Гл. 98. Крёстная.. для Юли

Галина Никонорова
              Теперь, как бы заново, придётся "знакомиться" с Ниной, сестрой Владимира. Вечером, позвонив ей, Аня представилась и опять попросила документы.
  В ответ было молчание.
 - Алло! Нина, ты что не слышишь? Звоню тебе потому, что нужны документы на недвижимость Владимира.
  Всё ещё молчание.
 - Алло!
 - У меня их нет, - упавшим голосом ответила Нина.
 - Вера сказала, что они у тебя. Почему у тебя? Тебе они зачем?
 - Я их утеряла, - ещё тише сказала Нина. "Утеряла она! Не зря сидела два года в третьем классе!" - вспомнила Аня. Она понимала, что на восстановление новых документов на недвижимость Владимира, придётся задержаться здесь надолго.
 - Значит, вы договорились не отдавать документы!? Не драться же с вами, со  всеми. И не стыдно тебе! Ты ведь крёстная Юле, да и верующая. Но копии, якобы утерянных Вами документов, уже делаются и скоро будут готовы. Такой вариант предполагался мной и нотариусом, - сказала Аня.
 
 - Почему приехала ты, а не Юля!? Она - моя племянница!- опомнилась Нина.
 - Да что ты! Разве ты прислала приглашение Юле на въезд? Ведь мы тебя просили  об этом
  Молчание.
 - Напомню: ты ведь Юле - крёстная, кока, как велели Юле тебя называть!
 - Но мы не хотели вас видеть здесь! - зло сказала Нина. По телефону я тебе ясно сказала, что " мальчики" против вашего приезда! "Тебе" - непривычно резануло слух. А ведь секретарша! Какова культура общения!
 - Я хорошо запомнила эти твои слова, особенно про "мальчиков". Поэтому приехала я, а не Юля. Ты и за ЭТО наследство борешься, чтобы только не досталось Юле?
 Молчание.
 - Нина, мы с тобой знаем, что родительский двухэтажный дом снесли в городе Нижнем Тагиле. Наследников было двое: Владимир и ты. Ты получила денежные компенсации и квартиры!!! Всё взяла ты. Разве Володе ничего не положено? А у нас была уже Юля и ты ей крёстная! - напомнила ей это Аня.
 - Но он не протестовал!
 - Не протестовал!  Да у вас нет даже простой расписки от него. Вы просто ему ничего не дали. При моём желании можно пересмотреть дело о наследстве.
 - Ведь ты бросила моего брата! - злобно сказала Нина.
 - Может и бросила. Ведь он куда-то убегал и даже до утра. Оказывается, после моего отъезда с дочерью Юлей, он сразу же и женился на родительнице своих учеников. И подарил им это, ненужное ему жильё, поэтому и  прописался у них. Зачем ворошить прошлое сейчас?

Продолжение -  http://proza.ru/2020/09/14/711