Преамбула больших вопросов Самостоятельность

Павел Маркер
           Когда было мне лет так на седьмой класс по старому, заиграли во мне перманентно-диссидентские первые нотки. Я подошел к отцу, и выдал что-то расплывчатое по поводу))
Отец коротко изрек в ответ: «Советская власть сильная, она непобедимая. Понял? Иди». Я промямлил, что да, дескать усек, хотя не понял его реакции. Оказывается это были слова следователя, который вызвал отца по «сигналу» о том, что в мойке после рабочей смены, такой-то рассказывал политический анекдот в присутствии таких-то. Дело было в начале 50х. Следак спросил-Вы слышали? Отец ответил тогда, был занят переодеванием и сильно шумела вода в мойке, типа ничего не ведаю, мне своих хватает проблем. Тогда следователь попросил расписаться за показания и сказал те самые слова и также спросил, понял ли мой папа.
         Прошло много лет и власть уже давно не советская. Пришлось добавить к этому железному утверждению военный перефразированный довесок: «Если ты в этом неуверен, читай вышесказанное». Иногда приходится  теперь повторять эти слова для пламенных новоявленных борцов. Они никак не могут понять простого – кашу заваривают жадные негодяи, которым всегда всего мало, и варят ее с помощью «пламенных» идиотов…
         Если кто думает, что я тут про нашу страну строчу, так это не так. Данная констатация относится ко всем странам, включая самые "демократические". Поскольку демократия это не власть народа,а власть нескольких группировок, считающим себя народом, а всех остальных никем и ничем.
         Самое обидное в "котле с кашей" гибнут простые люди. Гибнут в огромном  количестве, хотя и не имеют никакого интереса в разборках старых и новых бандюков с большой дороги. Но поскольку власть это данность,то единственный выход для обывателя - учиться быть непотопляемым при всех изощренных вывертах власть имеющих. Другого не дадено,ибо в противном случае поимеют до смерти. Как только опустил руки - утонул.

11.10.2020