Журавлевский Дом

Валерий Пономарев
Уже отсутствовали в нем доски,
Разбитым он чернел окном:
Таким увидел я добротный
Однажды  Журавлевский Дом.

Когда бродил по всей округе,
Приехав в гости из – за гор:
Решил укрыться в нем от тучи! -
Предстал глазам такой разор.

И сразу сердцу стало больно,
Я уточнить хочу, темно:
Чего скрывать, в родном  Неволино
Я не был все – таки давно.

Не слали мне отсюда вести,
Стал на общение народ скуп:
Хозяйство целое исчезло
И Дом стал жертвою хапуг.

Все в свои норы растащили,
Упрятали внутри  дворов:
Во времена колхоза жили
На Журавлевской до снегов.

Весь сенокос, потом в уборку…
И в  нем всегда полно людей:
Дом Журавлевский – это гордость! -
Я помню, был округи всей.

Стоял он на краю болота,
Где журавлей было полно:
И вот гляжу, весь Дом разобран,
Как прорубь, темное окно.

Фото Татьяны Семеновой