Табория. Легко ли любить на Земле

Арчибальд Скайлс
Как-то раз девочка спросила старика:
- А бывает на зыбкой Земле такая Любовь, как у нас в Сокровенной Табории, чтобы все побеждала?
- Бывает. Редко, но бывает. И не знаешь даже, счастье это для людей встретить такую Любовь на Земле или нет.
- Почему?
- Все теперь на Земле против любви. Страхи, сомнения, ожидания, ложное самомнение и еще куча куча всего. Потому мы и говорим, что на Земле любовь легче встретить, чем сохранить и уж если встретились на Земле два сердца и полюбили друг друга, то нужно бежать им прочь от берегов Земли, если хотят сохранить свою любовь.
Старик задумался, помолчал, а потом продолжил:
- Знаю я одну историю про двух влюбленных, которым довелось полюбить по-настоящему, а до Табории вместе не добраться. И разодрала их объятья зыбкая Земля и расстались они. Да только настоящая любовь сильнее Земли. И хоть жили они каждый сам по себе, а сердца их продолжали шептать: "Любимый мой! Любимая моя! Будь счастлив! Будь счастлива! Пусть свет, который мы видели за горизонтом продолжает вести тебя! Пусть отражается в твоем сердце! Спасись, любимый мой! Спасись, любимая моя!"
И вот, зов их сердец не умолкал и вел их. И привел каждого из них к нам. Тут-то они снова и встретились. И не расставались уже никогда.
- А почему они говорили: "Спасись?"
- Потому, что когда любишь, хочешь спасти любимого. От страхов, от земных бед, от всего того, что уводит человека от счастья. И если нужно, то готов отдать жизнь, лишь бы любимый твой сохранил в своем сердце то, ради чего все люди и рождаются.