Иллюстрация: обложка октябрьского (2017 г.) журнала «National Geographic» (США).
07 ноября 2020 года.
Групповое изнасилование понятий «ДЕМОКРАТИЯ» и «СВОБОДА» происходящее сегодня в США (под вывеской «выборов» ), генерировало во мне калейдоскоп образов, воспоминаний, фактов и теорий просящихся на страницу немедленно.
Признаюсь, эта гремучая смесь, дабы предстать членораздельным анализом, достойного читателя, требует холодной головы и, возможно, холодного пива.
Почему-то («День Седьмого Ноября…»),моим самым ярким сегодняшним воспоминанием является потрясение, которое я испытал в Октябре 2017 года, зайдя в обычный продуктовый магазин в обычном (заурядном) городке США.
Потрясение вызвала глянцевая обложка журнала(на иллюстрации)«National Geographic», который предлагался покупателям, как обычно - у каждой кассы магазина.
Я не мог отказать своему любопытству в удовлетворении. Я купил этот журнал (Почти двенадцать долларов!).
National Geographic является официальным журналом Национального географического общества. Он непрерывно издавался с момента своего первого выпуска в 1888 году, через девять месяцев после основания самого общества. В основном это статьи о науке, географии, истории и мировой культуре.
Журнал известен своим шикарным толстым глянцевым форматом. Журнал распространяется по всему миру в количестве более 6 миллионов экземпляров.
И вот, октябрьский (2017) номер журнал выносит портрет В. И. Ленина на обложку и посвящает 18 глянцевых страниц 100-летию Социалистической революции в Российской Империи, обильно сопровождая текст фотографиями и репродукциями живописи.
Увидеть портрет Ленина… в американском (США) гастрономе… Это потряс!ение.
Думаю , что теперь ничего подобного не повторится - контрольный пакет акций журнала принадлежит компании Walt Disney Company с 2019 года.
Прошу прощения у читателя – вынужден остановить текст. Требуется «холодной головы и, возможно, холодного пива!»
***