Глава 6. 90. И как это понять?

Тина Свифт
Глава 6.90. И как это понять?

http://proza.ru/2020/09/24/1376

- Розочка, одна сидишь в гостиной.
- Только сейчас ушла Марина. Насколько твоя мама сдержанная.
- Поэтому мне и пришлось защищаться всегда самой, а чаще их щадила, не задавая лишних вопросов в детстве. Мне постоянно хотелось защитить Мариночку с Ксюшей и Настенькой. Где уж там вопросы!
- А с мужчинами?
- О, эти постоянно были заняты, впрочем, как и мои женщины. Но, принимая меня за ребёнка, кроме любви ничего не излучали. По этой причине и вопросы к ним не возникали. Я только трепет к их знаниям испытывала.
- И поступила после школы в университет, а не в консерваторию!
- Да, Роза! По своему сыну видишь, как он счастлив, что Александр Андреевич задействовал его в свой главный проект.
- Мне страшно подумать, если бы всё было иначе в нашей жизни.
- А мне и думать, Розочка, не пришлось, поэтому после школы и поступила в университет.
- Молодец! Вот и Эдуард от тебя не отстаёт.
- Розочка, и для него время настало. Живя в таком окружении, Эдик иначе не мог.
- Но грустно видеть на вашем фоне столько несовершенства. И как это понять?
- Всё проще, когда на всех уровнях власти будут такие, как Головины, Беловы, Светловы и Герберты Ефремовы, которым будет почётно принимать награды из рук настоящих представителей власти, тогда не будут находиться под следствием подобные этому леснику в Томской области. Знаю через трагедию одной матери, которая мне сама рассказывала, как посадили её сына. Он так же был лесником, как и этот бедолага. Ему ещё и тридцати лет не было! А потом освободили. И он "случайно" попадает в Луганск разминировать мины. Оторвало парню ступню. А сейчас женился. Вот так и живём! Мир  тесен, чтобы не понимать правду нашего времени. Пока торжествуют бездарность и все их шестёрки, такие же бездельники, которым бросает кость ничтожество на всех уровнях, как и убогие шизофреники-русофобы,называющие себя либералами, если верят в свою исключительность, стремясь поэтому к власти любым путём, порядочным представителям человечества будет сложно жить и сдерживать всю эту нечисть.

http://proza.ru/2020/09/27/668