СОН В РУКУ

Галина Раздобарова
             

              *   *   *

  Живу я в Германии уже 26 лет. Пришло пенсионное время, походы к врачам, проходить разные обследования. Домашний врач всегда следит за состоянием здоровья и рекомендует обследоваться то у одного врача, то направляет к другому.Вот и в этот раз спрашивает меня, когда я проходила обследование кишечника. Нам после шестидесяти лет нужно через четыре года проходить осмотр. Дает мне направление и отправляет к гастроэнтерологу. А в конце добавляет, что в нашем возрасте могут быть обнаружены очень серьёзные кишечные заболевания,  что нужно к этому серьёзно отнестись.
  Последняя его реплика меня насторожила и запала в памяти. Пришла я домой и всё в голове крутится его предосторежение. «Нужно серьёзно к этому относиться.»
  У гастроэнтеролога я получила термин, побеседовала с ним, взяла специальную соль для очистки кишечника, рекомендации разные, как себя подготовить к обследованию и стала ждать того дня, когда прийду на обследование. Дома волнение меня не покидало, всё думала, а вдруг у меня что-нибудь врач найдёт.
  Три дня себя готовила, молилась с мужем и сама, просила у Бога помощи. И вот, на рассвете перед походом к врачу вижу сон, или не сон... Передо мной на мониторе кто-то набирает какой-то сайт. Там текст: « Ешь то, что есть». РУ. Потом мужской голос говорит по - русски: « Всё прекрасно, всё чисто, всё отлично...» Я открыла глаза и думаю, что же это был за сайт?
  У врача на кушетке лежу и переживаю, что скажет врач. А он мне предлагает посмотреть на монитор, где видно чётко мои внутренности. И врач по-немецки мне говорит: « Кук моль, аллес гут, аллес вундарбар, аллес заубер...» Что в переводе  означало, что всё очень хорошо, всё чисто, прекрасно...Я обрадовалась и вспомнила, что такие слова я слышала во сне только  сказаны по-русски. Доктор отключил монитор и собрался уходить из кабинета, оставляя меня с медсестрой. Я должна была ещё минут двадцать полежать. А я думаю: « А ты ещё должен мне сказать, что я должна есть то, что хочу.» И вдруг у дверей доктор мне говорит по-немецки: «Ецт канст ду ессен аллес, вас ду вильст!» Что в переводе означает « Теперь можешь есть всё, что хочешь» Я засмеялась вслух. Доктор тоже заулыбался и вышел. Конечно, он не догадывался, отчего я засмеялась. Только мне было известно, что сон мой был в руку.