Как я сочиняю2

Анастасия Гирш
Когда мне становится скучно, я сочиняю истории - правдоподобные или нет, увлекательные или самые что ни на есть обыденные. Мне не хочется читать очередную книгу, проще выдумать сюжет самой. Тогда персонажи из моей головы обретают плоть и кровь, начинают жить своей жизнью на бумаге. Конечно, я осознаю, что пишу большей частью из любви к Слову. Так уж повелось, что с детства моим любимым занятием было чтение. сначала мама читала мне вслух, а с шести лет я стала читать сама.
Моей первой "большой" книгой был "Волшебник Изумрудного города" Александра Волкова. Ребёнком я перечитала значительную часть детской классики, а хорошая память впоследствии сослужила мне службу, когда я работалабиблиотекарем в детской библиотеке. Моя начальница знала, что у меня филологическое образование, а не библиотечное, и поражалась, откуда я знаю все эти детские книги и их авторов. Я отвечала, что просто помню их по своему детству. Удивительный факт!
Первые писательские опусы я породила лет в десять. Мы с братом "наперегонки" писали "приключенческие романы". Конечно, это были неуклюжие опыты. Но жажда писательства прочно засела в моих мозгах.
Другой моей детской страстью, перенесённой во взрослость, были верховая езда и скачки. Когда я впервые увидела лошадь, запряжённую в телегу с бидонами молока, в городе, у меня случился шок. Я приросла к месту, не в силах открыть от восторга рот. Какова же была моя радость, когда мама вскоре привела меня на ипподром, где были лошади разных пород и мастей, а папа - на скачки орловских рысаков!
В одиннадцать лет я уже крепко держалась в седле. В четырнадцать вместе с подругой-"бандиткой"совершила угон трёх колхозных лошадей. В этом же возрасте впервые упала с коня арабской породы по кличке Ферхан - рыжего, с белой отметиной на лбу. В тридцать три в Турции на арабской же лошади "штурмовала" горные тропы. Мои конные походы закончились три года назад падением со смирной коняги по кличке Кукла в Закамске. Именно тогда я решила прекратить испытывать судьбу. Кукла, как и другие лошади, с которых мне приходилось падать, была умна и не топтала всадника. Забавно, но в детстве я хотела быть жокеем - у меня и данные для этого были - маленький рост и лёгкий вес. Но здоровье подкачало. Вот и получилось, что две свои главные мечты я всё-таки осуществила, хотя бы частично, а вторую - быть писателем - осуществляю до сих пор. Хорошо ли, плохо ли - судить не мне.
С любым сокровенным желанием приходят и силы для его осуществления. Да пребудет с нами Сила Намерения и да осуществятся наши самые дерзкие и смелые мечты, дорогие мои друзья!
20.09.19