В гости к Сергию Радонежскому - 18

Удивительно Удивительно
http://proza.ru/2020/09/16/991

Решая сложившуюся проблему с деньгами в соседнем здании, вдруг заметила в кошельке скромно съёженные 50 рублей.
Странно, до этого момента я их совсем не замечала у себя. вероятно, куча магазинных карточек все это время хорошо их маскировала.
Не разрешенной моя проблема осталась и при покупке банки для воды и сувенира. которые пришлось оплачивать карточкой из-за неимения наличных в торговой лавке.

Вот здорово!
Насколько мне помнится, то церковь вообще одно время шумела по поводу цифровых денег, а теперь у них там нет наличных, но все есть для покупки банковской картой.
Впрочем, это так, сейчас всплыло к слову.

Выйдя наконец-таки из лавки, отправилась прямым ходом к фонтану с водой, дабы набрать в бутылку и увезти с собой.
А солнышко-то солнышко! Словно, радуясь разыгралось!
Посмотрела по сторонам вверх на небо, а там и тучек-то не стало.
Ветерок разогнал их на радость солнышку.
Иду счастливая, душа радуется.
А вот и ступеньки храма с мощами Сергия Радонежского.
У самого входа менжуется какая-то неизвестная мне пара от 30 до 40 лет.
Я-то особо их не рассматривала. Зачем они мне? Может они и моложе. То уже дело Всевышнего. На его суд пойдут.

Глядя на меня, выжидали, когда я подойду и о чем-то между собой переговаривались.
Донеслось что-то типа того:
- вот она идет...

Я немного насторожилась, но не придала особого значения происходящему впереди, т.к. никого здесь не ждала, кроме святых.

Мужчина прошел первый, за ним, укутавшись в какое-то тряпье, типа палантина, словно, удерживая меня на пороге своей медлительностью у входа, проследовала вовнутрь эта особа.

Я же, как и положено, снова перекрестилась, переступаю через порог...
Такого еще в моей жизни ни разу не было.

Хотите верьте, хотите нет, но я почувствовала резкий энергетический удар в голову. В голове все помутнело.
Не знаю, как я в тот момент удержалась на ногах.
Но, удержалась.
Подняв, во время перекрещивания себя, голову, увидела на расстоянии от меня впереди, стоявшего у подсвешников для усопших этого же молодого человека, в упор смотрящего мне в глаза.

Дальше всю эту мерзость описывать не хочу.
Вот вам и святые места, мои хорошие!

Продолжение http://proza.ru/2020/09/16/1223