Глава 14 Defyrion

Секан Мирра
Из сгоревшей тетради…
Порой сложно отличить реальность от иллюзии, особенно когда реальность и есть иллюзия.
От лица автора…
На яхте…
- Анна! – воскликнула брюнетка в белом платье, но её сестра тут же исчезла. Паника охватила девушку, но никакая магия уже не могла вернуть Принцессу Пустоты и Тишины. Брюнетка побежала к родителям, наступая на длинное платье, но первый, кого она встретила и кто помог ей не упасть, был тот, кого она недолюбливала.
- Эли? Что случилось?
- Артур, она исчезла, - на одном дыхании сказала Эли, а затем, глубоко вздохнув, пыталась взять себя в руки, - Анна в Пустоте.
- Что? Зачем? Твою мать, София! – сначала он не верил, но осознание чего-то мгновенно заставило его отпустить брюнетку и исчезнуть.
- Твою же мать, - возмущённо, но с долей отчаяния крикнула Эли и побежала в общий зал.
- Что с ней? – удивлённо перешептывались гости.
- Прошу всех незамедлительно покинуть яхту через этот портал, - она, не прилагая усилий, создала портал, в котором оказались вскоре все «лишние» гости.
- Доченька, что случилось? – не без опаски спросила её мать.
- Анна исчезла. Ее забрала София. Артур, как только я сказала ему об этом, тоже исчез.
- Твою же мать, - среди тишины раздался голос Адама.
- Нет, прошу, ты один знаешь о Пустоте, не уходи, - тут же схватила его за руку Лейла.
- Пока не уйду, но, будьте уверены, очень скоро я вынужден буду исчезнуть. А пока без паники. Пожалуйста, все беременные успокойтесь, не могу слышать твоё сердцебиение, Хана! – с раздражением проговорил блондин.
- Что с ней там будут делать? – спросил тут же Нейл Рендел, мгновенно протрезвевший от известия.
- За её жизнь и здоровье можете не переживать. Она – Принцесса. София обеспечит ей все самое лучшее, а я… Я назначен ей помощником, считайте, что я как правая рука Анны.
- И ты это знал? Знал, что ее заберут?
- Знал и говорил вам, но не мог знать, когда.
- Адам, верни её, прошу, - Лейла бросилась на колени.
- А твой друг убежал искать её? Или что? – недовольно, стараясь скрыть страх за дочь, спросил Нейл.
- Вам лучше не забивать этим голову, но, считайте, что так. Эли, Джеймс, можете не стараться, ваши силы не способны перенести Анну обратно. А если София её забрала, значит и скрывать вы её не сможете, а значит мне нет смысла пытаться вернуть ее обратно.
- И что? Теперь нам просто руками развести и смириться с тем, что Анны больше нет? – со злостью проговорил Итан.
- София наградила Анну даром, остаётся верить в то, что он её спасёт, но пока я буду с ней, я смогу информировать вас о ее делах. Пока что это всё.
- Все из-за меня, опять я не уберегла сестру…- бессильно прошептала Эли.
- Не думай так, это её судьба. А вот сможет она побороться с ней или нет – время покажет, - Адам почему-то ухмыльнулся, а затем подошёл к Хане.
- Не волнуйся, это вредно для ребёнка, - его рука коснулась ее живота, но тут же он отошёл от шатенки, вновь погрузившись в раздумья.
В это же время…
От лица Анны…
Она была красива… Струящиеся золотые локоны, слегка убраны замысловатым украшением, острые черты лица и изумрудные глаза. Казалось, что я уже видела её, будто знакома с этим лицом с детства.
- Анна, моё имя София, я Королева Пустоты и Тишины, - ласковый и властный голос лился ручьем.
- Как вы… Как я тут оказалась? – медленно я встала с кровати, покрывало которой было вышито золотом.
- От судьбы не уйти, дорогая моя, - ее рука осторожно приобняла меня, прижав к себе, - Я думала, ты немного иная.
- Вы меня не видели? – я чувствовала себя маленьким ребенком.
- Благодаря стараниям твоей сестры, - она улыбнулась, так мило и ласково.
- Меня пугали этим местом, этим предназначением, этим титулом, - сказала я, оглядывая комнату, не чувствуя и капли страха.
