Афоризмы и размышления о памяти - 4

Федор Радецкий
Хорошая книга, прочитанная в детстве, создает в памяти иллюзию, того, что, это было с вами.

Потерял память?  -  Потерял прошлое!

Что такое семейная ссора?  -  Никто не забыт, и ни, что не забыто!

Не обижай людей, у которых есть, что вспомнить!

Умный, больше всего помнит и восхищается совершенной им когда-то глупостью.

Обиделась, только не помню за что, и на что!?  -  Меньше жрать надо!

Столько раз был женат! И это его ничему не научило?!  -  У него память плохая!

 Если есть Совесть, подлость с Памяти не сотрешь!

Как научить, хорошо, делать уколы?  - Просто помни, что жопа не твоя!

Врачу проще!  -  Ошибся – похоронили – забыли!

Со смехом прощаемся с прошлым, и со слезами вспоминаем, его, в будущем!

Будешь о себе забывать, о тебе никто и ни вспомнит!

Лучшие воспоминания  -  это друзья по вредным привычкам! А по достоинствам своим, в памяти только завистники и злопыхатели.

Чем опасен склероз?  - Разбрасыванием «граблей»!

Ну, обещал я тебе «золотые горы»!  -  Но не помню, чтобы обещал купить стиральную машинку!

Тебя память подводит?  -  Нет, ни хочу тебя обидеть.

Почему вы меня не помните?  -  Наверное, потому, что вы не произвели на меня впечатление!

Как развить память?  -  Давайте в долг и не записывайте!

Чтобы романтический ужин запомнился женщине на всю жизнь, не отпускайте её, до тех пор, пока не сломаете кровать.

Беда не в том, что ты не можешь его забыть!  -  Беда в том, что он не может тебя вспомнить!

Кого помнят?  -  У кого могилы в свежих цветах.

И чем тебе запомнился, твой лучший, романтический вечер?  -  Сломанной кроватью!

Память подвела?  -  Повела ни куда нужно?

Я уже долго живу!  -  Я ещё помню порядочных людей!

Научился прощать!?  -  Слава Богу, пришёл склероз!

Что прежде всего нужно для счастья?  -  Плохая память.

Живешь одним днём?  -  Потом есть, что вспомнить.

Врач помни!  -  Прежде чем приступать к основному диагнозу, продиагностируй финансовое положение пациента.

Воспоминания хороши тем, что ностальгия оставляет в них только положительные эмоции.

Почему одни однолюбы, другие много любы?  -  У первые Души, при реинкарнации обнуляются, у других они передаются с памятью любви прошлых жизней. Не дающей покоя в настоящей.

Он какой у тебя по счёту?  -  Помню, что не первый.

«Давала», она, многим!  -  Всех, уже не помнит, а кто не «взял» помнит по именам.

Склероз! Что ты хорошего сделал?  -  Приложил свою руку к славному прошлому.

Всё впереди!  -   Придёт маразм, очистит нашу память склерозом, станем овощами и будем вновь счастливыми.

Говоришь ты, что-то много! А конкретно, что хотела сказать?  -  Уже не помню.

Всё впереди!  -   Придёт маразм, очистит нашу память склерозом, станем овощами и будем вновь счастливыми.

Только добрая память сохраняет тепло.

В памяти красивой женщины музей комплиментов, большинство которых в запасниках.

Хочешь запомнить?  -  Постарайся забыть.

Я тебе говорила, что ты у меня самый лучший?  -  Нет!  - Забыла кому говорила!  Вот, что значит, девичья память!

Каких женщин помним?  -  Которые забыли тебя.

Проблемы с памятью? Как проверить?  -  Дай в долг!

Не поминайте лихом, помяните в завещании.

Эволюция женской памяти: Девичья память-женская тайна-старческий маразм.

Ему можно давать деньги?  -  Разве, что на память.

Вы меня помните?  -  У меня плохая память, на тех, кого не хочу видеть.

Ты меня не забудешь?  -  Успокойся, я уже тебя не помню!

Она в него без памятно влюблена!  -  Отсутствие памяти, только и поддерживает это чувство!

Возьми у него денег!  -  А, кто отдавать будет?  -  Возьми на память!

Она такая настырная, что когда он попал в аварию и потерял память, она её восстанавливала!  -  Дабы он вспомнил, на что она обижена!

Потеря памяти!  -  Жизнь с «чистого листа».

Первая любовь, со временем, трансформируется в любовь к своим детям. И помним мы о них до тех пор, пока «костлявая» не закроет нам глаза.

Ты меня будешь помнить?  -  Да, я злопамятный!

Подружки. Что взять у мужчины, чтобы он не забывал тебя?  - Желание «взять», у него, в ротик!

Тебе ничего не надо мучительно вспоминать!  -  Запомни только одно слово, склероз.