Васька и инопланетяне 1

профиль удален
 .    Васька и инопланетяне  Васька и инопланетяне        Васька и инопланетянеРассказ из цикла «Деревенскиепосиделки»У Веры Коробковой на прошлой неделе мужа увезли впсихиатрическую больницу. Из деревни до районного центра без малого шестьдесятпять километров скотины полон двор просто так не выберешься. Повезло сосед Петровичкак раз в город по делам собрался и её с собой прихватил а то бы измаялась всяна перекладных чтобы к одиннадцати часам успеть. «Это ж надо тако; придумать приёмные часы с одиннадцати до часу дня апотом только вечером с пяти до семи! Попробуй тут навести…» — сетовала Верадорогой соседу.  Успели добраться вовремя. Сосед помогВере сумки с гостинцами донести до приёмного покоя и спешно уехал. Муж вышел кней похудевший и осунувшийся. Увидев его она смахнула со щеки накатившую слезуобняла и протяжно ласково поздоровалась  — Ваасенька роодненький здравствуй!— Здравствуй Веруня! Здравствуй…— Вот приехала тебя проведать гостинцев привезла.— Спасибо уважила! Ты это — не реви Веруня сама ведьвидишь жив здоров а у тебя глаза на мокром месте… — Живто жив а видочекто у тебя неважнецкий душато моявся изболелась… Перепугал ты нас Васенька! Ой перепугал… Самто хоть помнишьаль нет каких делто по пьяни наворотил?  — Ой Веруня Веруняа... Пострадал твой Васька иззаинопланетян...  — Ну ты чё Вась опять заладил каки;таки; инопланетяне? Опять городишь неладное?! — Да не чё я Вер не горожу! Говорю тебе как на духу аты не веришь а вратьто мне зачем?— Да кто тебя знат напился до белой горячки мыслимо ли?!Коль пить не перестанешь так не то ещё покажется… — Скажешь тоже… Поверила так может быть я и пить быперестал… А ты заладила своё допил да допил…Никакой поддержки от тебя недождёшься.— Вась ну разве ж так бывает?!— Так и бывает Вер… Они меня давно приметили инопланетянетоэ;нти повадились понимаешь ли свою тарелку внашем огороде ставить а я как с фермыто иду домой проулком в аккурат мимонашего огорода так они меня зовут и зовут полетели да полетели. Ну когда мнес ними лететь у меня дел невпроворот да и тебя разве оставишь Вер?! — Опять ты своё трындишь и когда хоть за умто возьмёшься?Эх Васька Васькаа... Горюшко с тобой! — Так ты не веришь мне ли чё ль? Я же тебе который раз объясняюкак путной как былото всё... Видел их как тебя! Они чуть поболе кошки но дочё прыткие да настырные. Вот глянь сама коль не веришь — Василий задралштанину повыше колена. — Ногито мне как расцарапали своими когтями вцепилисьза ноги и тащат к своей тарелке пропади она пропадом... Ой Вер как бы мне отних какую заразу не подхватить а? Хоть бы мне прививку какую никакуюпоставили на всякий случай ты глянь как меня трясёт! Поди ещё как на грех — лихорадкукакую инопланетную от них подцепил или бешенство а? Как бы эпидемия планетарногомасштаба не началась!  — Меньше пить надо Васька и трясти не будет.  — Вот ведь ты какая совсем тебе меня не жалко а столь летс тобой прожил как один день...— Вася Вася…  — Говорю же тебе Вер что тащили они меня а я ни в какуюмне ж на работу с утра идти ну на кой ляд мне лететьто? Уразумела хоть?— Уразумела  чай недура... — насупилась Верка.  — Ну так тогда дальше слушай «Отстаньте от меня чертиокаянные! — говорю напрямки а они своё трындят — Полетели да полетели» а я итак и э;нтак ну на кой чёрт сдалась мне их тарелкаточё я в ней не видал? Ещё не дай Бог укачает или ещё чего ведь опозорюсь навсю вселенную на хрен мне свою репутацию портить? Осрамлюсь а я ж понимаювопросто политический. Плевал я на их тарелку обычный тазик токмя что поболебудет разок в двадцать и с окошками круглыми такими как у нашей стиральноймашинки. Ну куда в такой тесноте лететьто? Вот ведь твари настырные а у насв огороде картошка ещё не окучена! Имто чё они поди картошкуто сроду неедали какая у них забота? И огорода нет наверно я так думаю… А мне ж тебяВеруня жалко думаю — улечу грешным делом и придётся тебе одной горемычнойнаши тридцать три сотки окучивать. Детей наших не скоро дождёшься когда им? Увсех свои дела. Ладно мне хоть под руки тяпка попалась ну я и давай ихтяпкойто а они до чё вёрткие тудасюда тудасюда...  — Ой Вася Вася ты ж домато всё перехлопал! Столь лет наживали и всё псу под хвост…  — А как иначето?! Была бы ты Верка на моём месте такещё б баще начудила! Очнулся в больнице а как попал— не помню...  — Так скажи спасибо Петровичу хоть помог тебя связать даскорую вызвал!  — Ага скажешь тоже я тут понимаешь ли пострадал иззаинопланетян и лежу теперь с придурками в одной палате а чё мне с нимиделатьто? Ты сама Вер подумай а? Ведь смотреть на них и то лихо… Путномумужику с полоумными лежать!   Ночью спатьтоладом не сплю прислушиваюсь как бы чего не натворили а то с них взятки гладки— справка есть ничё не будет!— Нет уж Васенька я тебе так скажу ты лежи лечись какследоват. Может крышу тебе твою врачи поправят какая никакая а всё жемедицина!  — Да нормальная у меня крыша! А иначе зачем яинопланетянамто понадобился? Разве что породу ихнею подправить?— Скажешь тоже… — А что дети у меня все баские! Сама посуди дураковто уних поди сво