- Землянам свойственно бояться неизвестности, - она не переставала улыбаться, - Но я понимаю твоих родителей. Видишь ли, они не хотели расставаться с тобой, а из Пустоты до совершеннолетия исчезать нельзя.
- Да, и поэтому я росла не здесь, в богатстве и благополучии, а в неизвестном мелком городе с далеко не самыми лучшими «родителями», - усмехнулась я, удивив Королеву.
- Признаться, я не думала, что ты рада находиться здесь.
- Мне интересно, что это за место и почему его все так боятся.
- Место прекрасное. Увы, я слишком занята, чтобы самостоятельно показывать тебе все красоты Пустоты, но для этого я приставила к тебе помощника. Он будет всегда с тобой, обо всем расскажет и будет выполнять любую твою прихоть. Теперь ты должна понимать, что тебе можно всё. Тебе повезло попасть в самый элитный слой Пустоты, ты будущая Королева.
- И власти все разрешено? – с недоверием спросила я.
- Именно. Дитя, я приглашаю тебя сегодня на ужин. Очень надеюсь, что смогу познакомить тебя со своим сыном, Принцем Пустоты. Да, к слову, он будет твоим мужем.
- Что? Но я…
- Тебе дозволено всё. Если захочешь другого, тебе никто не помешает. Но мой сын обязан быть Королем.
- Но...
- Скоро пришлю помощника, жди здесь, - она не стала меня слушать, а просто вышла из комнаты, двери которой открывали и закрывали слуги. Я глубоко вздохнула. Все вокруг пестрило богатством и изяществом. Комната была огромной, несмотря на то, что находилась в ней только кровать. Хотя и размер кровати был отнюдь не типичным. На этом ложе можно было бы свободно поместить минимум три пары. Цветовая гамма мне была не совсем по вкусу, хотя золото, конечно, красиво, но мне бы хотелось привнести больше свежести, больше светлых красок. С золотом комнату украшал красный бархат, а под покрывалом скрывалось красное шелковое постельное. Совсем как вино или кровь… И только теперь мой взгляд привлекло огромное окно, сверху закругленное, будто в старых замках. А где я нахожусь? Не в каком-нибудь девятнадцатом веке ли? Или вообще в пятнадцатом… Такие странные понятия. Вид из окна впечатлял. По непонятным причинам здесь было утро, но, видимо, мои окна выходили на восточную сторону, поскольку я видела солнце, ближе, чем на Земле. Комната находилась довольно высоко, рядом был небольшой балкон, на который я незамедлительно вышла. Даже ограждение балкончика было сделано из какого-то явно драгоценного камня белого цвета. Как и весь замок, который был действительно огромным. Никогда не понимала, для чего королям такие хоромы? У нас дома мне казалось слишком много места, а здесь… Внизу я видела белую лестницу, ведущую, очевидно, к главному входу в замок. Вокруг были сады, тропинки из камня, виднелся небольшой ручей. Все выглядело и правда прекрасно. И даже воздух был невероятно чистым. Видела бы это Эли! Хотелось выйти, осмотреть все вокруг, но мне сказали быть здесь… Но ведь я Принцесса и мне все дозволено, так? Ха! Я улыбнулась и подошла к двери, но ее тут же открыли слуги, которые находились снаружи комнаты.
- Как вы поняли, что нужно открыть дверь? – удивилась я.
- Госпожа, вы недовольны нами? Простите, не казните…- в страхе начали умолять двое мужчин.
- С чего вы взяли? Наоборот, я удивлена, вы меня чувствуете?
- Нет, мы обязаны слышать, когда вы хотите выйти.
- Как?
- Как угодно, иначе смерть, - не без страха ответил мужчина. Мне хотелось верить в то, что это лишь метафора, но я понимала, что их слова правда. Мелкая дрожь пробежала по телу.
- Спасибо, - я улыбнулась им и начала осматриваться. Коридор, ведущий к лестнице, в светло – золотых тонах.
- Я ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ, НЕМЕДЛЕННО К СЕБЕ, И ЧТОБЫ МОЛЧАЛ, ПОКА Я НЕ ПОЗВОЛЮ ГОВОРИТЬ! – услышала я яростный голос Королевы и заметила чей-то силуэт, скрывшийся в комнате. София спустилась вниз по лестнице. И мне здесь жить… Недолго? До коронации? А когда она?
