Форточка

Плеханова Вероника
В детской поликлинике. В коридоре наглухо закрыты окна. Душно. До обморока. Семеро детей. Семеро взрослых. Взаимообмен вирусами. Живая очередь чередуется... нет, не с мертвой, а по записи. Причем, по записи на одно время - два пациента. Сбой на сайте.

Прошу санитарку открыть форточку. Не положено! Иду к заведующей. У нас новенькая. Очень красивая.
- Нам запрещено открывать окна в целях безопасности. Дети могут выпасть.
- Я готова стоять у окна и караулить, а когда придет моя очередь, назначить преемника.
-  Нет, это опасно. Могут выпасть.
-  А так могут упасть.
- Куда?
- В обморок. Вот у Вас же в кабинете окна открыты, воздух свежий. А там больные. Вирусы размножаются со скоростью света, если воздушного потока нет.
- Да, размножаются. Но нам запрещено окна открывать. Мы же не виноваты, что с отоплением переборщили.
- Вот, еще и воздух сухой! Осложнение в виде воспаления легких у вирусных...
- Ну нельзя окна открывать, поймите!
- Откройте форточку.
- Форточку? Форточку можно.
Звонит завхозу, отправляет на 4й этаж.
Я иду встречать.
Завхоз:
- Форточку открыть нельзя! У нас капремонта не было - мы в очереди.  Если я сейчас открою - все "посыпется". Рамы старые. Не закроешь потом. Придет другая мама, будет ругаться, что холодно.
- Другая мама не придет, мы все против этой духоты, - возмущаются другие мамы.
- Ну не могу я форточку открыть! Все накроется сразу. Окно Вам открою, но Вы стойте, детей не подпускайте!
Вызывает слесаря.
Слесарь:
- Этих мамаш не поймешь! То им холодно, то жарко!
- Я придерживаюсь правил гигиены, - робко вставляю.
- Стойте теперь у окна, никого не подпускать Потом закройте. А ты не иди больше у них на поводу (это слесарь уже завхозу). Уходят. Родители мне аплодируют.
Очередь!
Захожу. Подростковый терапевт сидит в полумраке. До знахаря ей не хватает свеч. Прошу назначений для сына - открыть записи к специалистам, анализы плановые и тому подобное.
- Я не могу! У меня компьютер полдня как завис. Не могу открыть запись.
- Зачем же я час ждала?
Иду к заведующей. Чертовски красивая (заведующая, не я).
- Да,  у нас полдня висит система.
- Ну так повесили бы объявление на кабинет. Ну что ж мы ждем-то зря?
- Скажите фамилию и полис ребенка - я завтра утром вас запишу, куда хотите.
Берет данные. Берет мой телефон. Обещает перезвонить.
- А мне куда позвонить, чтобы Вам капремонт ускорили? Кстати, спасибо за окно.
- Да куда звонить! Нам скоро обещали кондиционеры. Будет чем дышать...