Дождемся лиловых магнолий?

Tatiana
-”В связи с карантином офис переезжает на "Лонг-Айленд", мое решение окончательно и бесповоротно... - объявил старый босс в начале мая.
 Апрель время цветения великолепных магнолий, без которых восстановление сил после адского вируса было бы невозможным. Я часами гуляла в “Флашинг Медоуз” парке и фотографировала нежные распустившиеся бутоны магнолий пыльно-розового и лилового оттенков. Весна, хоть и ковидная, радовала яркими махрово-розовыми цветками сакуры, ванильно-лимонным ароматом магнолий, пчелками и пением птиц. Именно волшебные магнолии скрасили ужасные дни недомогания и развлекали до самого конца цветения. Я не переставала щелкать камерой чудесные цветы в разные дни их созревания и каждый раз их нежные лепестки волнительно трепетали на ветру в солнечные дни, незаметно благоухая, притягивая взор. Не оторвешься...
 Новость о переезде не обрадовала. Карантин внес свою лепту в распорядок жизни Манхеттена, магазины и рестораны закрылись, музеи и театры словно замерли, банки, гос.учреждения опустели, витрины магазинов забили гвоздями и покрыли деревянными пластинами от очередного нашествия и грабежей. И, это 21 век!
 Работало только метро и бесплатные автобусы, с желтыми лентами внутри, ограждающие водителя полиэтиленовой пленкой от страшной  инфекции. Отпуск накрылся и в следующем году сократился до одной недели.
-”Ну, полагаю нет смысла отдыхать во время карантина, самолеты зарубеж не летают, по стране летать опасно”... - отдавал инструкции босс.
Наступает полная изоляция, и это в преддверии новогодних праздников. Интересно будет ли настроение наряжать елку? Уж игрушки новогодние выпустили в стиле ковид 2020, чтоб не забыли и помнили деда мороза с покрытой бородой в маске и снегурку в ажурной.
-”Дорогая, ты не знаешь, как выглядят семена картошки? Я передачу смотрел про растения”... - спросил Хиро после работы.
-”Не смеши. Причем тут картошка? Мой офис переезжает и у меня голова кругом. Ты маски купил, милый”?
-”Да, купил черного цвета. Подойдут к твоему пальто. Я видел цветочки картошки, но не могу понять семена откуда”?
-”Все с ума посходили. Боже, Хиро, картошка это и есть семена! Все просто”.
-”Ну, так я ж не садовод-любитель с дачи. Откуда мне знать, зато я знаю, как растут манго и гуава, из которой ты готовишь великолепный джем.
Кто в лес, кто по дрова...
Прошла неделя переговоров с риэлторами, старик не смог договориться.
-”Идиоты, почему не предоставить аренду на два года? Может, через год я умру, какие могут быть четыре или пять”? - ворчал босс, начав искать офисы на Манхеттене.
Ура! Остаемся в сити. Все просто, как семена картошки!
Все ж с возрастом размер беззаботной улыбки уменьшается и многие вещи становятся проще? Или наоборот, улыбка становится шире, потому-что перестаешь обращать внимание на мелочи жизни и ты воспринимаешь реальность проще… Третий вариант - перестаешь улыбаться и все усложняется  с приходом неминуемой старости. Постепенно.
Зачем усложнять, дождемся лиловых магнолий?