- Принцесса, вы здесь! – Адам, явно запыхавшийся, подбежал ко мне и, схватив за руку, мигом затащил обратно в комнату.
- Ты что здесь делаешь? – удивилась я, хотя и была рада его видеть.
- София тебе не говорила насчёт помощника?
- Ты? – я раскрыла рот от изумления.
- Именно.
- Как мама? Папа? Эли? Артур? – тут же начала осыпать я вопросами блондина.
- Все переживают, но мне за этот день удалось их хоть немного успокоить.
- За день? – я округлила глаза и на всякий случай обернулась, но в окне все ещё медленно восходило солнце.
- На Земле время идёт гораздо быстрее, чем здесь. Не удивляйся. А Артур исчез почти сразу, как узнал о твоей пропаже.
- Куда? – вдруг вспомнила про некоего Принца, моего будущего мужа. Ни за что!
- О, не переживай, уверен, он ещё привнесет нам немало веселья в жизнь. Как тебе здесь?
- Вообще, я не вижу ничего страшного и опасного. И Королева… Она такая…
- Ласковая, добрая и великодушная? – усмехнулся он, - Она отрубит голову повару, если ей принесут слегка пересоленую на её вкус икру. Не стоит поддаваться на уловки, тебе ещё предстоит её узнать. Первое и самое главное, Анна, никому, кроме меня и Артура, не доверяй. И даже наши слова ставь под сомнения. Ты оказалась не в сказке, а во дворце, здесь полно и королевских причуд, и заговоров. Не затеряйся в круговороте лжи.
- Ставлю твои слова под сомнение, потому что Королева была так мила со мной и вокруг все так…
- Неестественно красиво? Анна, я живу тут с рождения. Нам нужно надеяться на то, что мы сможем вызволить тебя. Ты чувствуешь что-нибудь?
- О чем ты?
- София наградила тебя даром, когда ты родилась. Ты ничего не чувствуешь?
- На свадьбе Эли я чувствовала жжение в груди, словно бы что-то наполняло меня, какая-то сила... Адам, давай о чем-нибудь простом. Покажи, где мне переодеться, а потом пойдем прогуляемся?
- Как угодно, моя Принцесса, - он приклонил колено, поцеловал руку, а затем встал и вышел, показывая путь.
- Мы куда идём?
- В твой гардероб. Рекомендую переодеться полностью.
- Комната это отдельный гардероб? – я не поверила, но убедилась сама, ступая в светлую комнату, в которой можно было увидеть огромное разнообразие совершенно разной одеждый.
- Я подожду снаружи, а в следующий гардероб можешь зайти через арку в конце комнаты.
- Хорошо, - вздохнула я. Решив отбросив все мысли, я схватила первый попавшийся под руку набор белья и внимание привлекло светло – голубое платье в пол с лёгкой золотой вышивкой и открытой спиной, зона декольте была прикрыта полупрозрачной тканью. Я взяла его и пошла дальше. Ко мне тут же подскочили девушки, забрали одежду из рук и усадили на кресло перед зеркалом.
- Госпожа, желаете особую прическу, макияж или украшения? – спросила меня одна из девушек, пока остальные гладили платье и что-то делали с туфлями.
- Я хотела просто одеться… А что с обувью делают?
- Каблуки могут утомить вас и ваши прекрасные ножки, магия же помогает избавиться от всех неприятных ощущений во время носки обуви.
- Удобно, - согласилась я.
- Могу слегка завить ваши локоны и добавить в ваш образ диадему или вашу корону.
- Корону?
- У Принцессы в Пустоте тоже есть корона, она не такая роскошная, как у Королевы, но и менее тяжёлая. Давайте покажу?
- Хорошо, - я согласилась. За мгновение на моей голове оказалась небольшая золотая корона, которая и правда украшала. Я не успела заметить, как мне завили волосы.
- Добавить теней, стрелочки помады?
- Нет, спасибо, лучше подумайте и приготовьте мне наряд и украшения с прической и макияжем к ужину с Королевой.
- Слушаюсь, моя Принцесса, - она совершила то же движение, что и Адам, поцеловав мне руку. Затем меня подняли и начали одевать.
- Я и сама могу… - смущённо сказала я, когда на меня надели нижнее белье.
