Моя Демари

Ирина Смоленкова
Маленькие рассказы Демари



- Оленька, но как же так, почему?
Сначала я не понимал, что происходит, старый дурак. А всё на поверхности, конечно, молодая, семья есть, значит всё может быть. Но как она ласкала меня, её руки всегда лежали так легко и нежно на моём большом, простите не молодом, но основательном теле, я только-только привык к ней. Всё у неё ладилось, порхала просто, работала, занималась творчеством. Рисовала акварели. Её молодость и голос, такой звонкий, или всё же, теперь не важно, она, она... Ведь надо было это заметить раньше, а я заметил только тогда, когда её живот упёрся в мой. Беременна! Когда это случилось? Но что теперь. Еще немного и она уйдёт. Как я без неё. Оленька...

С тех пор Оленьку я видел всего пару раз, заходила в отдел к начальнику, один раз до, один  раз после родов. Кинула в мою сторону равнодушный, ни о чём не говорящий взгляд. Немного рассказала о себе, родила девочку, назвали Марусей. Щебетала о малышке милые материнские истории. И всё. Вот так бывает. Всё закончилось, едва начавшись. Неужели это та самая Оленька? А как я ждал её прихода, надеялся, на что? На что можно надеяться, если человек уходит в декрет. Три года, это срок, и я не ангел, я не смогу её ждать целых три года. От меня опять ничего не зависит. Я зависим, получается. От женщин, уже давно. На моём веку сколько их было... Разные. Даже всех и не вспомнить... Старый говорите? Не совсем. Ещё рабочий. Все это знают. Да и с виду ничего: шатен, цвет натуральный, слегка с проседью. Можно и возгордиться. На работе уважают. Получается, что всем со мной в коллективе комфортно. Я не преувеличиваю, многие говорят о моём безобидном характере, добродушном, что ли, на том и стоим.

Но пора мне открыться, кто я. Некоторые уж и ловеласом назвали, дальше, хуже может быть. Могу не стерпеть. Потому, позвольте представиться, Стол я, понимаете ли. Добротный такой, с историей. Нахожусь территориально в одном административном отделе. Теперь всё более чем понятно. От слов своих не отказываюсь, женщин обожаю, особенно в платьях и юбках. Чулки люблю... Коленки когда видны... Продолжу тему всё же. Оленька ушла. Потом всё как-то быстро получилось. Пришла новая сотрудница, как бы это одним словом... Боюсь не получится одним. Буду по порядку. С характером. Не поддавалась сначала моему внушению. Я ей одно пытаюсь, она со своими мыслями совсем в другую сторону. А мыслей у неё, боже мой, сколько! Надо бы разобраться, систематизировать, записать. И начал я биться над ней. Хорошо что опыт есть, занимать не надо. Я ей и так и эдак намекаю, знаки подаю, бабушку её пришлось вспомнить. Бабушка у неё, Мария Зарудская, была редактором газеты, передалось и от неё маленько, чувствую, хватка есть, напор, надо только пинок небольшой, и поехали далеко-далеко... Ведь писала уже, печатали, было раз, так почему остановилась, получилось первое, значит и дальше только лучше. Но никак, пока. Не начинает, всё не раскачать мне её, хотя и качаю, ежедневно. Работаю с ней в этом направлении, восемь часов, каждый рабочий день, а время тикает, тикает, давай уже, дорогая моя, хорошая моя, не такая как все. Давай! Положит на меня свои руки и всё думу думает. Молчит. Никак не поймёт, что надо взять лист бумаги, положить на стол,  ручку, места вон сколько, я большой, основательный повторюсь, опытный, со мной просто, и записывай, моя хорошая, милая моя, быстренько, разгружай свою прелестную головку, легче будет. И так я бился над этим внушением, бился, и наконец добился. Трудно оказалось, очень. Всех своих предыдущих женщин пришлось забыть, напрочь, из головы выбросить подальше. Оленьку, и ту. Даже не понимаю, почему страдал-то, ну хорошенькая, молоденькая, а дальше?

Теперь только одна у меня, главная, моя. Она! Ровно 1 год и 2 месяца  на это пришлось положить. Прям как в сказке, и о чудо! Приходит она в начале августа, да и дату я запомнил, как не запомнить, 7 августа 2020, и давай "строчить", вижу не серьёзно пока, думаю, ничего ничего, пускай попробует, приноровится, "проба пера", так сказать, чего ругать. Надо пока только хвалить, немного советовать, и всё наладится. Пусть развивается. А  что потом началось! Не передать. Какие переживания и эмоции, споры. Как надо и как нет. Она упрямая, сделает всё по-своему. Но хорошо, пускай не слушает, а делает. Надо сейчас много трудиться, практика великое дело, наработка стиля. Немного легче стало мне. Нельзя сказать, что спокойнее, нет, покой, наверное, это не о ней, не с ней.  Движется  неплохо. Идёт к цели. Я не то что бы наблюдаю, я рядом, я с ней, ощущаю всё её тело, ещё те мысли витают в моей голове.

Я начинаю её любить, просто, не за что-то, а вопреки. За то, что она пришла на работу. О! Сегодня в юбке! Присела на стул рядом со мной, слышу ее дыхание. Опять молчит. Не говорит. Читаю её мысли. Я всё о ней знаю... Я просто люблю её. Мою Демари.
***
Спустя месяца полтора она набралась смелости и поделилась с начальницей о своём увлечении:
- Татьяна Витальевна, я автор, пишу прозу, можно почитать, если будет желание.
- Надо же, и Оленька до Вас была вся в творчестве, акварели рисовала.- У Вас там наверное стул особенный.
На что Демари хлопнула глазами и воскликнула:
- Так стул мне новый дали! - Наверное стол!- Как же я сразу не догадалась!- Мой писательский Стол!
***



В рассказе по решению автора все действующие лица остались со своими настоящими именами.