Что же с ними делать? Женское счастье?

Евлуп Малофеев
Пришла я с работы никакая. Нечему радоваться. На работе начальник кипит, требует ускорить. Куда уж ускорять? Всё и так до нельзя скоро. Любая информация обрабатывается за пять минут. Только разве если кофе вскипит. Тогда ждать нельзя. Надо кофе выпить, но и потолковать немного с подружками. Вы же знаете, что женщины не многословны. Это мужики базарить днями готовы, а мы несчастные, если только о самом важном и то не долго.   Да и говорим мы о самом важном, производствено необходимом. Кто на кого посмотрел, кто кому улыбнулся. Думаете это не важно? Ещё как! Такие знаки могут дорого обойтись для производства, если на них не обращать внимание. Но это для знающих, а для дураков мы службу не служим!
Кончились мои производственные муки. Иду домой. А куда ещё? Моё сокровище всегда подозревает что не туда. Как бы не так! У меня есть дом, есть дети и мужчина. Это такая скотина! Что всегда кормить надо. Куда деться. Нужен ужин, да вкусный. Нужно встретить с работы. Усталого, перетруждённого и измотанного. Будто у меня всегда сплошной праздник.
 Детям тоже до меня дела нет. Мама то, мама это. Что у меня на душе и что в теле они просто не понимают. Мама должна и всё тут. Но я бегу домой бегом или почти бегом. Гнездо родное тянет сильно! Мне в радость детские вопросы, их желания и тревоги. Это мои, самые любимые дети! Самые, самые прекрасные. Это больше, чем кусочек моего тела. Попробуйте их обидеть! Получите по полной!
Я жена. Я самка. Я создатель и охранитель родного гнезда. Я есть будущее семьи. Я цивилизованный человек, который понимает больше всех остальных. Я понимаю сердцем, а не пустыми словами. Я отвечаю за всех моих детей, за их будущее, за их счастье!
За их счастье бороться необходимо. Здоровье в первую очередь, успехи среди других детей, в школе, на улице. Это мои дети и если найдётся гнида, которая посягнёт на их, то не беспокойтесь. Ответ будет и такой, что и во сне не приснится.
Вечер лёг на плечи города. Вся семья в сборе. Дети выполняют или делают вид что выполняют домашнее задание. Начинается проверка успехов. У Генки тройка и он говорит: "Да к сожалению три, но три с плюсом. Будет и четыре. Я постараюсь!" Но неумолимый папа смотрит дневник и видит жирную двойку. Тут всё начинается. Генка плачет. Папа орёт. Генка рад под пол провалиться, но никак. Остановись папаша. Если бы на тебя на работе бы так за твои собственные двойки орали! Ведь это твой родимый сынок! Ему годиков ещё мало. Ученье для него тяжёлая работа, а ты орёшь. Помоги мальцу! Не ори. Вот уже и за ремнём полез. Думаешь польза будет? Никакой. Он научится бояться, трусить, а не встречать трудности всей широкой грудью когда вырастет. Ты его обезоруживаешь перед опасностями будущего.
Вот и мама приходит. Шум и крики её привлекли. Она женщина и ей гораздо больней всё то, что происходит с её сыном. Она все эти "художества" понимает чутьём. Она на стороне сына, хотя и отец не враг. Она пытается исправить ошибку отца.
Так продолжается долго. Очень долго. Дети растут, семья стареет. Уже она замечает, что мужу как то она не очень. Не то что бы как раньше. Придя с работы, муж её всегда целовал, обнимал и ласкал. Но это день вчерашний. Конечно годы. Но ведь не такие уж большие. Дети ещё не выросли, а он уже старится или притворяется. Как то встретили вместе с ним из соседнего подъезда Иру. Уж как он ей улыбался, сам мёд Сахарович! Как только она подошла всё внимание ей, а не своей суженной. Ладно. Бывает. Проехали. А что же он с Зинкой, ни кожи ни рыла? Выглянула с балкона, а он её обнял! Давно не обнимал так жену. Она уже позабыла когда.
Дома ужин, молчание. "Что же ты молчишь, недотёпа?" " Если я заговорю, то молчать будешь ты" - ответила я. Спать легли вместе, но на расстоянии.
Прошло и это. Всё бы ничего, но жена стала для мужа чем то вроде мебели. Она нужна, достаточно удобна, но не имя одушевлённое. Ирка и Зинка как то исчезли из обихода. Осадок остался!
Другая сторона чувствовала подобное. К чему такой, обстирывать его, обмывать, кормить. В общем то всё не в тягость. Сама тоже ем, лишнюю картошину в суп положить или кусок мяса добавить не в тягость. Только клалось всё без любви и желания как лучше и приятней для любимого. Опять же стирка. Стирать его трусы или грязные носки? Машина, конечно, не разбирает, но всё таки. Осталось пятнышко на майке. Ну и что? Катись ты к своей Зинке. Пусть достирывает. А чистота в доме. Постоянный источник ссор. То не туда прошёл  в ботинках, то не так полотенце повесил или тапки не там положил. Чего чихаешь, чего кашляешь, сморкаешься громко и подобное. Вопрос заработка отдельный роман. Постоянные подозрения: "На кого тратишь" "Подружек завёл, где заначку держишь" и подобное.
Итог.
Нужен или нет он мне? Дети уже большие и самостоятельные почти. По крайней мере гонору через край. Скоро в институт, а там поминай как звали. Домашнее хозяйство веду всегда сама и без него только стирки да уборки меньше. Денег много мне не надо. Привыкла жить на режиме экономии, так и состарилась. Мужики для ночи? До не очень. Если уж очень надо, найду. Много женщин без мужчин, да не все страдают. Чего ещё? Ах, гвоздь забить, да лампочку вкрутить. Сама, сама. Я и корова и я бык. Я и баба и мужик! Всё умею, всё сделаю.
 Но тоскливо на душе одной. Хочется что бы кто ни будь обнял, погладил, слово ласковое сказал. Может быть поцеловал! Разве это не счастье? Если поцарапает спинку, помассирует ноги, принесёт в постельку чайку или кофейку? Как хорошо! Если пройдёмся с ним под ручку по улице на зависть подружкам, так это какой кайф! Он давно не помнит ни Зинку ни Ирку, только свои ошибки. Ошибки молодости. С кем не бывает. Измена явная или виртуальная. Скажите с кем же изменяют мужчины. Не с женщинами ли? Разве не припомнит самая строгая жена как увлеклась человеком совсем не нужным. Разве не было у Ирки или Зинки мужей?
Всё прошло. Наступила золотая наша семейная осень. Надо спокойно доживать оставшиеся дни. Выбор сделан много лет назад. Волноваться и нервничать нельзя. Врачи запретили. А всё же глянешь порой и замирает сердце при виде молодой красавицы или женщины ухоженной у мужа. Теперь он не скрывает. Мне всё равно От меня он не уйдёт!
P.S.
Да. Вчера он приготовил нам ужин и затолкал в машину бельё. Еду готовлю чаще сама. Доверять? Посуду всегда моет он, даже если пригорит. Моет чисто, иначе я с него живого не слезу.
Всем семейного счастья!