О, Чечня, нечестиво лживы твоих Бредотворцев порыв

Хамзат Фаргиев
О, ЧЕЧНЯ, НЕЧЕСТИВО ЛЖИВЫ ТВОИХ БРЕДОТВОРЦЕВ ПОРЫВЫ

Злые гении навязывают... яблоко
раздора, добрые - как Стив Джобс -
дарят людям яблоко согласия.
Константин Мадей

Автор заметки «Антиингушская смута», текст которой приведен после моего вступления, мне неизвестен. Мной добавлен лишь эпиграф. Все написанное в ней соответствует действительности, так как происходило открыто - в публичном пространстве и на моих глазах...*
 
Во-вторых, книга И. Абадиева «Эздел - формула вечной жизни» была издана в 2001 г. и она стала попыткой отбиться от крайне ярых нападок чеченских пропагандистов на ингушский народ. Намеренно оставляя за бортом сей статьи разбор ее достоинств и недостатков, утверждаю, что она вышла в свет уже после многолетнего осквернения политиками и научно-идеологическими проститутками независимой Ичкерии сознания своего народа и оскорбления чести и достоинства ингушского народа сверхалчной, лживой, лицемерной и подлой пропагандой против него.
 
По большому счету, рьяными и упертыми вдохновителями сей книги И. Абадиева и в какой-то степени ее соавторами явились именитые чеченские провокаторы, которые специализируются на ниве стравливания ингушского и чеченского народов. Часть их поганых имен перечислена в «Антиингушской смуте».
 
Сии презренные чеченоненавистники и ингушефобы из числа... чеченцев являются истовыми преемниками колонизаторской политики царизма и большевизма в отношении ингушского народа и упертыми сторонниками коммуно-нацисткой идеи о воссоединении разделенного народа. Таким образом, каждый из них суть три в одном: ермоловец - сталинец - гитлеровец.

И это сказано не ради красного словца, это - не преувеличение, ибо их пропагандистская блуд-деятельность вобрала в себя элементы от трех явлений - ермоловщины, сталинщины и гитлеровщины. Сей идеологический сброд, к позору для чеченского народа, уже много лет вырабатывает, воистину, гремучую смесь ядов, рьяно и беспрестанно заливаемых в его сознание.
 
Естественно, в глазах сих Мародёрствующих Бредотворцев ЧР и Ичкерии в изгнании книга Абадиева представляет собой некий аллерген  и ведущий козырь, который они используют в роли дымовой завесы.

Она призвана сокрыть присвоение в начале 90-х 20 в. части ингушских территорий, полный отказ от рассмотрения вопроса о разделе республик в шариатском суде, нагло разнузданной клеветнической кампании против ингушского народа, которую развернул не Кремль, а алчные власть имущие и идеологи (!) независимой Ичкерии и продолжили их подельники из стана властвующих заправил и агитрупоров верноподданной Чечни.
 
Именно их крайне безбожная деятельность и является главным фактором донельзя ухудшившихся отношений ингушского и чеченского народов. Мародёрствующие Бредотворцы творят сию смуту в умах чеченского народа, вышвырнув на обочину общественной жизни наказы Всевышнего Аллаха и пророка Мухаммада (САС), поучительные предписания Истории и назидания высокой литературы.

Есть еще один весьма важный аспект взаимоотношений ингушского и чеченского народов, который никак нельзя обойти вниманием. Он связан с утверждением бесноватых идеологов и троллей ЧР о том, что Кремль проводя политику «Разделяй и властвуй», стравливает ингушей и чеченцев. Это соответствует истине лишь отчасти, ибо подавляющая масса ингушефобского идеологического мусора выработана в пору независимой Ичкерии.
 
Сей аспект четко и ясно прослеживается при чтении заметки «Антиингушская смута». Власть имущие и идеологи нынешней верноподданной ЧР практически ничего нового не привнесли в свою ингушефобскую риторику. Таким образом, они следуют по нечестивому идеологическому курсу, который проложила не Москва, а независимая Ичкерия.