- Ни в коем случае. Вы будущая Королева!
- Спасибо, - сказала я и вышла из комнаты, выдохнув.
- Великолепна, - Адам улыбнулся, - Не забудь, что никто не должен знать, что мы были знакомы, - тихо прошептал он, а я кивнула, - Принцесса, где вы предпочтёте прогуляться?
- Покажи мне Пустоту, - я улыбнулась.
- С удовольствием, - он поклонился головой, прикрыв глаза, и направился к лестнице.
- А здесь есть только лестницы?
- Почему? Мы можем спустится и на лифте, - он указал на стену напротив лестницы, где ждали своего часа лифты.
Очень скоро мы оказались у входа во дворец и спустились по широкой мраморной лестнице.
- Адам! Что это? – я указала на небо, где сияло солнце. Второе.
- Defyrion, - он улыбнулся, - Пустота или Семилуние. День освещают два светила, в полдень они словно сливаются друг с другом. Стоит наступить ночи, как на небе восходят семь лун, каждая в разной фазе. Раз во много лет наступает Великое Полнолуние, опасное и прекрасное.
- Почему опасное?
- В эту ночь Тишина открыта, ее не держат печати.
- Тишина? – ещё больше удивилась я, рассматривая прекрасный город. Мы шли по солнечным улицам, дома пестрили красками, как и одежда пустынников. Никакой серости, никакого уныния. Дороги состояли из тропинок посреди зелёного поля, на котором и стоял весь город.
- Пустота это лишь малая часть всей территории этого мира. И лучшая. Поверь, Анна, это сейчас стоит оставить. Не хочу разочаровывать тебя преждевременно.
- Здесь так красиво!
- Это иллюзия, Принцесса, - он грустно ухмыльнулся.
- Почему?
- Потому что Пустота это лишь малая часть территории этого мира.
- Я уже слышала это. Не понимаю, - я вздохнула, - Неужели тут совершенно нет серых мест? – продолжала восхищаться я, пропуская его слова мимо ушей.
- Есть. Всё это место серо и уныло. Оно прогнило насквозь.
- Адам, ты пессимист. Я все детство жила в серости, так что могу сказать наверняка, что это самое яркое и красивое место, которое я только видела!
- Зайдём в парк, - предложил он, указывая на тропинку в особенно зелёную местность.
- Конечно, - я улыбнулась, наслаждаясь всем, - Почему мне все так улыбаются?
- Они улыбаются не тебе, а короне.
- В Бриджпорте все тоже улыбались мне из-за статуса, так что не сильно это место отличается от моей родины, так? – я ухмыльнулась, на что получила лишь вздох в ответ. И почему он так хочет разочаровать меня?
Парк был похож скорее на лес, но весьма ухоженный. Каждое дерево стояло на своем месте и отличалось от всех, что я видела на Земле. Ветви одного слегка светились голубым, а листья другого были похожи на правильную трапецию с розовыми пятнами. На кустарнике золотистого оттенка висели небольшие черные ягоды с настолько тонкой кожицей, что можно было увидеть маленькую косточку внутри соседней ягодки. Трава же была мягкой, зелёной, совсем как дома. Странная, лёгкая ностальгия коснулась сердца. Но ведь я здесь считанные часы…
- Посмотри на это дерево, Принцесса, - обратил моё внимание Адам на небольшое, но старое извилистое чёрное дерево. Его ветки были изогнуты, ствол походил на зигзаг, а листьев не было вовсе. От него исходило нечто неприятное, я быстро отвернулась, но Адам повернул мою голову обратно.
- Адам!
- Посмотри на это дерево. Что ты видишь?
- Мрак, - выпалила я первое, что пришло в голову от противного зрелища.
- А ещё?
- Страх, - я уже не сопротивлялась и смотрела, рассматривая каждую ветвь.
- И? – тихо прошептал Адам на ухо.
- Смерть, - вдруг осознала я и вздрогнула.
- Это и есть этот мир. Это дерево – лучшее его олицетворение. Мрак. Страх. Смерть.
- Почему ты так говоришь?
- Потому что я знаю это. И ты узнаешь.
- Почему оно здесь?
- Потому что каждый должен помнить. Знаешь, что стоит там, за ним? – он указал вдаль, на что-то, стоящее в самом конце парка.
