Маленький сюрприз...

Tatiana
 Карантин продолжается. Кто-то работает из дома, а кто-то балдеет, получая вкусности, просто так. Хорошо быть домашним питомцем.
-«Ах, Мэгги, ну, как тебе не стыдно? Не работаешь, дни напролёт спишь, кушаешь и гадишь». - отругала я черепашку Мэгги, к моему приходу выложившая сюрприз в виде небольшого шара в середине зала. Свекровка называет сие «непредвиденный каки».
Мэгги зашуршала позади ТВ тумбы и ничего не сказала, как обычно.
-«Хиро, убери за своей красавицей». - попросила супруга, заглянув в комнату.
-«Попозже, как закончу, милая».
Прошло полчаса. Я нашпиговала сладкие перцы и залила пикантным соусом. Возвращаюсь в зал и «каки» как ни бывало. Хиро постарался, но почему...? Хаха.
-«Хиро, ты размазал»...
-«Я ничего не делал».
-«Что? Эээ»...
Я заглянула под стол. Мэгги сидела, закрыв глазки, рядом под батареей красовался уже не круглый «каки».
-«Мэггии»!
-«Я прибралась немножко». – заморгала невинными глазками девятнадцатилетняя рептилия.