Глава 2. 90. У слабого всегда сильный виноват!

Тина Свифт
Глава 2.90. У слабого всегда сильный виноват!

http://proza.ru/2020/09/08/1770

- Виктория, пока ты одна в кабинете, я могу тебя на секунду отвлечь?
- Возможно, я тебе, Диана, буду благодарна. Приснился странный сон. Поэтому я начну первая, Дианочка. Передо мной мужчина, который оправдывается, что он вынужден был скрепить, так сказать, свои узы в браке с другим, иначе он его отравит. Уснуть я не смогла после этой несуразицы.
- Мысли накрыли! Хотя они тебя постоянно достают. Мой Ден, в этом смысле, называет тебя человеком-компьютером, если учитывать, с какой скоростью ты их обрабатываешь.
- Но это природное. Вот и получается, что если ты имел слабость, которая, в основном, только тебе приносила вред, то ты будешь "виноват". Поэтому наши пословицы бывают настолько гениальными при определенных условиях.
- Ты имеешь в виду этот позорный процесс, в котором всех обстоятельства чётко расставили?
- Да, Диана! У слабого всегда будет сильный виноват. Богатство и величие нашей страны сводит всю дурь мира с ума. Причём они живут и в России. Сама не раз говорила, что вся русофобия распространяется из России. Они поджигают леса, разворовывают полезные ископаемые, называя себя олигархами и элитой. Вся эта нечисть буквально бурлит сейчас в России.
- Она у вас с 1917 года готовилась к реваншу, а наши олухи из Америки и Европы активно помогали.
- Диана, это же происходит и с каждым из нас. Если бы я в Интернете собрала всю помойку...
- И поместила бы у себя?!
- Правильно, Дианочка, мыслишь! То меня бы закрыли.
- Виктория, даже не сомневаюсь!
- Такое и случилось с этим человеком. Его слабостью воспользовались. И, как им кажется, что они ловко смогли его подставить. Но чудес не бывает.
- Как ты часто говоришь, что выше природы не прыгнешь.
- Верно! И не опустишь ниже. По этой причине смогли и моих предков уничтожить в тридцатые годы прошлого столетия. Эти уродцы сегодня смеются над советским временем, а именно в нём и сформировалась настоящая личность, которая, как и всегда, спасает своим разумом, интеллектом и научным потенциалом весь мир.

http://proza.ru/2020/09/15/1003