Исходя из вышеизложенного и сопереживая за дальнейшее развитие взаимоотношений с ингушским этносом чеченскому народу следует решить для себя судьбоносную задачу: оставаться ли ему под зловонной грудой этого идеологического дерьма нечестивости или восстать из-под нее, дабы выйти к свету Корана и Сунны и постижению назиданий Истории и высокой словесности.

Хамзат Фаргиев

9 октября 2020

Примечание

* АНТИИНГУШСКАЯ СМУТА

С конца 80-х годов ХХ века в Чечне разгорается антиингушская фитна (смута), что было связано в первую очередь с тем, что ингуши заявили о желании иметь свою республику.

Эта фитна усилилась в 1991 г. после провозглашения независимости Чечни. В республиканских газетах ЧР («Грозненский рабочий», с 08. 1990 г. – «Голос Чечено-Ингушетии», с 05. 1992 г. – «Голос Чеченской Республики»; и др.) постоянно муссировался тезис, что ингуши - не отдельная нация, а всего лишь чеченский тукхум (племя. Таковым объявлялось и сообщество орстхой.  Ингушей нарекали предателями, «добровольно вошедшими в состав России, тогда, как чеченцы, извечно вели войну против оккупантов», выдвигались и другие подобные «аргументы».

Часто употребляли такие выражения, как: «так называемый ингушский язык», «так называемые ингуши». Противники же власти Дудаева, объявив его ингушом, обвиняли ингушей в развязывании войны в Чечне. В частности об этом писал бывший спикер Российского парламента Р. Хасбулатов.

Выходили отдельные ингушефобские монографии чеченских авторов, которые перечислены ниже. Юсуп Нохчуа (Эльмурзаев) «Страницы истории чеченского народа» (Грозный, 1993), в которой автор заявил, что до 30-х ХХ в. ингушей называли чеченцами.

Салман Дауев «Чечня: коварные таинства истории» (М., 1999). В ней он объявил ингушей евреями, потомками маздакитов из Хазарского каганата, хотя в его состав входила территория восточной Чечни, а ингушская - была далеко от него.

Джамирзаев С.М. «Древняя история чеченцев (нохчий)». (К древней истории нахских племен III-I тыс. до н.э.). (М., 2002). В ней автор, как и большинство других «исследователей» Чечни, в самом начале расправившись с ингушами, заявив, что «вайнахское слово гIалгIа обозначает “городская стража”». Также он пишет о богатой ингушской материальной и духовной, (в том числе ингушском нартском эпосе,  памятниках язычества) культуре, как о чеченской.

К ним относится и клеветническая книга И.М. Сигаури «Очерки истории и государственного развития чеченцев с древнейших времен» (М., 1997). Он  по сути, не употребляя этноним «ингуши», приводит фотографии ингушских памятников (храм Тхаба-Ерды, мавзолей Борга-Каш, башни Лялаха, Эрзи и др.), как чеченских памятников.

В большинстве издающихся чеченскими авторами книгах приводятся иллюстрации памятники материальной культуры Ингушетии, но подносятся они читателям как памятники Чечни.

К этому разряду ингушефобов относятся и следующие отвратные лица: Лечи Салигов, Зелимхан Яндарбиев, Юсуп Сосламбеков, Лечи Умхаев, Муса Темишев, Магомадов, Ахмадов (спикера парламента Ичкерии), Дукхуваха Абдурахманов, Л. Керимов, «учёная» Райза Домбаева, Янус Ахмадов, С-Х. Нунуева и прочая яро провокаторская братия...

И не только об их антиингушских писанинах следует говорить, но и беспрерывных телевыступлениях тех лет в антиингушской риторике.

Нохчий харцхой-цIурхой, гIалгIашта нохчашта юкъе оаша бела, бехкаш латт цIур бахьан долаш, царна юкъе оаша оттадаь туржаI бахьан долаш Дала бекхаме оттадергда шо!.. Амин! (Смысл: «Провокаторы, вас настигнет кара Господня! Амин!»)