Влюбился в тещу

Виталий Кравцов 2
Чуть позднее, чем через год после брака мы осознали, что просто дружим организмами. Общих тем нет, интим уже не тот, а вот ее мама…


Мы с Оксаной поженились, когда ей было 20, а мне 27. Встретились на Дне рождения ее двоюродной сестры Тамилы, быстро разговорились и в тот же вечер узнали друг друга очень близко. Такая страсть вспыхнула, что аж друзья удивлялись. А мы мало на них реагировали: ходили за ручку, практически сразу съехались и проводили очень бурные ночи вместе. Съездили к морю, где в один из дней решили пожениться. Не было романтических вставаний на колено и пламенных речей. Просто я сказал, что пора оформить нашу совместную жизнь официально, а Ксюша кивнула и разделась. Огромной свадьбы не было. Мы, родители и парочка друзей.  Расписались, посидели в кафе и отправились отрабатывать первую брачную ночь. Семейная жизнь заиграла новой страстью. Мои родители называли ее дочкой, приезжали к нам на выходные через раз. Ее мама, вдова с десятилетним стажем, наведывалась редко – обычно звала нас в гости: она узнала, что я «рукастый» и все ее приглашения совпадали с поломкой техники, розеток и прочих мелочей. Мне было не сложно помогать и Ольга Сергеевна, точнее Сергеевна, как я ее называл, меня за это уважала и ценила. Я не понимал, почему такая еще молодая и очень приятная женщина живет одна. Как родила в 18, в 28 осталась одна и с тех пор никого.

Отпраздновали мы с женой годовщину свадьбы в красивом отеле, а вернулись домой какими-то чужими. Почему так стало – не пойму. Просто страсть прошла, интим стал рутиной. А кроме него как-то ничего и не было: интересы разные, друзья разные, говорим мало. С работы домой, ужин и в постель. Раньше именно это нас держало в строю, а теперь эта банальная дружба организмами, будничная, жалкая… Разбежались мы тоже как-то уныло...

Скучал? Да скучал. Но не за грустной Оксаной, а за озорной пылкой Оксанкой. Но ее съела бытовуха. Слышал она вышла замуж во второй раз и уехала за мужем в другую страну. Но как-то специально не разузнавал.

Около полугода походил от двора ко двору: были отношения, но все не то: пару недель и разбежались, даже следа в душе не оставляли. Походил я холостяком, а потом встретил приятную девушку: обычная такая, милая. В двух словах не опишешь. С Таней мы встречаемся уже 7 месяцев, но жить вместе не спешим. Букетно-конфетный период растягиваем.

А вот недавно шел по супермаркету, выбирал продукты, как вдруг услышал знакомый голос. Это Сергеевна узнала меня и подошла поздороваться, спросить, как дела. Я был рад ее видеть. Мы взяли по чашке кофе и присели поболтать. Оказывается, ее Оксана встретила любовь всей своей жизни и решила уехать за ним на край света: его по работе постоянно перебрасывают то туда, то сюда. Мать как могла отговаривала дочь. Она ради нее не вышла замуж во второй раз, растила, любила… а теперь совсем одна не то, что в городе, а в целой стране. На этой почве очень они поругались и даже не разговаривают почти год. Сергеевна чувствует себя преданной, ведь столько души вложила в единственную дочь. Моя бывшая же упрекала ее тем, что уже взрослая, может сама принимать решения, кроме того, не просила мать быть всю жизнь одинокой. Кто прав – не ясно, но семья рассорилась. Мать очень переживала, не знала, чем себя занять и по совету подруг начала ходить на йогу. Это помогла отвлечься и успокоиться. Я про себя отметил, что это еще и очень хорошо отразилось на фигуре бывшей тещи. И тут дежа вю. Сергеевна говорит, мол сломана стиральная машинка. Вызывала мастера, но его помощи хватило до следующей стирки. Попросила посмотреть, обещала заплатить, ведь знает, что я делаю как надо. Решил помочь по старой памяти, тем более что Таня была на сессии, и я был абсолютно свободен.

