Только не ври..

Шагидуллина Илюза
Непонятное чувство. Ей будто хотелось его сильно-сильно обнять и забыть все накопленные обиды, но в то же время, она не могла простить двойное враньё. Искренность - главный показатель. Ей всё равно: курит он, пьёт, матерится и забивает на всё, но пусть только не врёт ей.
Всё утро воскресенья она провела, смотря в белый потолок. Любимая мелодия в наушниках только ухудшала положение. Да, она знала, что дальше делать. Она не может быть с таким человеком. С человеком противоположностью.
В четверг всё было по-обычному. Те же скучные уроки, она так же ходит в раздевалку за учебниками и тетрадями. Спускаясь в столовую, она знала, что он будет там, но ей нужно было поесть. На обед подали рис с шашлыком, кириешковый салат с фасолью и чай. И тут её взгляд соскользнул влево, сердце начало биться быстрее и она вспомнила всё, что было. Наверно он почувствовал на себе чей-то взгляд, потому что их глаза встретились в одной точке.
- Лили, почему ты не ешь? Это твой любимый салат.
- Девочки, я не хочу..
Подруги поняли о чём она думала и решили промолчать.
Проходя мимо кабинета русского, она столкнулась с ним, но не ответила, когда он, мило улыбаясь, поздоровался.

Звонок. И вновь эта песня. Это был последний урок на сегодня. Когда Лили зашла в раздевалку, там были Райн и Ирина. С некоторых пор, эту парочку знает вся школа. Райн и Ирина - одни из самых популярных учеников школы Гренди.
Они увидели Лили, которая выглядела грустной и почти целый день не разговаривала с другими.
Ирина заговорила первой:
- Ребята, может сходим куда-нибудь на выходных?
- Отлично было бы, я бы пригласил парней. Что ты скажешь Лили?
И в этот момент вошёл он. Он приближался прямо к Лили, которая не понимала, что происходит. Он жестом показал, что им нужно отойти, но девушка не двигалась с места:
- Я никуда не пойду. Мне нужно срочно домой.
Райн и Ирина поняли, что они тут лишние и вышли из раздевалки.

Лили смотрела на пол. Она не хотела видеть его глаза, потому что могла утонуть в них, как в прошлый раз. Для неё эти любимые глаза были самыми красивыми глазами на свете.
- Что происходит? Почему ты меня игноришь?
- Я не думаю, что нам стоит общаться. И на это есть определённые причины.
- Почему не стоит?
- Ты не хочешь со мной общаться, я же вижу. Не нужно жалеть меня, справлюсь со своми чувствами. Я тебя предупреждала: я боюсь своих чувств.
- А я тебе ответил: не бойся. Посмотри мне в глаза. Всё взаимно.
Она подняла свои глаза и увидела то, о чём мечтала. Он смотрел на неё с нежностью, с любовью. Парень прижал к себе Лили. Единственное, что она смогла сказать:
- Только не ври больше..