Шестая копия Лолиты

Владимир Рабинович
Шестая копия Лолиты
-----------------------------------------
Алисой меня познакомил Генка. Сказал:
— Я знаю, чем ты занимаешься.
— Чем?
— Ай, брось валять дурака. Все об этом знают. Антисоветчиной.
— Допустим.
— Есть один полезный для твоего дела человек. Приходи ко мне на день рождения.
Генка посадил нас рядом.  Я не пил - за рулем.  Все пили и Алиса пила, сколько бы я ей не наливал, не пьянела. Только спросила:
— Ты отвезешь меня домой?
- К тебе или ко мне?
Она засмеялась, запрокинув голову, показывая красивую шею, нежное соблазнительное место под подбородком.
- Еще не знаю.
А все пили и пили и, как это бывает со мной  в окружении пьяных,  охмелел и я.   Заиграла музыка, все встали, пошли танцевать, места было мало, начали толкаться и чуть было не случилась драка. Мы с Алисой остались сидеть за столом, я  импровизировал, острил,  как бы случайно взял руку, она не отняла.  Конечно, она мне нравилась. Генка сказал, что она заведует четырмя ксероксами в клубе железнодорожников. Живет не очень, старые родители, младшая сестра и сто десять рублей в месяц.
Она посмотрела на меня влюбленно и сказала:
- Поехали к тебе.
 Что нужно молодой одинокой женщине — хороший коньяк с конфетами, видео, умный разговор, французский шампунь, ласка.  И только сидя в глубокой, как рыбацкая лодка,  ванной, Алиса спросила:
— Чего ты хочешь от меня, зачем я тебе нужна?
Я рассказал ей о книжках. Она все поняла и сразу назвала цену,  потрогав меня босой ногой под водой, сказала:
— Только этого больше не будет.
— Почему? — спросил я.
— Потому, что либо то, либо это.
— А почему нельзя и то и это? – совершенно не желая ее обидеть, спросил я.
— У меня так не получается! — воскликнула она и встала. Я посмотрел снизу вверх и сказал:
— Согласен.
          У ксероксов того времени была одна неприятная техническая особенность. Каждая предыдущая копия ухудшала качество следующей. Микрокнижки с маленьким шрифтом, на каких был весь «Посев», делать на ксероксе не имело смысла. Да и не хотелось бы Алису так подставлять. Хотя она сразу сказала:
— Мне пофиг, что в твоих книжках и не рассказывай мне пожалуйста. Я не знаю, и поэтому не несу ответственности.
    Первой книжкой была Лолита в красивом ардисовском издании. За дополнительные десять рублей Алиса бралась разобрать книжку для копирования и собрать. Я заказал ей пять экземпляров. Отдал оригинал в понедельник. Алиса тянула два дня и только в среду сказала по телефону, чтобы я пришел в семь вечера. Клуб железнодорожников уже закрылся, мне пришлось звонить от вахтерши.
 Деньги за работу выдал Алисе сразу и строго спросил:
— Алиса, признайся, ты сделала шесть копий и одну оставила себе?
— Да, а что? – сразу же созналась она.
— Давай я у тебя ее тоже выкуплю.
— Она достала из металлического шкафа из под коробок папку с листами с расплывчатым текстом и обведенными шариковой ручкой буквами, которые плохо проявились.
Я протянул ей еще десять рублей. Она взяла и сказала виновато:
- Очень деньги нужны.
Я спросил:
— Ты читала?
Она сказала :
— Да, читала.
— Ну, и как?
— Зря читала. Расстроилась. Классно написано. Сексуально. У меня так было с физруком, когда я в школе училась.  Есть еще что–нибудь такое почитать?