Мой любимый мастер

Ольга Анисимова 2
На Конкурс Далиды Летодиани: http://proza.ru/2020/11/01/1102
 Получил второе место!
И на Конкурс Алексея Комаристова: "Любви все возрасты покорны!":http://proza.ru/2021/01/03/101

 Первые дни обучения в училище. Обычно я ходила туда пешком, но в этот день опаздывала, и села в автобус. Свободно было место рядом с молодым человеком. Глянула мельком, очень красивый. Выхожу на своей остановке, и он сошёл, и пошёл со мною рядом. Говорит: "Нам в одну сторону, Вы куда направляетесь?" Ну я ему давай рассказывать про училище своё, что у нас мастера до сих пор нет, мы бесхозные. А он почему-то рассмеялся.

 Проводил он меня значит до калитки, потом ещё во дворе надо было идти до корпуса, и стоит там. Я разочарована, он мне понравился, но на свидание не пригласил. Мне недавно исполнилось семнадцать, и я уже мечтала о любви, о встречах с хорошим парнем. Сидим в классе, и вдруг директор с ним заходит, знакомьтесь мол, это ваш новый мастер Алексей Николаевич. Он ещё и физику будет у вас вести. На первом его уроке ещё ничего было, а потом он некоторых девушек красавицами стал называть. Эх, говорит, садись красавица, тройку тебе натяну. А меня никогда так не назвал, хоть и отметки хорошие ставил, обидно мне было.

 Девчата в него конечно повлюблялись, самые шустрые приставали на переменах, допрашивали про личную жизнь даже, а у него все шуточки. И я влюблена была по уши, про себя его Алешенькой звала. Потом поехали мы на виноградник в совхоз Кизлярский. Девочки все на кухне работали, а мы ещё с одной одногруппницей по очереди, то на винограднике, то дома сидим, только полы помоем и все. Остальные девчата нам завидовали. Жили мы помещении клуба, в двух огромных комнатах: мужской и женской, на вечерние фильмы бесплатно ходили. Весело было, и сердце об Алешеньке екало.

 А природа там красивая, и ветра нет совсем. Вот у нас в Махачкале всегда ветра, редко-редко полный штиль бывает, потому что около моря. А там тишь такая, бельё без прищепок вешают. Я, запасливая, прищепки с собой привезла, а не пришлось воспользоваться. С белья этого и понеслось. Стирали мы, девочки, мальчикам по очереди, и мастерам тоже. Была моя очередь, и получилось так, что что-то пролиняло на красивую алешенькину футболку. Я так рыдала, а он подошёл, давай расспрашивать, я слова сказать не могу, взяла его за рукав, и потянула к веревке с бельем, рукой в его испорченную футболку тычу, а сама плачу и плачу...

 Приобнял он меня и сказал, что мне в Голливуд надо, дублером по слезам, так красиво слёзы по щекам катятся, никогда такого не видел, а футболка ерунда, возьми на тряпки, она ему давно надоела. Ну и стали мы с ним днём гулять в мои свободные дни, пока все на работе, но не афишировали свои отношения, да и отношений тогда у нас, по нынешним временам не было.
 
 Моя напарница по мойке полов, Светка, с  мастером другой группы встречалась, забыла, как его звали, но у них все по взрослому было, и вечером как-то мне рассказала, что они с Алешей, оказывается, спецом нас оставили на уборке, чтоб ухаживать. Значит я ему давно нравилась, обрадовалась я.

  Мы с моим любимым мастером ходили по парку, окружающему клуб, и болтали, болтали обо всем. У него было потрясающее чувство юмора, я смеялась с ним до колик в животе. А вокруг бушевала красными и оранжевыми листьями осень. Я с тех пор её люблю. Песни вечером, перед киносеансом в клубе крутили громко, на весь наш парк: "Синий иней", " Остановите музыку", Антонова песни, все такие романтичные, про любовь. Жаль только, что Алешенька оказался женатым, о чем я узнала много позже, но хорошо, что сберег меня.
 
Как-то я спросила Алешеньку, почему он меня никогда в классе красавицей не назвал. А он говорит, понимаешь, женщины делятся на умниц и красавиц. Поэтому он тупеньких называет красавицами. И я вспомнила, что умницей-то он всегда меня называл.

 Алешенька был похож на австралийского артиста Саймона Бейкера. Недавно я увидела этого актёра в сериале, и аж подпрыгнула на диване, такое сходство. Сюда я поставила фото Саймона.