- Нет.
- Хочешь узнать?
- Нет.
- Пойдем, - он взял меня за руку и почти насильно потянул в сторону, казалось, бездны. И я увидела массивные ворота, на которых сидел красноглазый черный сокол. Он внушал страх.
- Что это?
- Вход в Тишину. Мы не видим, что за ними.
- Ты не был там?
- Только Король и Королева Пустоты и Тишины и те, кому суждено ими быть, могут пройти через печати, - ответил блондин, а через время дополнил, - И снять их.
- Мне не нравится тут, - я вновь вздрогнула, услышав крик птицы. Но чернь, сидевшая на воротах, молчала и не двигалась.
- Думаю, стоит направляться в сторону дворца.
- Да, - не отрывая взгляда от рубиновых глаз птиц, согласилась я. Путь назад не казался мне таким же радужным и красивым. Может, потому что перед глазами до сих пор мелькали рубины? Я почти не заметила, как мы оказались у массивной белоснежной двери – главного входа во дворец. Хотелось лечь и обдумать то, что я успела увидеть, но входить внутрь Адам, кажется, не собирался.
- Добро пожаловать в Пустоту, Принцесса Анна, - улыбнулся весьма привлекательный довольно высокий мужчина с темно – каштановыми волосами. Его серо-голубые глаза пристально изучали меня. Я удивилась тому, что он не склонил даже головы, как делали все, но затем увидела золотую корону на его голове. Принц?
- Здравствуйте, Ваше Величество, - приклонился тут же Адам.
- Адам из семьи самых известных келинов;?
- Он самый. Принцесса, это Король Тишины и Пустоты, - сказал блондин, после чего я тут же поклонилась.
- Джерард, - мужчина улыбнулся, - Принцесса Анна, не составите мне компанию?
Я в растерянности посмотрела на Адама, который кивнул, но будто бы я поняла, что это значило.
- Конечно, - я улыбнулась, но не так, как улыбалась с утра. Натянуто. Перед глазами до сих пор мерцали рубины в глазах черной птицы. Я заметила, что Адам исчез из поля зрения, а Король вёл меня под руку по дороге вокруг дворца.
- Вам нравится здесь? – спустя время решил он начать разговор.
- Да, тут все удивительно красиво, - я вновь натянуто улыбнулась. Сокол и дерево не выходили из головы.
- Пустота прекрасна, - согласился Король, - А о Тишине вы слышали?
- Да, Адам…мой помощник сказал, что Тишина занимает большую часть этого мира, - мне было не по себе, но я старалась не подавать вида.
- Верно. Тишина – это место для наших воинов. В Пустоте живут только богатые и властные семьи, в Тишине только рабочие, а именно армия. Там мрачно, мне доводилось видеть её лишь раз и больше не хочется.
- Как же тогда там сохраняется порядок? – я внимательно слушала Короля.
- Моя жена, Королева София, управляет Тишиной. Но и там, и тут, в Пустоте, порядок держится на традициях. Наш закон, наш мир держится именно на традициях. Уважение к Королю и Королеве начинается тогда, когда они проходят ритуал одобрения.
- Что это?
- Принц или Королева поведут вас перед народом. Учтите, что и в Пустоте есть отбросы общества, ранее они были богаты, но со временем попали на дно. И они также должны будут вас одобрить. А после вы станете больше, чем богиней.
- Даже без коронации?
- Коронация нужна самой Пустоте. Этот мир дышит традициями, он требует, например, двухсотлетнего правления и полного подчинения всех, кроме Короля и Королевы.
- Почему вы выбрали именно меня?
- Жейзел, вторая дочь Первой Леди и Советника, не претендующая на власть на Земле, - он остановился и улыбнулся мне, - Ты идеальный вариант, нам очень повезло.
- Хм, - я старалась не показать обиду. Выбрали из-за родственников, а не из-за ума, красоты, да чего угодно!
- Ты спасла свою сестру. Именно благодаря сделке на твое правление она жива.
- Вот только не я, а моё положение в обществе, - усмехнулась я, желая оказаться в своей комнате.
- Ты недовольна этим? – он усмехнулся, - Думаешь, чтобы править важно иметь ум?
- А разве нет?
