Глава 3. 91. Достойный ответ!

Тина Свифт
Глава 3.91. Достойный ответ!

http://proza.ru/2020/10/24/1004

- "Показываете свою абсолютную пустоту, даже, не подозревая этого. Таких достаточно сегодня, как, впрочем, и всегда было в истории человечества. Интернет, как никогда всех обнажает. Именно те, кто ничего из себя не представляют, и пытаются судить других. А Пушкин в защите не нуждается. Его гениальность защитила на все времена!"
Виктория, достойный ответ!
- Влад, не возражаю! Однако бесполезный для подобных.
- Согласна, Эдик с тобой! Приснился сегодня забавный сон. Гонится за мной хромая утка, в лице убого мужчины, у которого в руках деревянный костыль. Он размахивает им, пытаясь меня догнать. Впереди узкое пространство, причем, бесконечное. Грязь и ухабы. Я понимаю, что мне от его угроз не убежать, изворачиваюсь и выбегаю на какую-то площадку. Вижу справа, симпатичных мужчин. Они высокие и стройные, одеты все элегантно. Но стоят спиной, не видя, что я пытаюсь спастись от этой убогой хромой утки.  Слева вижу огромную яму, заполненную мутной водой. Понимаю, что эта образина пытается меня столкнуть в яму. Прихожу в ужас, начинаю кричать, но голоса моего не слышно.
Вересов вошёл в гостиную и замер, услышав последнюю мою фразу, понимая, что я рассказываю ребятам сон. Подходит и нежно целует, желая защитить от кошмарного сна. Влад улыбается, объясняя сон, как и Николенька всё понял, а Эдик встаёт и идёт к роялю, увлекая и меня. Согласна, надо очистить себя от этого бреда.

http://proza.ru/2020/11/06/665