Дома у Ольги Сергеевны практически ничего не изменилось, разве только какие-то мелочи. Я вошел, занялся стиралкой. Понял, что нужны некоторые детали и сказал, что закажу онлайн все, что нужно и через пару дней все сделаю. Хозяйка налила мне чаю, достала печенье и усадила за стол. Она было очень одинокой, даже подруги редко заходили. Мы еще поговорили, повспоминали и договорились, что как только я получу посылку – отзвонюсь и приду чинить технику.

Через пару дней я уже был в ее квартире. Пришлось основательно поработать, но машинка была отремонтирована. Сергеевна побежала готовить бутерброды, а ее попросил принести тряпку, так как разлилось немного воды из трубы. В общем, идет она к ванной, в двух руках стаканы с соком, ногой толкает мне тряпку, не замечает воду и поскальзывается. Я ее на полпути к земле поймал за талию, но стаканы в дребезги, а оранжевый сок на мне. Я аж замер: у нее настолько подтянутое тело. Ну да ладно, основная проблема – мои джинсы и футболка. Стекло убрали, а вот мужской одежды в этом доме уже давно не было. Сергеевна предложила сразу же опробовать качество ремонта стиральной машинки на моих вещах, а пока они будут стираться – она мне даст большое банное полотенце. Делать нечего – пришлось согласиться. Я помылся от липкого сока и как римский император в огромном полотенце пришел попробовать бутерброды.

Сидим мы, жуем, ждем, когда стиралка справится со своей работой. И я заметил, что как-то странно Сергеевна смотрит, и далеко вне в газа мне. Я как подумал, а вдруг она заигрывает. По мне аж мороз прошел. Но я так и не понял от страха или от удовольствия. А она о будничных вещах что-то говорит: о подругах, делах, покупках, а голос у нее такой нежный, а взгляд по мне скользит: по плечу, по полотенцу. Я не знаю, как это объяснить, но мое тело отреагировало на эту ситуацию. Вот прямо там. А она заметила, что полотенце на мне шевелится и так осторожненько взяла за коленку. Что было дальше – я не знаю, не помню и знать не хочу. Я пришел в себя уже после всего. Она такая красивая, а сколько в ней нерастраченной страсти – Оксанка и рядом не стояла. Так хорошо мне еще никто и никогда не делал.

Я с опущенным взглядом прошел мимо Сергеевны, достал свою одежду и наспех надев ее поспешил уйти. Вышел из подъезда, завернул за угол и чуть не взвыл. Что это? Как это? Потом мне в голову пришла мысль о том, что одинокая женщина вряд ли для себя делает такую тщательную депиляцию, надевает такое красивое белье. Страшно подумать, что она было более готова ко встрече, чем я.

На следующий день у меня на телефоне определился незнакомый номер. Оказывается, это Сергеевна. Сказала, что забыла заплатить мне за работу и за деталь. Говорила так, будто ничего не произошло – деловая такая. Я сказал, что ничего не нужно. Но вы не знаете мою бывшую тещу. Она настояла, что никогда не остается должна. Сказала, если я не зайду за деньгами, то сама мне их принесет.

На следующий вечер после работы я пришел к ее дому, позвонил и попросил вынести деньги под подъезд. Но это было бы слишком просто. У нее на плите горит, голова мокрая и еще куча отговорок. Нужно ли говорит, что когда я поднялся мы говорили совершенно не о деньгах? Да и не говорили в принципе. Я понимаю, что очень хочу еще ее видеть, трогать, чувствовать, переживать такие ощущения, которые раньше были мне не доступны. Но есть Танечка, с которой мы серьезно настроены. И есть одно очень страшное слово «теща».

Я не знаю, как поступить, ведь эти отношения не имеют будущего. Или имеют? Что будет, когда узнает Таня? А Оксана? Кто я для Сергеевны: способ отомстить неблагодарной дочери, возможность почувствовать себя женщиной, просто мимолетное развлечение?

А хуже всего то, что и посоветоваться не с кем.