Дневник сумасшедшего 904

Владимир Светашев
11086
Нужно зафиксировать тот факт, что любая неординарная ситуация вызывает у меня такие интенсивные потоки мысли, которые крайне сложно остановить. Вчера я уснул лишь в 7-м часу утра и проснувшись в районе 13:00 в течение всего дня был погружен в размышления.
В результате я купил маску клоуна, обговорил с Х некоторые детали, и написал план наиболее оптимального выхода из конфликтной ситуации. В сущности весь завтрашний разговор должен свестись к тому, что Y и Z согласятся опубликовать мой комментарий в группе клуба от имени клуба, а также опубликуют свой ответ на этот комментарий, который я написал сегодня заранее. Плюсы от всего этого очевидны: мы поднимем активность группы, привлечем внимание к клубу и дадим толчок мыслительному процессу. Репутация клуба сделает квантовый скачок вверх, а среди его членов укрепится убеждение, что ценности ума и силы значительно превосходят ценности рынка.
Пришлось также несколько наполнить свою страницу в вконтактике и разместить там кое-какие свои сочинения. Увидев, что меня стали читать, я решил воспользоваться этим обстоятельством и посмотреть на реакцию на мои произведения, принимая во внимание враждебный настрой читателей. Возможно они найдут ошибки, которых я не замечаю и укажут мне слабые места, нуждающиеся в укреплении.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/10/02/696