Инженер

Дмитрий Осин
В кабинете, на стене висит три портрета. Прездент, губернатор, мэр. За столом сидит человек пятидесяти пяти лет, одетый в синий костюм, седой, с маленьким лицом, директор муниципальной управляющей компании. Под одним из партретов стоит мужчина.

Директор - товарищ ТУпиков.

Мужчина - я не ТУпиков, а ТупикОв.

Директор - хорошо товарищ. Расскажите мне, как обстоит дело с домом под номером пятьдесят семь?

Иван Михайлович не услышал вопроса. Он стоял и теребил в правой руке шариковую ручку. Директор повторил.

- товарищ ТУпиков?

_ я не ТУпиков, а ТупикОв.

- это я уже слышал товарищ ТУпиков, вы не ответили на мой вопрос, подскажите, как обстоит дело с домом под номером пятьдесят семь на улице Правды?

- я не ТУпиков, а ТупикОв и с домом номер пятьдесят семь всё отлично. Ремонт провели оперативно. Жильцы довольны. У меня в руках собственно отчет о проделанной работе.

- дайте посмотреть. Директор взял в руки блокнот. Откинулся на спинку стула и внимательно стал читать. Иван Михайлович главный инженер домообслуживающей компании. Это человек не высокого роста, тучный, с тяжелым взглядом, что стоял и теребил в правой руке шариковую ручку.

- хорошо. Директор вздохнул. - всё хорошо ТУпиков, можете идти.

- я не ТУпиков, а ТупикОв.

Директор не поднимая глаз на главного инженера, повторил.
 
- идите ТупИков и пригласите Ларису Николаевну, срочно..

- я не Ту.. Затянул было главный инженер. Но директор не дал ему договорить.

- идите, говорю!

Иван Михайлович вышел из кабинета и закрыл тихонько дверь. Прошел сквозь длинный коридор и вышел на улицу.