Протокол 8 общего собрания Рифмующих трусов

Майя Воронова
                Протокол № 8
общего собрания "Рифмующих трусов" от 31 октября 2020 г.
 Присутствовали: Майя Воронова, Алёна Пчелкина, алька (аленький цветочек), Роберта Серова, Елена Зайцева (Зайка), Оля Рыбкина.

Слушали: сообщение Майи
      На Полюсе мира модератор Скарамуш забанил нашу Олю на три месяца. Оля мне давно жаловалась, что Скарамуш её преследует. Что же случилось теперь?

Оля Рыбкина. Я написала на него стихи «Держиморда», стоят у нас на ветке:
https://stihi.ru/2020/10/22/291

Эпиграф:  "Бессмертною рукой раздавленный зоил"(с)А.С.Пушкин
(из эпиграммы на Каченовского)

Вот портрет вам изувера,
Это модер Скарамуш,
Как фельдфебель за Вольтера,
И к тому ж, объелся груш!

Мне закрыл он ветку снова,
Чем мой стих ему не люб?
Строит нам Козьму Пруткова,
Сам полковник Скалозуб!

Полюс мира это сила,
Да, но ты не пуп Земли,
Чтоб в аду тебя, зоила,
В печке черти допекли!

Чтобы запомнили все твердо –
Взял по вредности рекорд
Модератор Держиморда,
Скарамуш из держиморд!(с) Рифм. Трусы.


потому что больше не могла терпеть его издевательства. Ветка стихов на полюсе мира спала 8 лет, пустая, я пришла, её возродила. Теперь ещё будет спать 3 месяца,  а может, и больше, если я не захочу туда вернуться. Чего добился Скарамуш? Кого он теперь будет модерировать? Нету там никого, кроме пары-другой переводчиков, переводы которых никто не обсуждает. Ибо всё это с обсуждениями есть на других, более серьёзных форумах. Да я на него облокотилась, пусть провалится в преисподнюю. Ветка называется «Поэтом можешь бы не быть, но в рифму говорить обязан!» Я ему так и сказала, что я виновата что ли, если ему наши стихи не нравятся?  А я ставила наши стихи и мисскины-джапанизкины с Хохмы. Почему-то на стихире и Хохмодроме они нравятся, а Скарамушу не нравятся. А кто он такой? Никто и звать никак, пусть сам пишет.  Не понимает, что стихи шуточные. Вот что я последнее поставила, не считая Держиморды:

Для чего ругать нас всуе?
С хохмы дам один пример,
Резко пошлость критикует
Бодрописца мисска эР.
**********
Фото модели...

Все модельные красоты,
Умаляются порой,
Их размерами на фото:
- Первый, максимум – второй…(с)
Автор: Бодрописец
*************
Мощным взмахом подымает
Он красавицу-модель,
И по грудь её макает
В иорданскую купель!

Негодующие чувства,
Ропот слышит: "Ты балда!
Уменьшает номер бюста
Нам холодная вода!

Бодро писать ты обязан,
А не песенки писать,
Не стихи, как Стенька Разин,
Под его размер клепать!"(с)
миссОльга Р.

После этого он мне ветку закрыл. Вот написал :
«А давайте я прикрою на время этот рифмованный филиал "вольера"»(с)
И прикрыл совсем, замок повесил.

Обсуждение.

Алька (аленький цветочек). Вот ведь паразит какой, а? Вольер же не бы закрытым, он был закрыт для незарегенных юзеров, и для тех, кто не знал пароля для входа. И в то же время он был самым посещаемым на лопнувшем Ифе. Пользовался бешеной популярностью. Я там писала, много чего. И никто не считал, что это пошлые стихи. Вот, например:

filimon, естественно пьяный в 5:36, в ночь с субботы на воскресенье, запостил:
"Чувас, я пьяный шо писец, цулую тебя, ты куда рванеш то?" (с)
а подпись у него такая:
"сталь ломается, но не гнется, моряк погибает, но не сдается!" (c) filimon

я ответила:

Чувас, ты пьяный,
Тебя цулую!
Куда рванеш то?
Я за тобой!

И стопку горькой
Тебе налью я,
Писец нам полный,
Сплошной отстой!

Пусть сталь сломалась,
Но не согнулась!
Пускай наступит
Для нас конец,

Моряк погибнет,
А я цулуюсь,
Пока есть водка,
Какой писец? (с) алька

"Я офигел от сих виршей !" (с)Каракорум

Жалко, вольер лопнул, вместе с ИФом, теперь я на УРСЕ.

