Дистиляция из масок

Сибирская Хиджра
Рис. Roman de la Rose, France 15th century. Ориген оскопляет себя, дабы убежать Геенны Огненной.
Возможно, что Татьяна это ещё одна личность Дженни?
-Прикинь, видела)
-Ого, приятно, когда тебя кто то помнит.

-В принципе ход мысли ясен. Ну предположим, что обозвалась она Татьяной. Что это меняет? Насколько я понимаю, суть осталась прежней. Транслирует свои мысли...))))
Может это будет глубоко личностно, но... ты не растворилась в масках?

Как не про меня, было же написано, что про Паолу. Тут есть ещё кто-то с тем же ником?

-Как-то заумно всё у Терминатора. Паола - это форумный ник, не более. Но за ником нахожусь я, реальный человек.
-По началу я писала под своим настоящим именем, но по этому поводу у меня возникли проблемы ближними. Так что не от читателей я таюсь, а от них.
Ом.