Дневник сумасшедшего 928

Владимир Светашев
11110
В первой половине дня встречался с Х. Позавчера скинул ему лекции Черниговской, которые произвели на него впечатление. Обсуждали тетю Таню.
К 16:00 пошел на брейкингбатл. На неделе заметил анонс на странице у Mary и решил там с ней и «познакомиться». Вышло все несколько иначе. Увидев ее, я решил подождать, пока она обратит на меня внимание, и почему-то предполагал, что она меня узнает, то есть поймет, что я тот, с кем она переписывается в вк. Когда она на меня посмотрела, ничто в ее взгляде не выразило, что я узнан, и после этого я так и не решился к ней подойти. Несколько раз она проходила мимо, но я так и не нашел предлог, чтобы с ней заговорить. Посмотрев начало выступлений, я вскоре ушел.
Встречался с Y. В следующую субботу будет ролевая игра, которую она будет ставить. Записался в участники.
К 19:00 пришел на дискуссию «я vs социум» в ЛофтЦиолковский. Много наболтал чепухи и еще больше наслушался. В целом увлекательно провел время. Пообщался с преподавателем психологии КГУ о детерминизме, субъективном, объективном и т.д.
Физически чувствую себя почти здоровым, но еще не прошел полностью кашель и насморк не стабилизировался до того уровня, на котором был до болезни.
ex pede Herculem

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/10/25/943