Она меня не вспомнит

Оля Белоногова
Её короткие светлые волосы развеваются по ветру, капелька пота стекает по разгоряченной коже. Она остановилась на мгновение и вытерла лоб тыльной стороной ладони.

Джинсовые шорты до колен по размеру, легкая футболка и удобные кроссовки. Было видно, что перед ней не стоял выбор, что надеть.
Настолько гармонично сочеталась легкая небрежность в одежде и взгляд. Казалось, что солнечные лучи просто дополняют его. Голубые глаза стали еще светлее и отражали в себе небо.

А мне хотелось смотреть на эту девушку, чтобы запомнить каждое движение.

Я всего лишь случайный прохожий, невидимка.
Мы никогда не встретимся, но я сохраню ее образ в памяти.
Иногда дороги пересекаются, чтобы разойтись в любой момент.
Она меня не вспомнит, а я иногда буду доставать этот момент из памяти в трудные минуты и думать, что мир все еще прекрасен.