Наталья Резник USA, привет тебе с любовью из RF

Александр Матусов 2
Что исправлять! Меня уже родили.
А с геном спорить-время тратить зря!

Я всех умней ,но это незаметно,
Поскольку денег не было и нет.

И жить не хочется , и застрелиться лень,
И на  диване , всё ж,  не так  уж плохо.

Хотелось бы кому-нибудь хотеться,
Ну, для начала, - принцу на коне.

Стихи пишу не в стол, а сразу в урну.
Вот одностишья выглядят недурно.

Два дня не сплю, не ем уже три ночи.
Иль я хочу ,иль он меня так хочет?

Я ухожу! По сокращенью штатов.
Их у меня осталось до хрена.

Сегодня дел полно - во-первых завтрак,
А дальше до обеда дотянуть.

Контрольный выстрел вас бы не испортил.
Но я поэт. Я - эпитафией   добью.


Ребёнок мой , хотя подпорчен школой.
Он никогда не пропускал уроки.


Как хорошо пописать у фонтана.
То Львом, а то Самсоном возомнишь.


Пойду-ка  эрудицию  нагуглю.
Вон Вася весь нагугленный сидит.

-Гляжу, вы лирик  с матерным уклоном.
-Нет без уклона я  до самых помидор!

Я сражена. Не наповал, но на пол.
Не могут, суки, толком отравить!


Верна троим - но не предел и  это.
Бог любит троицу,- покуда потерплю.

Чего б ещё разумного посеять,
На Елисейских  перепаханных полях?


- Стремлюсь к бессмертью я,  пока  успешно.
  Да-да,  мадам , подумайте ещё!


- Я не умру! – Вон план на пятилетку:
Гитарой овладеть ,английским, Машкой.


Честь девичью блюла. Но не со всеми.
Не ниже подполковника , чтоб был.

Как жаль, я вам теперь не по карману.
Меня вчера устроили в «Роснефть».


О, как не вовремя порой приходит время.
Тут только разохотишься –звонят!


Не надо инсценировать раздумье.
Здесь «Полиграф» ,его не проведёшь.


Коль что-то не сложилось – вычитать.
Вот так и оказался я в приюте.

Ну, что тебе сказать  о логарифмах.
Всё что построено на них-давно распалось.

Своё еврейство доказал наглядно,
И визу не потребовал ОВИР.

Напрасно я опять геройски гибну.
Потом докажут- гиб я не за то.

И в пятый раз: так я ли всех прекрасней?
Осточертели   эти   сериалы!

Насильно быть здоровым не заставишь,
Но   надо  срочно оплатить за курс.

О , холодильник! Лидер по просмотрам.
Просмотры не беда, коль до шести.

Бежать за пивом помешали ноги.
С мечтой о самокате я уснул.

Упал Кирпич на голову? К чему бы?
Ах, да! Я задолжал ему в очко.

Сейчас я расшатаю вам здоровье,
Что лишь мечтать придётся о супруге.

Какие  это деньги?  это сдача!
А вы  мне за неё- все восемь лет!


Совсем некстати вы залезли в душу.
И кстати, как там  жить в потёмках.А?

17/09/2020

Не плагиат, а просто лишь я
В дустишья переделал одностишья