1. 6. Формулируем цели

Михаил Майтрин
Предварительный текст: http://proza.ru/2020/11/07/382

Кому-то может показаться моё предисловие излишне многословным. Действительно столько слов, только ради того, что бы намекнуть читателю, что я рекомендую своё эссе, как некое учебное пособие, открывающее возможности духовного поиска без профанации, базируясь исключительно на фактическом материале. Но, великое не любит суеты. В данном случае это не про меня, а про тех кто, ступив на тропу изучения сакральных законов, пройдёт её и прикоснётся к Миру невероятных открытий и их потенциала. Не спешите. Готовьтесь к долгой дороге.

Возвращаясь к утверждению о целесообразности лжи, хочу обратить внимание. Я ничего не могу обещать вам. Проблема даже не в том, что главную цель (сверхзадачу), вы формулируете сами, зачастую всё дело в стереотипах нашего понимания.

Вспомните Евангелие от Матфея: «И говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков» (Матф. 4:19). Так, при встрече, обратился Христос к братьям Симону и Андрею. Согласитесь, очень конкретный призыв, после которого не возникает вопроса: «Зачем?». Нет необходимости пересказывать, какая страшная казнь прервала их жизнь. Теперь представьте, если бы Спаситель сказал: «Идите за Мной, и вас постигнет мучительная смерть на кресте».
 
Здесь я должен принести извинения, как представителям ортодоксального (26)  христианства, так и ярым знаменосцам атеизма. Первые могут обвинить меня в том, что я поминаю имя Господа «в суе», у вторых есть повод заклеймить автора в пропаганде библейского мифа, как научно обоснованного, исторического факта. Тем не менее.

Рассматривая гипотетически новозаветный сюжет, о котором говорилось выше, можем ли мы утверждать, что Учитель обманул своих Чела(27)? Думаю, выражу единогласное мнение, если отвечу: «Нет». Прошло два тысячелетия, и апостолы по-прежнему «ловцы человеков». В этом тезисе есть метафора, здесь же есть и прямой смысл. Но, это понятно в настоящий момент, с вершины пирамиды времени, а как всё виделось современникам Симона и Андрея? Наверняка кто-то считал судьбу учеников Иисуса тяжёлой и незавидной.
 
Рассуждая о целях практики, я предлагаю вам вооружиться стратегическим мышлением. Правда, можно как средневековые маги сосредоточиться на «привлечении» деньг, власти, славы, любви, но это уроки тактического плана. Они могут быть успешными, но очень возможно, что станут преградой для выполнения вашей основной мисси. Это не значит, что ими надо пренебречь, но относитесь к этим благам, без фанатизма. Что я могу предложить со своей стороны? Путь к Истинной Воле, Истинной Мудрости и Истинному Действию. Ставлю ударение на слове Путь.

(26)   Ортодоксальный – в данном контексте строго следующий Учению, не допускающий вольной трактовки религиозных парадигм.
(27)   Чела – в данном контексте - ученик.

Читать далее: http://proza.ru/2020/11/08/318