Глава 32

Ольга Деви
 Очутившись в номере, Ева поразилась его роскоши. Эта  вычурная  позолота, резная мебель, и ширмы с какими-то псевдояпонскими мотивами показалась ей едва ли не кичем. Зачем им две большие комнаты?  В первой  стоял обитый синим шелком старинный диван  в стиле «рококо» и пара таких же кресел. Половину другой занимала грандиозная кровать с пологом и тяжелыми портьерами, расшитыми  геральдическими лилиями. В большой ванной  они обнаружили джакузи. Сабанеев потянулся:

-Ну что, все как и ожидалось... Скромная роскошь аристократии... Тебе нравится?

-Впечатляет!-врать ей не хотелось, но и прямой ответ бы мужа наверняка расстроил.

-Пойдем, искупаемся, - игриво подмигнул ей муж.

- Да нет, я устала очень, и голова раскалывается... Ты иди, а я уж после, - махнула рукой Ева и опустилась на диванчик.

-Ну как знаешь, - передернул плечами он и отправился купаться.
 
  Какое-то время изнутри доносились лишь всплески, довольное фырканье, да незнакомый ей  мотив, который Сабанеев насвистывал себе под нос. Настроение Олега явно улучшилось. Наконец, он появился в дверях, облаченный в белоснежный махровый халат. Широкая довольная улыбка играла на его лице, а глаза сонно щурились. Всем своим видом муж напомнил ей вдруг объевшегося кота. Стало как-то неприятно.

-  Твоя очередь идти в помывочную...После предлагаю задрыхнуть, выспимся хорошенько, а потом — всё остальное. Этот козёл на букву «Жо» порядком нас вымотал со своей культурной программой..

-Почему ты так с ним себя вел? Бедный мальчик ни в чем не виноват, зачем было...-Ева поднялась с дивана, намереваясь идти в ванную.
 
  Улыбка сползла с лица Олега. Он поджал губы и глянул  на нее привычным властным и жестким взглядом.

-Ты видела, как это убожество на тебя пялилось всю дорогу,а ?! А может быть он тебе понравился?! С чего это ты его так защищаешь?

-Я его не защищаю, Олег! Но мне очень неприятно, что  мой муж ведет себя, как мальчишка...Взрослый человек, уважаемый бизнесмен, а выделываешься, как малолетний хулиган!-нахмурилась Ева.

-А если я и есть в душе-малолетний хулиган? – жесткий взгляд сменился хитрым прищуром.

- Значит не показывай это всем подряд, - она исчезла в ванной комнате.
 
   Сабанеев проводил глазами ее «пятую точку», озорно  присвистнул и бросился на кровать. Когда Ева вышла, поплотнее закутавшись в пушистый халат, он уже крепко спал, раскинувшись на постели. Она осторожно примостилась рядом и закрыла глаза. Было три часа пополудни...

  Проснулись они в  девять вечера. Олег потянулся, и объявил, что пора бы снова подкрепиться.

-Собирайся, мы идем ужинать!-безапеляционно заявил он.

-Куда?-сонно хлопала глазами Ева, силясь понять, где она вообще находится.

-Вниз. Тут есть буфет, так что ...
 
  При слове «буфет»,  Еве представилась забегаловка в Энском  кинотеатре, где продавали мороженое, жареные пирожки и попкорн. Однако увиденное никак  не походило на то, что ей доводилось знать раньше. Огромный обеденный зал с длинными столами, на которых тянулись ряды накрытых мисок, подносы с закусками, блюда со сладостями и фруктами...У нее разбежались глаза,а в животе приветственно заурчало.

-Нравится? Бери тарелку побольше, и вперед-добывать еду...-муж довольно потер руки...
   
 

   Вернулись к себе они около одиннадцати вечера. Еву после всего съеденного снова клонило в сон, а Олег, напротив, был бодр и полон сил.

-Ну-с-с, а сейчас-десерт, - хитро улыбнулся он, закрывая за ними дверь.

 -В меня уже ничего не влезет, - честно призналась Ева, ожидая, что  сейчас он закажет в номер еще какой-нибудь торт.
 Сабанеев рассмеялся и притянул ее к себе:

-А на десерт, милая, я съем тебя!

  У Евы по спине пробежали колкие мурашки. Только тут она вспомнила, что у них вообще-то сегодня первая брачная ночь... Стало страшно.

-А... Олег, подожди...

-Что такое?-он занялся  пуговицами на ее блузке.

-Мне... мне нужно в туалет! – воскликнула та, отпрянула, и поспешно скрылась за дверью ванной.
 
   Она сидела там минут сорок, в надежде, что Олегу надоест ждать, и он уснет. Даже снова залезла  в джакузи, чтобы потянуть время. Свет в номере, и в самом деле погас.  Ева с облегчением вздохнула и тихонько выбралась из своего укрытия, затянув потуже халат.Сердце ее учащенно билось, ладошки похолодели от волнения.  Последние дни она много размышляла об этом: ей было и страшно, и любопытно одновременно. Неужели все и вправду происходит так, как пишут в романах? Так может быть, все выйдет как-то само-собой, и  ей не будет неловко? Тем более, Соня с Надей рассказывали, что там ничего нет ничего ужасного...
 