- Глупость. Власть требует кровавых решений, а этому могут научить только родители, имеющие подобную власть. Никому не нужен твой мозг, если у тебя плохая родословная.
- Но ведь это неправильно! – громко возмутилась я и тут же осеклась.
- Может быть, но много ли правильного ты видела в этом мире? Мне пора. До встречи на ужине, Принцесса.
- До встречи, - вздохнула я, чувствуя усталость. А ведь после свадьбы Эли я не спала. Очень быстро я дошла до лифта, а наверху меня ждал Адам.
- Прошла знакомство?
- Наверное. Я устала, - я медленно поплелась к комнате, до сих пор чувствуя обиду и нечто неприятное.
- Вас проводить? – тут же спросил Адам.
- Нет. Или, - я поняла, что запуталась а дверях, - Где моя комната?
- Ох Анна, Анна, пойдём, - он грустно улыбнулся. Я увидела в его глазах только одно – печаль. Наверное, плохо смотрела. Мне вдруг стало так тоскливо и обидно. Я вновь чувствовала себя одинокой. Мы дошли до комнаты, но я не хотела оставаться наедине с собой.
- Не оставляй меня, - попросила я Адама, который удивился просьбе.  Медленно я села на кровать и указала ему место возле себя.
- Почему здесь только ты? – я взглянула ему в глаза, почему-то сдерживая слезы. Но от чего? Зачем я хочу плакать?
- Ты хочешь спросить, где Артур? – он приобнял меня.
- Да.
- Он появится.
- Когда? Когда-нибудь? – я усмехнулась.
- Ты находишься здесь не так уж и много.
- Больше времени, чем нужно было бы ему, чтобы найти меня.
- Да, но…
- Он меня опять бросил. Опять. Он исчез не из-за меня, а из-за своих каких-то проблем.
- С чего ты взяла? – он старался успокоить меня, вглядываясь в глаза. Я видела в них истинное беспокойство и заботу.
- С того, что рядом со мной ты, а не он. А может все так и должно быть? Может я выйду замуж за этого Принца, а ты мне дан для любви?
- Что? Я? Нет, Анна…
- Ты сам как-то говорил, что был рождён для меня, - я медленно села ему на колени, чувствуя странное давление.
- Анна, я был рождён, чтобы помогать тебе, - он пытался отодвинуться от  меня, но тщетно.
- Так помоги, - я чувствовала странную страсть, но не хотела ей противиться. Мои губы коснулись его, одежда же исчезла без следа.
- Анна…- его голос отзывался печалью и страстью.
- Полюби меня, Адам, - в моем голосе была слышна нотка приказа, - Сейчас же.
- Принцесса…- он поменял нас местами и продолжил горячий поцелуй…

Абсолютно нагая, с бокалом красного вина, я лежала, опираясь на грудь Адама, который перебирал мои волосы.
- О чем ты думаешь? – спросила я блондина.
- Пустота уже влияет на тебя.
- Мы спали с тобой и до нее, - я взглянула на его лицо и чувствовала что-то…неясное. Словно случайно вылились последние капли вина из бокала прямо на его живот.
- Нет, Анна…- он вмиг понял мои намерения, а я лишь ухмыльнулась, чувствуя себя полностью свободной, и медленно слизывала капли вина, опускаясь все ниже…
Спустя некоторое время…
Я стояла в гардеробе, уже не чувствуя стеснения от того, что меня одевает служанка. На мне красовалось изумрудное платье в пол с золотой вышивкой, а на шее и в ушах были яркие, кровавые рубины.
- Почему такая палитра? – поинтересовалась я.
- Это любимые цвета Королевы, - смиренно ответила одна из девушек.
- Вы и ее одеваете?
- Нет, что вы. Мы только ваши слуги, - все три девушки поцеловали мою ногу.
Вскоре я была свободна, чувствуя себя необычно. Никогда прежде мне не делали такой макияж. Я взглянула в зеркало и не верила глазам. Я блестела. Изумрудный блеск украшал лицо, алые тени придавали ему важный, пожалуй, даже королевский вид, также, как и алая помада.   
Адам встретил меня из гардероба изумленным взглядом. 
