Дневник сумасшедшего 939

Владимир Светашев
11121
Второй день помогаю Х, работая оператором. Вчера мы записывали видео о кикбоксинге с Y; сегодня — о ММА с Z. Мне определенно нравится этим заниматься. После съемок, я немного помог Z с документами и потом взялся переводить стихотворение, которое написал вчера перед сном на английском.

Иметь иль не иметь? — Вот в чем вопрос.
Нужны ли мне все эти побрякушки,
Которыми прельстились нынче люди:
Фулфончики, машинки, деньги, шмотки?
И должен ради них ли я работать,
С утра до ночи спину надрывая,
Выслушивая скромно от болванов
Бессмысленные, глупые приказы?
Или, быть может, я могу спокойно
Сидеть сто лет с скрещенными ногами,
Читать бесплатно самые крутые
Произведения гениальных предков,
Пересмотреть всех лучших режиссеров
И с плеером ходить гулять по лесу,
Заслушиваясь музыкой прекрасной,
Питаться гречкой, яблоками, хлебом
И суп варить по средам из костей?
Ни этого ль желать? Но вот беда!
И имя ей — общественное мнение;
Кто знает точно, что это такое,
Тот вряд ли удивится коль услышит,
Что «Гидру» победить нельзя никак,
Никак иначе, чем одним ударом
Клинка срубить ей сразу бошки все.
В противном случае бесполезно думать,
Что есть еще какой-то путь к свободе,
Поскольку о последней нам известно
Лишь то, что сообщил причинный ряд.

По-английски уже не буду выписывать.
Вечером ходил на разговорный клуб. На этот раз возвращался домой пешком, так как Mary уехала на машине с другим парнем.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/11/05/867