Глава 9. 89. Какое очарование!

Тина Свифт
Глава 9.89. Какое очарование!

http://proza.ru/2020/08/29/1131

- Виктория, что это было? Какое очарование!
- Аркадий Фёдорович, я это от Вас  слышу с детства. Эдуард Петрович написал музыку, а я к этому очарованию - стихи. Диана хотела услышать и на английском языке. Пока наши американцы отдыхают в Подмосковье, я сочинила текст и на английском.
- Молодец! Английский у тебя хороший. А почему никогда нам свои стихи не показывала, как и детский дневник?
- Я никогда не забывала напутствие Пушкина его детям. Если стихи будут писать хуже меня, то не надо их показывать другим. Лучше Пушкина мне не написать!
- А как к прозе своей относишься?
- Как Чехов!
- Не можешь молчать?
- Именно так, Аркадий Фёдорович!!!
- А Эдуард решил получить техническое образование ради тебя?
- Соколов согласился со мной, что хороший композитор и музыкант  должен иметь и техническое высшее образование. И школу он окончил с отличием, в отличие от меня.
- Тебе хотелось везде успеть!
- Вот по этой причине я и не хочу опубликовывать свои детские дневники. Кстати, после школы я их ни разу не открывала. А когда Николенька появился в моей жизни, то я от них просто избавилась, отдав ему и предупредив, что иначе их удалю. Я слишком рано, живя возле академиков и докторов наук, стала взрослой.
- Верно! Мариночка переживала, понимая, что ты с нами особенно не делилась впечатлениями об окружающих.
- Но и вы все в моём присутствии надевали розовые очки. Телевизор никогда не включался, если только новости смотрели у себя в кабинетах, но меня они в детстве не интересовали. А вот зависть и раздражение к себе я видела, легко объясняя. Как мне не завидовать, если я родилась среди истинной элиты в трёх поколениях? Я и сама себе завидую!
- Аркадий Фёдорович, всегда Виктория, находит оправдание тем, кого она раздражала.
- Как получишь университетское образование с математическим уклоном, тогда и поймёшь, Соколов, почему у меня не могло быть обидчиков.
- Как и поклонников?
Аркадий Фёдорович решил поддержать Эдика, но тот пропустил, понимая, что я всегда была дочкой для его родителей, как и для Ромашовых с Беловыми. Иначе я и ребят не воспринимала, как братиков и надёжных моих защитников. А Вересов просто вовремя подвернулся. Я уже повзрослела. Скажи им сейчас, они только улыбнутся, особенно старший Белов. Я для него навсегда останусь школьницей потому, что видел меня только тогда. А сейчас переезды из города в город или в другую страну.
- Эдик, а я написала к последней твоей мелодии текст на английском.
Эдик с удовольствием идёт к роялю. В предвкушении, что будет рождаться новая мелодия, догадываясь, что текст я написала другой. Насколько же мы знаем друг друга! И Аркадий Фёдорович доволен. Он всегда был рад, если возле меня появлялись Ромашов с Соколовым.

http://proza.ru/2020/09/05/648