Огромное доверие от государства

Юрий Маков
  В России существует Закон по которому гражданин, достигший  70 лет имеет льготу по оплате вывоза твердых бытовых отходов. Применительно к нашему городку это составляет 75 рублей в месяц. Ни бог весть что, но "курочка по зернышку клюёт..."
  Поэтому, отпраздновав свой юбилей, я пришел в соответствующую контору. Без проблем оформив все нужные бумаги, мне предложили придти сюда же через полгода. На мой вопрос: "А что может измениться через полгода?" сотрудница засмущалась и ....не ответила.
  И тут до меня дошло! Ведь я же "ископаемый динозавр" и в любую минуту могу "сыграть в ящик"....  Обидно, но с законом не поспоришь.
  И стал я каждые полгода подтверждать своё пребывание на этом свете.
  Однако сегодня.....
  Как всегда пришел в контору и радостно объявил, что я прожил ещё полгода! Посмотрев мои документы сотрудница углубилась в компьютер и торжественно сообщила мне, что моя льгота продлена до 31 декабря 2027 (две тысячи двадцать СЕДЬМОГО) года и до того времени приходить к ним мне не нужно.
  Я поблагодарил за оказанное мне доверие и пообещал не подвести родное государство.

  26 августа 2020 года.