Двойник. Монолог

Денис Говзич
ДВОЙНИК
(Монолог)

Да что вы мне твердите будто он, как я?
Какой же, я? Вы что! Совсем не я, конечно!
Похож... немного... но не я. Не я!
Вы посмотрите на его глаза.
Похожи? Допускаю.
А под глазами у него, заметели?
Мешки!
Теперь на лоб взгляните.
Там - морщины!
И кожа, как у сухофрукта.
И подбородка, вы смотрите, два!
Похожи... Не смешите!
Решили позабавиться? Тогда идите вон!
Хватайте "двойника" и с ним на выход!
Прочь!
Чтоб в дом мой больше не ногой!
Шутить он надо мной изволит, понимаешь.
...
Ушёл. А тот, второй, остался!
Да, будь он помоложе и правда был бы в точь как я.
Милейший, вон!
Я с Вами говорю.
Не слышит.
Что ж, тогда отведай это!
(Звон битого стекла)
Что с ним?
Распался? На осколки???
Так это было зеркало?
О, Боже! Боже!! Боже!!!

ДГ 22.12.2018

Художник Карл Улоф Ларссон – Перед зеркалом, 1900

ДАЛЕЕ

Заключённый в самом себе
http://proza.ru/2020/08/07/1472