Дневник сумасшедшего 926

Владимир Светашев
11108
Здоровье идет на поправку мощными темпами, и завтра я планирую уже пойти на лекции, а также — в баню. Два дня в постели привели меня в норму. Температура почти нормализовалась: вчера еще была 37.6, но сегодня выше 36.8 не поднималась.
Читал «Этику» Спинозы, но не смог заставить себя «увлечься» этим занятием и вскоре сел писать письмо Маше. В очередной раз убедился, что для того, чтобы что-либо написать, не нужно ничего, кроме листа бумаги, ручки и неограниченного времени. Сегодня мне хватило двух часов, несмотря на то, что я готов был посвятить письму весь день, если бы оно не получилось сразу, или бы вышло не таким, каким я хотел бы его видеть. Маша не ответила.
После письма стал смотреть различные лекции, но, не найдя ничего путного, повторно пересмотрел Черниговскую, разглагольствующую об особенностях человеческого мозга и т.д.
Зарекся не смотреть фильмы, но поддался любопытству и теперь вынужден оправдывать это состоянием здоровья и сопутствующей ему праздностью.
Вчера мелькнула мысль: серьезно вложиться в English и научиться уже понимать то, что я нахожу в инете, без перевода.
Exitus acta probat

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/10/23/739