Великое и мы

Лариса Павлович 2
С детства во мне стояло много различных программ, в том числе и самые примитивные, типа как найти пару и выйти замуж. Хотя замуж хотелось именно за гения, чтобы мы могли вместе делать великие дела... Но самым главным была, конечно, жажда знания и жажда прикоснуться к чему-то великому, желание делать что-то великое. Если бы я увидела что-то великое на расстоянии 5000 километров, пошла бы туда пешком! Но до 27 лет ничего великого мне в жизни не светило и светить не могло.

Да и всю жизнь можно было бы прожить на мелких и дешевых программках, работа-дом-семья, если бы на моем пути не встретился Бог. Это была не религия, это был сам Бог, рассказывающий о себе. Казалось бы, мечта о Великом сбылась...

Но оказалось, что мои качества не совсем подходили для задачи Бога. Чего-то катастрофически не хватало, и это привело к постепенному разочарованию в себе и потере интереса к учению. Пришлось опять окунуться в мелкую мирскую среду и найти отдушину в творчестве. Но постепенно выяснилось, что я не могу сотворить ничего великого и в искусстве. Здесь (опять!) чего то изначально не хватало...

Бросила творчество, прекратил также существование и мой бизнес. Казалось бы, осталась одна у разбитого корыта... Но неожиданно в 2016 году весной Великое само прикоснулась ко мне! Может быть, ему стало меня жаль, а может быть, нечто великое, наконец, проснулось и во мне самой, изнутри...

Но прошло 4 года, и этот импульс стал постепенно затихать. Вроде бы я не сделала ничего плохого, а высшее блаженство ушло, связь с Богом ушла. Такое бывало и раньше, но максимум через две недели блаженство снова возвращались. И я думала, что оно будет со мной навсегда. Но неожиданно оно пропало на целые полгода... Начались глубочайшие страдания, депрессия, вплоть до желания самоубийства. Во сне я часто видела магазин, в котором ничего не покупают, только морочат голову и воруют. Или что злые силы хотят отнять у меня третий глаз мудрости, которым только и можно увидеть Великое... Жизнь словно потеряла смысл.

Однако не всё было потеряно. Великое всё равно живет где то рядом со мной, и ждет случая, чтобы вернуться! Иногда в голове проскальзывает великая мысль, и ты понимаешь, что всё ещё истинно велик, хоть и эмоционально почти парализован. Ты живешь в обществе великих мыслей, хотя и не испытываешь никаких великих чувств, но хотя бы это здорово! Хуже было бы жить в микромире микромыслей и стать известным среди микросуществ, как некоторые из моих коллег по философии, чем прикасаться к великому хотя бы силой мысли, если нет сильных чувств.

Благодаря осознанию этой связи с Великим депрессия начала проходить. Всё, что мне нужно для счастья - это понимать великие вещи и чувствовать великие чувства. С последним пока никак, но великие мысли постепенно выводят меня из депрессии!

Благодаря им не только одна моя жизнь удалась, но все мои прошлые жизни имели глубокий смысл, поскольку вели меня к высокой цели, к Великому. И это не мания величия, когда маленький человек считает великими свои микроскопические пустяки. Это действительно жизнь рядом с Великим, пусть и не всегда удачная и счастливая.

Надеюсь, самый Великий оценит это главное стремление моей жизни, и повернет всё же рычаг великих эмоций в моей голове. Главное - не потерять чувства прикосновения к Великому. Это основа возвышенного самоуважения и удовлетворенности.