени. Он был первым и последним. Фантастически чудесный мужчина! Фантастически чудесный день! О том, что бывают дни ещё чудеснее, я узнала чуть позже.