- Это не ты, - прошептал он, и почему-то мне было и приятно, и больно от этой фразы. Я промолчала и пошла за ним, совершенно не желая ужинать. Дело не в голоде, а в компании. Увижу Принца? Зачем? Неужели мне и правда придется стать его женой? Почему у меня ощущение, что прошло уже много недель и я здесь чуть ли не с рождения? И где Артур?
А может оно и к лучшему? Выйду замуж за этого Принца, буду Королевой Пустоты, свалю на него все обязанности по управлению этим местом и буду жить, как и прежде, рядом с родителями. Но кто он? Какие у него волосы? Глаза?
Я пыталась представить смесь Короля и Королевы, но никого, кроме Артура, не могла увидеть. Я так привыкла быть без него физически, но с ним воспоминаниями… Чтобы потом все бросить? Неужели я и правда готова принять корону?
Хотя, кусок металла, может золота, что в нем такого? До сегодняшнего дня все говорили, что это самое ужасное место, но что в итоге? До сих пор мне твердили, что мне нельзя сюда, но почему? Я родилась благодаря этому месту, благодаря Пустоте! Неужели я не обязана за это сделать хоть что-то?
Или я мало знаю? Я сильно ошибаюсь? И кто же мой Принц?
- Проходите, Принцесса, - Адам поклонился и поцеловал мою руку. Массивные позолоченные двери открыли слуги. Я поклонилась Королю и Королеве, которые сидели за длинным столом с изумрудной скатертью.
- Присаживайся, милая Анна, - София улыбнулась мне, но теперь в этой улыбке я увидела нечто… Нет! На меня плохо действуют убеждения Адама, - Ты выглядишь великолепно.
- Большое спасибо, - я улыбнулась в ответ и села немного поодаль от пары. Неловкое, во всяком случае для меня, молчание повисло в воздухе.
- Похоже, Принц не собирается появляться, - сделал вывод Король и взглянул сначала на жену, а затем на меня.
- Вероятно, он чем-то занят, - я улыбнулась, пытаясь выглядеть не глупо и при этом соблюдать какие-то правила приличия. Было очень неуютно. Я чувствовала себя не на своем месте, не в своей одежде и даже не со своим лицом.
- Нет, милая Анна, Принц Пустоты и Тишины не хочет знакомиться со своей будущей супругой. Наш сын не чтит никакие традиции, - спокойно ответила Королева и, наконец, коснулась еды. Я решила, что теперь можно перейти к главному и спокойно начала трапезничать.
- Я ему противна? – вырвался вопрос через пару минут. Видимо от столь вкусной индейки мой мозг решил закончить свою деятельность.
- Может быть. Но не больше, чем его судьба, - Королева говорила спокойно, потягивая вино.
- Для чего тогда нас женить? – я продолжала задавать вопросы, но гораздо интереснее для меня оказалась лазанья.
- Традиции. Пустота живёт и дышит ими, - на этот раз ответил Король знакомую фразу.
- Что же дальше? Когда я смогу вернуться домой? – насытившись, спросила я.
- Теперь Пустота и этот дворец твой дом, - холодно ответила златовласая Королева, сверкнув изумрудным взглядом. Стало не по себе.
- Но я смогу навещать родителей?
- Да. Ты сможешь всё. Даже сейчас, когда ты ещё лишь Принцесса, ты уже можешь делать абсолютно всё. Никакие законы не касаются правителей этого мира. Все, что нужно, это чтить традиции, - объяснил мне Король.
- И когда будет свадьба? – от вопроса внутри все пересохло. Что-то кричало внутри, но я не слушала этот голос. Очень странные ощущения поселились внутри, будто я меняюсь или меня что-то меняет.
- Для начала тебя нужно представить обществу. Это сделает Принц, скоро. Затем будем готовиться к свадьбе и коронации. Думаю, уложимся за месяц, - София поставила пустой бокал на стол и взглянула мне в глаза. Чувство страха и повиновения мгновенно проникло внутрь. Неожиданно для себя, я поняла, что сейчас я никто. Здесь, перед ней, я лишь пешка. Отвращение к себе накрыло с головой.
- Ты закончила? – спросил меня Король. Я лишь кивнула, встала и направилась к выходу. Сама не заметила, как вместе с Адамом оказалась в своей комнате.
- Смой с меня это, - бессильно попросила я, чувствуя усталость и тошноту.