   Олег стоял у окна без одежды в одних своих обычных белых трусах. Ева пошла к объёмистой кровати, где скинуть халат и юркнуть под одеяло…

- Ты куда,девочка? - окликнул её муж.

  Девушка виновато оглянулась.

- Иди сюда, милая, иди, - на губах мужа заиграла полу-улыбка.

Она как кролик под взглядом удава сделала шаг по направлению к нему.

- На колени! - приказал он и указательным пальцем указал место перед собой, где по его мнению должна была перед ним находиться жена.

Ева отшатнулась.

«Я вышла замуж за сумасшедшего!» - неожиданная мысль-догадка уколола её прямо в сердце. Внутри защемило.

- Я кому говорю?! - повысил голос муж. - На колени! - гаркнул он.

- Что с тобой, Олег?

  Муж молча и сердито смотрел на жену.

- Я этого не понимаю, Олег! - помимо воли голос у Евы сел, - Ну ты мне скажи, зачем на колени…

   На минуту повисло гробовое молчание. В носу у Евы защипало, а на глаза навернулись слёзы.

- Я не буду — на колени… - и сделала шаг назад. - Я не понимаю, зачем это нужно…

Сабанеев  скрестил руки на груди и  пожал плечами.

- Я тоже ничего не понимаю, - привычная полу-улыбочка появилась на его лице.

- Ну что ты тут такого страшно себе вообразила, дурочка? Разве не приятно стать на колени перед любимым человеком? Чего ты так страшно перепугалась? Вот, например, скажи мне, чтобы я стал перед тобой на колени… Да я с удовольствием... И  сто раз,  и тысячу … Милая, да сколько скажи...- он упал на колени и пополз к ней.
   
  Ева инстинктивно запахнула халат, как будто на неё повеяло холодом и она хотела поглубже укутаться…

- Олежка, мне совсем не нужно, чтобы ты становился на колени передо мной… я этого не понимаю… давай лучше под одеяло… - Ева выдавила из себя жалкую улыбку.
Но муж не сдавался.

- Ну вот, допустим, ты мне приказала...Ты сказала мне: «Олег, на колени!», да я сразу же… Сразу же!-он обнял ее за талию и крепко прижался к животу головой.

- Олежка, я тебя умоляю, перестань… мне это…

  Но руки мужа уже переместились на  её бёдра,и она почувствовала себя, словно в тисках. Ева упёрлась руками в его плечи, пытаясь отстранить...
Тем временем пальцы  Олега скользнули под халат и потянули резинку ее трусиков вниз. Но то ли он не рассчитал силы, то ли белье было слишком хлипким- резинка треснула, а шелковое кружево так осаднило кожу, что Ева громко вскрикнула.

Олег испугался, моментально разжал руки, откинулся назад и заглянул жене в лицо. Ева захлюпала носом.

- Ты чего… -  растерянно забормотал Олег… - Ты чего творишь! Ты чего орёшь…

- Больно!..

- Где больно? Давай я поцелую!  - Олег снова полез под халат, но уже гораздо осторожнее... - ты мне покажи, где у тебя болит…

Ева погладила его по голове, схватила за плечо:

- Олег, я тебя умоляю… Встань, пожалуйста, не надо… Не надо — зачем ты это? Ччто ты... Ай!- он вдруг подхватил ее на руки и отнес на кровать, нависнув сверху. Ева сдавленно пискнула, придавленная тяжестью его тела, но он не обратил никакого внимания, занявшись халатом.

  Неожиданный громкий стук вмешался в его планы.
- Это ещё что такое?! - подскочил Сабанеев, оглянувшись назад.

  Стук во входную дверь повторился — гораздо  громче, настойчивее и требовательнее.

- Что там такое? - рассердился Сатанеев. -  Пожар, что ли?! Или они там чокнулись все..

Не надевая на себя ничего, в одних трусах он пошёл к двери:

- S'ouvrir! Ouvrez imm;diatement ou nous appellerons la police.…* - услышали они  женский голос, - La femme a cri; dans ta chambre!**

- В чём дело? – снова повторил Сабанеев на русском.

 За дверью снова что-то сказали по-французски на повышенных тонах.

- La femme a cri; dans ta chambre!...

- Ничего не понимаю! Вы что, по-русски говорить не умеете? - широко распахнул двери полуголый Сабанеев и демонстративно скрестил руки на груди.


  Ева спешно запахнула халат, привела в порядок волосы и выглянул из-за спины мужа... Сделала она это очень вовремя, потому что в спальне появился высокий мужчина в униформе. Он что-то спросил у неё. Ева пожала плечами и отрицательно закачала головой. Он выразительно показал рукой на выход. Мужчина заглянул в шкаф, под кровать, пощупал шторы, и кивнул своим. «Вычислили! Я попался! Но просто так я им не дамся...» - затравленно подумал Олег...
 
  Ева вышла к входной двери. Там стоял в наполеоновской позе Сабанеев,  сложив руки крест-накрест на груди. Из-за его спины в номер заглядывала  девушка в строгом черном платье, в которой они узнали администратора отеля.

