Глава 7. 89. Проспорил!

Тина Свифт
Глава 7.89. Проспорил!

http://proza.ru/2020/08/22/1226

Мы прилетели в Москву. И сейчас, при моём появлении в гостиной, я вижу оживление. Старший Лукин поддержал аплодисментами своего сына, так как Леонид с восхищением смотрит на меня. Вересов, заглянув в Интернет, наконец, понимает, почему так радуется Виталий Олегович Лукин моему появлению. Хотя его сын и проспорил мне миллион, который отправится по нашему договору на нужды школы Вересова.
- Браво, девочка!
- Виталий Олегович, за Ваши аплодисменты и восхищение Лёни по отношению к моей прозорливости, я тоже вношу миллион.
- В собственную школу?
Вероника не удержалась, чтобы не съязвить. Но ей все простили. Диана с Вересовым уже ждут её весёлого юмора. Сколько раз они мне с Владом за школьные годы проспорили! И все в ожидании признаний. Но Николенька всё же склоняется к желанию Эдуарда Петровича, который вчера, перед нашим отлётом из Сен-Тропе,
прислал мне свою новую композицию, а я тут же написала к чарующей мелодии стихи и исполнила. Роза с Дианой всё поняли, когда я направилась ко второму роялю, чтобы подыграть Эдику и спеть нашу совместную песню.

http://proza.ru/2020/08/29/1131