Осень

Мелли
Когда заканчивается лето и первые листочки начинают желтеть, в моей душе поселяется некоторое беспокойство,  как перелетных птиц охватывает желание улететь в теплые края, так и меня начинает тянуть, куда - то в неведомые края.

Нет,  вы не подумайте, я очень люблю осень: люблю ярко - желтые и красные  резные  кленовые листья, которые узором выделяются на мокром сером асфальте, люблю запах опавшей листвы, горьковато – пряный, который разносит ветром по всему городу. И краснеющий дикий виноград, который обвивает собой светлые фасады колонн. Люблю осеннее небо, по-летнему, еще светлое, но быстро темнеющее. все в перистых облаках или  «кошачьих хвостах» - обещающих перемену погоды. Люблю гулять по осеннему парку сразу после дождя, когда мокрая листва  создает волшебные узоры в лужах и капельки дождя висят на листьях, придавая им дополнительную причудливость. А когда наступает вечер таинствинный свет фонарей, создает на домах и в арках, совершено нереальные тени, и, оглянувшись назад, ты не знаешь твоя ли это тень в  высокой шляпе проскользнула к стене дома, или это все игры  света и тени.

 Все это придает осени такую несравненную прелесть, но не пересиливает тревоги поселившейся в моей душе, я как будто все жду чего - то, чего сама не знаю. Забраться на крышу дома,  увидеть с высоты весь золотой убор осени, а в небе стаю пролетающих птиц, которая курлыча, зовет меня с собой, закрыть глаза, вдохнуть осенний запах .взмахнуть руками и, обернувшись серой птицей улететь……..