Без обид и упреков

Лилия Биндина -2
    Я попыталась взять под контроль свои воспоминания, не знаю, что из этого получится, но лиха беда – начало, мои отношениями с миром не предсказуемы даже для самой себя… Недавно узнала, что даже муха дрозофила имеет мозг, и соответственно воспоминания, которые в него вмещаются, они хранятся не меньше пяти дней. Ну, если даже муха имеет место для складирования каких-никаких, но воспоминаний, то мне сам бог велел их хранить и возможно немножечко ошибаться...В этом случае действует, так называемый эффект «моряка Марселя», ну, тот который не может не приврать, потому что он – из Марселя…Поэтому рыба, которую он поймает накануне, завтра приобретет уже двукратный размер. Вот так и я со всеми своими воспоминаниями перевела их в разряд «ложных». Откуда-то вдруг взявшиеся тоска и страдание по прошлому как-то развеялись, и почувствовав себя снова в форме, я ощутила себя в своей реальности, одной фразой – «здесь и сейчас», а это значит - я есть, я существую. Что не сложилось, то не сложилось, значит и не должно было сложиться, признаю, я просто ошибалась, не нарочно же, так получилось.
    Как известно, чтобы хорошо жить в настоящем, нужно вовремя распрощаться с прошлым, без обид и упреков…