Креветка, креветка, а где твои детки?

Коломбина Арлекинская
Сегодня нагурманилась вовсю! Старшая дочь навалила с утра миску креветок,тушенных в сливках! В Израиле они крошечные, замороженные в пакетах по килограмму,аргентинские.Кошмар в том,что,съев один килограмм,я оставалась ни в одном глазу! Если бы я не вспомнила,что зять их тоже любит,запросто съела бы и второй! Интересно,сколько их в меня может влезть? Во время учебы в Таллине,я могла целый день сидеть на общежитской койке и рубать их ведрами! Там в любом магазине продавались на вес уже вареные огромные очень дешево, и никого не интересовало,как я их заглатывала!Попадая же сейчас в Европу, (где они повсеместно в любом супермаркете все такие же огромно-вареные сами просятся в рот),я срываюсь с цепи, и ,плюя на окружающих,священнодействую,отрывая им с вожделением головы к удивлению всех.Помню с дочерью и группой были проездом в Кольмаре (Эльзасе)-красивейшее место,вторая Венеция,где кругом старинные средневековые домики,утопающие в каналах... Нам дали час погулять самим в центре города,и нечистая понесла меня в супер за булочкой. Зайдя туда,в глаза сразу мне бросились...развалы всевозможных тигровых креветок....Все! Какой там Эльзас!В гробу я его видела! Схватив, как одержимая, полкило креветок,я вылетела с ними на центральную средневековую площадь,подвинула на лавке японских туристов и прямо на их глазах с наслаждением оторвала голову первой, вытащенной из пакета креветке...Конечно японцев тут же сдуло ветром,а несчастная дочь с ужасом осознавая, что люди это видят, грозилась бросить меня там навечно наедине с вонючими каналами...
Пишу и опять их хочу!
P.S Развод в суде. Судья спрашивает жену - почему разводится.
(Ж): - Да замучал он меня! Утром ему давай, днем на обед придет - опять
ложись, вечером раза три, да еще и ночью будит! Все время хочет, а я не могу
больше!
Судья спрашивает мужа - что он может сказать на это.
(М): - А что я могу сказать... Я и сейчас хочу...