Как говорит наш дорогой шеф, если человек идиот...

Коломбина Арлекинская
Боже! Спаси мир от идиотов! Несколько лет назад ,пока покойный супруг был на сеансе радиотерапии,я сидела в кабинете медсестры. Мы тарахтели о своем,о девичьем,когда вдруг зашел какой-то амбал средних лет.Тыча ей в лицо бутылкой с сиропом,спрашивает,зачем ему это прописали. Она ему объясняет,если у него в процессе облучения грудной клетки будет дискомфорт при глотании в глотке или пищеводе от ожога,принимать сироп. Вроде понял,ушел. Через 5 минут  возвращается и интересуется как его принимать. Она ему опять говорит:"Глотать три раза в день",- и наглядно три раза демонстрирует. Он уходит. Проходит минут 10,на сей раз он не просто заходит,а врывается с шашкой наголо и с порога орет:"Зачем он мне нужен? У меня нет запоров!" От неожиданности мы на какое-то время впадаем в ступор,а затем обе тщетно пытаемся не сдохнуть со смеха,но у нас это не получается... Я вылетела из кабинета,а она с трудом исправив физиономию ,попыталась ему втолковать,что сиропы бывают не только от запоров,и что отделению радиотерапии грудной клетки абсолютно пофиг с какой частотой он испражняется.Сегодня до меня дошло: здесь в Израиле широко в ходу сироп от запоров, и именно онный его ровная извилина в мозгу в состоянии принять...