Роберта. Чего с Олей делать будем? Может, её кто себе на форум возьмёт? Только не к пчелке, ругаться будут. Пчелке и Зайки хватит, а тут ещё Оля.

Оля. Нет, к пчелке не хочу.

Роберта. А чего ты хочешь?

Оля. Я хочу как на периодике, я там писала что-то типа репортажей со стихами и комментами и картинками, в основном, про мисску с Хохмодрома, но и не только про неё, и про нас, всех.

Пчелка. Кстати, все читали, мисска поставила на хохме объяснение, почему она
миссОльга Р.?
Пускай я буду чуть нескромна,
Но поясню немного тут:
В секстете пчёлку звать Алёна,
Её не Леною зовут!

Для Соломона Ваша байка,
Ну, совершенно не нужна,
Другая Лена есть там, Зайка,
Елена Зайцева она!

Ещё скажу, на случай всякий,
Один секрет открою Вам,
Я Ольга Р., но Рикитаке,
Не Ольга Рыбкина как там!

И не секрет, для тех, кто знают,
А удивительный пример,
Как сокращенья совпадают,
Мы с нею обе Ольги Р. (с)миссОльга Р.

Оля. Врёт она.

Пчелка. А может не врёт? Про меня и Зайку не наврала.
 
Майя. Пчелка, не задирай Олю, ей и так сейчас не сладко.

Роберта. Если Оля хочет репортажи и обзоры писать, они есть есть у Майи, на прозеру, и публицистика там есть.

Оля. Я боюсь там региться, это же не форум, там писатели пишут, а я кто?

Пчелка. Пускай на ветку Майе ставит, если Майя не против.

Майя. Я не против, но как быть с авторскими правами Оли?

Зайка. А ты стихи своей младшей сестры ставила же
Большой футбол. Стихи младшей сестры
Автор - моя сестра Светлана Воронова.
Я ей помогла, потому что мама попросила, а во-вторых, я её всё ж таки люблю, хотя она и ябеда.
Основано на реальных событиях, случившихся со Светой.

"У меня растут года,"
Вместе с ними груди,
Выпирают, вот беда,
Как мне выйти в люди?

В школе слышу про «стрим-тим»,
Мне б - хоть в оборону!
Белоснежкой взяли к ним
Белую ворону!

Класс в «стрим-тиме» не совсем,
Нечем похвалиться,
Всех парней футбольных семь,
Я одна девица.

Показала пацанам
Дриблинг- загляденье,
Мигом стала капитан,
В центре нападенья!

Стали гномы донимать,
И вратарь наш, Колька:
«Ну, ты вымахала, мать,
Тёлка, да и только!

Как прикованный мой взгляд,
Я в игре – без толку,
Не туда глаза косят –
На твою футболку!

Мячик в ауте, замах,
Вижу я, счастливчик,
Вверх взмывают два холма…
Ты б надела лифчик!»

Вот бесстыжий обормот,
Глазки окосели,
Раз не видит в отворот
Лифчика бретели!

Нам на кой такой косой?
Гнать его за шкирник,
Есть в игре вратарь другой,
Тот, второй, противник!

Подавали угловой,
Я в штрафную – мельком!
Так сыграла головой,
Лопнула бретелька!

Не сдержал мой лифчик пыл,
Но пробила метко,
Их вратарь повержен был
Вороновой Светкой!

«Ты забила классный гол» -
Тренер чётко судит,
Я вошла в большой футбол,
То ли ещё будет?!

я - соавтор (с) Майя Воронова.
http://proza.ru/2015/06/12/472

Пусть Оля будет твоя младшая сестра Света, как на картинке.

Майя. Да я не против иметь вторую младшую сестру, такую, как Оля, а выдавать её за Свету как-то не айс.

Зайка. Тогда можно как здесь
  http://proza.ru/2013/07/04/1553
«Сдаем зачеты».
идея: Зайка (Лена Зайцева)
литературный пересказ мой.
А будет так
идея: Оля Рыбкина
литературный пересказ мой, твой, т.е. Майи.

Оля. Я не против, только за.

Предложение Зайки поставлено на голосование.
   Кто "за" - 6,
   Кто "против" - 0
   Кто воздержался - 0.
Принято единогласно.
         
  Председатель: Майя Воронова 
  Секретарь Оля Рыбкина
  31.10.20.