В гости к Сергию Радонежскому - 10

Удивительно Удивительно
http://proza.ru/2020/09/12/607

Войдя в основной двор лавры, взглянув на золотые купола Свято-Троицкого собора, где хранятся мощи Сергия, душой поприветствовала его. В ответ поняла, что он уже знает, что я пришла.
Договорились душами, что я погуляю по лавре, посмотрю, что в ней новенького и полюбуюсь цветочками.
Первое, что меня поразило дальше, это розовая розочка, росшая у самого края цветочного газона, обрамлявшего территорию Успенского собора со стороны входа в лавру.
Не удержавшись, стала ее фотографировать. И, вдруг, я ощутила с детства родной и любимый запах любимой розочки, росшей у моей родной бабушки Анны.
Как это прекрасно, когда такое чудо случается!
Здесь. В Троице Сергиевой лавре я ощутила присутствие родной и любимой души, души моей бабушки.
- Это явно подарок свыше, - сработала мысль в сознании.
Приятное начало.
Я почувствовала некое присутствие духовно чистых светлых сил, ведущих меня по лавре.
От цветочка к цветочку наполнялась моя душа нежностью и любовью.

Продолжение http://proza.ru/2020/09/12/743