Пока есть Я, Ты во мне

Валерия Толмасова
3 сентября 2020года осень.. Ровно 10 лет назад в такую же осень я познакомилась с тобой. С человеком который стал самым важным в моей жизни. Я столько писала откровений, исповедей но самого главного я никогда не говорила. Я пыталась изменить мир, людей, но не пыталась изменить себя. Я требовала большего чем могла, а требовать нужно было от себя. Не вернуть, не исправить.. Ты оставил яркий след, который оставляют следы комет.
Я обманывалась, обманывала сама,была не не честна и не ценила самого главного время, проведенное со мной. Я умудрилась всё разрушить,а теперь хожу на пепелище и пытаюсь собрать всё воедино. Я как цунами и ураган всё смела на своем пути. Хочу ли я вернуться ровно на 10 лет назад, в 3 сентября? Я солгу, если напишу, что нет. Что изменилось за это время во мне ты спросишь? Я отвечу ничего... Я такая же наивная, противоречивая, живу в обмане. Хандрю, потому, что осень или потому, что я всегда такая..
Я не хочу писать как мне плохо без тебя, как я скучаю, как жду вдруг ты придешь, вдруг ты каким-то образом объявишься, умом понимаю, что нет... Но я так хочу иного..
Непроизвольно слезы.. прости..
За это время ни один человек не смог мне стать, ни другом, ни мужчиной, не мужем.
А только одни сплошные вопросы, а почему ты такая красивая и одна? Что в тебе не так?
Во мне не так, только одно... Я не смогла отпустить... И я не отпущу... Одиночество -это моя расплата за любовь к тебе.
Я стараюсь жить мелкими радостями, чаще смотреть на небо, как-то радоваться и глушить пустоту.
Я начала курить... прости..
Хотела обрезать волосы под парня, не смогла..
А.... совсем взрослая и много творит такого, что сносит крышу)
Мне так тебя не хватает..
Когда рухнет мир и начнется что-то не мысленное, я хочу успеть встретить тебя в ином измерении. Ведь душа живет вечно и она тебя узнает. Главное не разминуться.
А пока знай, я всё равно ищу тебя в каждом прохожем, в любой социальной сети, везде.. Пока есть я, ты есть во мне. И моя любовь никогда не исчезнет.

12.09.2020г А.Р.