2. Охота на волков с чужого плеча

Игвас Савельев
24+

Начало было здесь: (1)Денежки требует смефуйтерапевт, где на фото видно, что аноним с моего адреса требует от меня выставить на его счёт 1200 EURO. В противном случае, он грозился меня оклеветать, рассылая с моего электронного адреса якобы имеющуюся у него компрометирующую меня информацию.

Проказы этого шалунишки известны мне из разных источников вскоре после того, я впервые услышал его имя более 20 лет тому назад. Вначале это были преуспевающие в своих делах солидные дамы-трудяги. Потом... Да страсть к "смефуй-терапевтии" у него не проходила с годами. Одно время ему помогал с виду солидный человек, который в молодости имел даже высокие правительственные награды, но в "перестройку", простите, скурвился, похоже, по генетике в части его страсти к материальным запасам и клевете на И.В. Сталина. Далее дятлящий Сергей и его  "смефуячащий" тёзка столкнулись на стезе своей наследственной страсти и в последние 7-8 лет нашему герою шестерит по техническим вопросам странный субъект с фамилией что-то типа Хвостова или Перьева...

А вот сейчас последнее достижение смехуна и Перьева, от которых я получил со своего электронного адреса с перевалочным адресом: jessicasweety999@yahoo.com
 
О чём идёт речь на прилагаемом фото. Кстати олежек хвостов более перспективен по возрасту, чем сержик смефуяров - в феврале ему исполнилось всего 66 лет с перспективой научиться делать выводы из своих проколов. Что сидеть последние 5 лет на своём романе по строчке на школьной тетрадке для первоклашек, хотя с серьёзным названием что-то типа "инок" или "подьячий".

А мне вспоминается Владимир Высоцкий: "Он начал робко — с ноты "до", Но не допел её, не до... Не дозвучал его аккорд, аккорд И никого не вдохновил. Собака лаяла, а кот Мышей ловил...". Да, кот был при деле.

Новых творений вам, кот с собакой! И у вас ещё самая лучшая песня не спета.И лучшая девушка, которая, возможно, превзойдёт вашу птичку на фото, хотя и она тоже по мне.

Не унывайте, Смелый и Серый!

ИгВаС.
29.8.2020.

P.S.
Высоцкий - Кто-то высмотрел плод что неспел, неспел... Прерванный Полет:
http://www.youtube.com/watch?v=yUCx5dmRaoU