Версия третья...

Лилия Биндина -2
Говорят, когда на душе кошки скребут – человеку тоскливо, одиноко, нехорошо, тогда как можно объяснить, что кошка устремилась прямо к сердцу, словно его и не было за грудиной, она залезла туда со всеми своими четырьмя лапами и стала крутиться там, словно белка в колесе, да-да, кошка сама решила быть этим самым сердцем, пульсировать как оно, чтобы кровь качать, неужели так бывает, чтобы я смогла почувствовать что-то что невозможно предсказать и предвидеть, а вон оно как выходит…Видимо до этой ночи во мне скопилось столько печали и тоски, что та неведомая кошка скрестись в мою душу уже не могла, сегодняшней ночью она решила занять место сердца, только чтобы – это значило, понять пока я этого не в состоянии, потому что утром последовали звонки за звонками и предположить кто бы мог оказаться этой самой кошкой не могу, не удобно как-то, вроде всё хорошие люди, добро будто несущие, хотя, кто их разберет, объелась я в свое время всякого добра, оборачивающегося в последствие бог знает чем…Ну, право - зачем мне такая доброта, вот и не смогла я до конца согласиться с представленным во сне, убежала от меня та кошка восвояси. Но кто же скреб мою душу всё то время, что я сделала не так, недавно в другом сне я увидела как рукав моей рубашки, что была на мне, стал наполняться кровью, она залила собою весь локоть моей руки, и опять мне всё показалось аллегоричным настолько, что целый день потом лились неизвестно отчего горючие слезы, будто и правда - мои руки были по локоть в крови. А накануне был фильм, третья версия «Тихого Дона» режиссера Урсуляка, столько слез сколько пролила я при просмотре этого фильма, не было никогда, вернее никогда не было по такому  ничтожному поводу, а тут словно плотину прорвало, то ли музыку к фильму режиссер подобрал такую, то ли актеры так играли, а может цвет, декорации напомнили что-то знакомое настолько, что всё легло одно к одному, да так, что удержать в себе долго сдерживаемые эмоции не хватило сил, ревела дома, ревела на улице, ревела везде - благо в общественных местах ходим сегодня в масках, но забыть никак не могла этого состояния, не могла я никуда уйти от прочувствованного, потому что видела везде себя, как же мне было жаль себя, себя я видела во всех персонажах и мужских и женских, болеющих, умирающих, плачущих, страдающих, там всюду я, мечусь неприкаянная – это меня гонят по свету отовсюду, меня не принимает ни земля, ни люди, и только неведомая серая кошка скребет и скребет по душе, а сегодня даже в сердце запросилась, еще чего, брысь, не хочу, я сама…