Первое открытие

Дана Гельдэ
   С трех лет я стала задавать много вопросов. Больше всего меня интересовало небо. Родители работали, дедушка уходил читать лекции. Главным моим собеседником была бабушка.
   Однажды я спросила у нее:
 - Сколько этажей должно быть у дома, чтобы он крышей задевал облака?
 - Что по-твоему “небо”? - спросила она в ответ.
 - Я не знаю, - ответила я.
 - Душа моя, небо - это воздух, это атмосфера нашей планеты, это кислород, которым мы дышим. Там где заканчивается атмосфера, начинается космос. За пределами атмосферы нет кислорода, - рассказала мне бабушка.
    Я внимательно слушала ее и меня осенило. Я раскрыла руки и обрадованно воскликнула:
 - Бабушка, я трогаю небо! Ура!
 - Да, - улыбнулась она и добавила:
 - Запомни это ощущение, девочка моя! Это твое первое открытие! Тебя ждет множество открытий, солнышко!