- Вот она — хвалёная защита неприкосновенности частной жизни! Вот она — цивилизованная Европа! Посреди ночи ворваться в номер?! Это и есть права человека, это и есть настоящая демократия... – саркастично дернул бровью Олег.

- Добрый вечер!-прозвучало из коридора, и в следующий момент перед ними, будто из-под земли выросла настоящая амазонка.

  Откуда она появилась, Ева не поняла, но обрадовалась родному языку, звучавшему, впрочем, с мягким акцентом. Амазонка была в строгом брючном костюме, напоминавшем униформу телохранителя.

- Добрая ночь! - саркастически ответил Олег. - Я попрошу объяснить… Я хочу написать жалобу… Я засужу отель! Вы мне за это заплатите!
 
  Лицо его оппонентки даже не поменяло выражение.  Оно было как будто вырезано скульптором из мрамора,  и вырезано довольно грубо (однако обладало  и притягательностью), сходство с мужчиной придавала тяжелая уверенная  походка и объёмный торс тяжелоатлета. Не обращая на Сабанеева, женщина что- переговорила по-французски с вышедшим из комнат мужчиной в униформе. Потом повернулась к молодожёнам:

- Вы — Олег? А вы — Ева. Никто другого в номер не имеет, так?

- Это допрос? - огрызнулся Сабанеев

- Это вопрос, но не допрос!

- Вы не имеете никакого римского права вмешиваться в нашу личную жизнь. Да и вообще, кто вы такая — переводчица? Я сейчас позвоню в российское посольство. Это что ещё за издевательство над гостями Франции?!

- Это кричать ваша жена, так?

  Поняв, что она подставила Олега, Ева попыталась исправить положение:

- Никто здесь не кричал, - сказала она. - Вам послышалось. Вам просто послышалось.. - и мило улыбнулась.

- Кто? Я не понимать «послышался»? Что есть «послышался»?

  Сабанеев  очень выразительно посмотрел на свою жену. У него поднялась не одна уже бровь, а обе сразу.

- Да, это действительно, кричала моя жена, Ева. Она поскользнулась в ванной, больно ударилась головой и от невыносимой боли — закричала.

  Амазонка перевела пристальный взгляд на Еву:

- Он — врать?

- Нет! Мой муж говорит правду: я действительно, поскользнулась и больно ударилась, очень больно, так больно, что… у меня нет слов, - она развела руками

- Раздеваться! - после короткого раздумья приказала мадам. - И на — ресепшн. - показала вниз.

- Я не буду раздеваться! - вздернула Ева подбородок.

- Это она мне  — а не тебе! - легонько толкнул её в плечо муж, и, прошептав что-то, пошёл в спальню.

   Воспользовавшись отсутствием Сабанеева, мадам повернулась к Еве. Лицо ее мгновенно смягчилось:

-Вы хорошо?- участливо улыбнулась она. Ева даже растерялась:

-Да, конечно, все в порядке! – подтвердила она, кивая головой на манер китайского болванчика, чтобы амазонка, не дай Бог, не подумала, что что-то не так.

- Вы есть жертва семейный насилий. Вы иметь права на защита. И мы защищать вас. Зачем вам муж? Ви писать заявление в полиция. И вы стать свободный человек в свободной стране! Он есть убьюзер.

- Он меня убьёт? Никогда не поверю! - ответила Ева, - Олег- очень хороший  человек. Он всегда меня защищает и во всем поддерживает...

- Да-да,- закивала  мадам головой. – Он есть убьюзер!
 
  Та нахмурилась, и хотела объяснить, что мадам ошибается, но тут в комнату вышел одетый Олег, застёгивая на ходу запонки.
На фоне вошедших Олег показался — ну точно мальчишкой… Ева пошла за ними. На ресепшне мужа снова отвели в сторону, и  он стал стоя что-то писать за конторкой. К Еве снова подошла мадам:

- Я вам мочь помочь заработать большие деньги, очень выгодно продать ваш фигур.. Ваш визаж дорогого стоит. Вы иметь колоссальный фигур. Миллион долларов. Глубоко думать над мой предложений. Это ваш главный  шанс! Вы будете иметь настоящий муж — богатый, ласковый, добрый. Он не будет вас убивать. Лелеять, да! Жить вилла Ницца Люксембург… А я — процент. Десять процент. Соглашайтесь! Десять миллион долларов!
 
  Ева вспомнила шутку Сабанеева: "Я продал тебя за сто тысяч баксов!»,  поежилась от неприятного чувства.  «Олег хотя бы неудачно шутил, а эта говорит вполне серьезно!», - подумалось ей. Она  нахмурилась и отрезала:
-
 Я не продаюсь!
- Продаюсь? Как? Продаюсь... Не хотеть? Ви русский женщины имеете неправильный воспитаний. От этого много страдать и мучились…-удрученно  покачала головой амазонка.

---------------------------------
*Откройте! Откройте немедленно, или мы позовем полицию! (франц)
** В вашем номере кричала женщина (франц.)

http://proza.ru/2020/09/24/476 - продолжение