- Я тебя понимаю, - он осторожно коснулся моего лица мокрым ватным диском, - София способна высасывать энергию, если ей не противостоять.
- Что? – в полудрёме спросила я, пытаясь не то уснуть, не то не засыпать.
- Ты измотана, - он покачал головой и собирался, кажется, уйти.
- Нет, - полушепотом сказала я, - Не оставляй меня здесь одну.
- Анна, я…
- Пожалуйста, Адам, я хочу уснуть рядом с тем, кому доверяю, - Я приоткрыла веки, взглянув на него.
- Хорошо, - он резко переменился в лице и взял меня на руки, чтобы удобнее уложить на кровати. На автомате я прижалась к знакомому телу, чувствуя тепло и защиту. Но не любовь. А кому нужна эта любовь? С этой мыслью я унеслась в царство снов.
От лица Адама…
В это же время…
Не прошло и минуты, как она мирно заснула, не отпуская меня. И почему я лежу здесь? Почему?
Смотря на этого ангела, ни одна мысль не желала описать ее как Королеву. Она кто угодно, но не Королева. Нет, дело даже не в неправильных поклонах и не совсем верным поведением, нет. Она не сможет стать такой же, как София.
И почему выбрали меня? Почему я был рождён для неё? Зачем? Чтобы служить?
Я обнял её хрупкое тело, боясь навредить, словно обнимал мотылька. Глупая, доверчивая Анна…
Пустота пытается поглотить её. Но получится ли это? Почему не получилось со мной? Почему я чувствую? Не из-за связи ли с ней, с этой девочкой из серого города? Нет, что-то есть другое. Аромат сирени наполнял мои лёгкие и постепенно убаюкивал.
От лица автора…
В доме Ренделов…
Год, пробежавший как капля по стеклу, был самым счастливым за последние девятнадцать лет в жизни не только Анны, но и всей её семьи.
- Адам сказал, что он будет рядом с ней, - повторила уже далеко не в сотый раз Лейла.
- И ее прихвостень, этот Артур, пропал, - не без злости сказал Итан.
- Я не верю, - на детском лице Эли Рендел царила лишь одна эмоция – печаль. Она не могла поверить в то, что сестра исчезла, что София выиграла эту битву. Но битва ли это или лишь один раунд?
- Она справится, не трать свои силы на сестру, прошу, - Джеймс пытался помочь своей возлюбленной, понимая, что никакого толка от ее попыток не будет, кроме изнеможения.
- А для чего мне вообще эти силы? – неспокойно спросила она.
- Для себя. Пойми же наконец, - он обратился сначала только к Эли, а затем понял, что должен сказать это всем присутствующим, - Поймите вы все, Анну не вызволить, не спасти, не помочь ей сейчас. Я не говорю опускать руки. Но почему никто из вас не верит в нее саму? – воцарилась тишина, но шатен потревожил ее, - Поверьте в Анну. И поберегите свои силы. Она вернётся. Я верю в нее.
- Почему? Она не могла справиться со своими чувствами, со своей силой, почему я должна верить в неё? – Эли смотрела в глаза своему мужу.
- Вы не давали ей разобраться в себе. Пора вспомнить, что она уже не ребенок. За этот год вы опекали ее настолько, что она забыла о том, что такое борьба. Но бороться ей необходимо. Никто не может победить судьбу, кроме ее самой.
- Нет, я не поверю в сестру. Она ведёт себя как ребенок, потому что…
- Потому что вы обращались с ней, как с ребенком, - он сел на диван и прикрыл глаза.
- Джеймс, ты предлагаешь жить, как прежде, будто Анны и не существовало? Но она существует, она моя сестра и я…
- И ты не могла её уберечь? Хватит винить себя во всем. Хватит считать её ребенком. Хватит изводить себя. Позвольте ей вырасти. Поверьте в неё. Она глупа, наивна, доверчива – но разве вы, Лейла, не были такой же? А ты, Эли? – он вновь перебил возлюбленную.
- Я не была в Пустоте под властью Софии, - строго говорила молодая брюнетка, лишь раз взглянув на мать.
- А Анна сейчас там. Для нее ещё не прошло и двух дней, сейчас она лишь знакомится со всем. И, прошу заметить, далеко не одна.
- С чем она столкнется там? – спросил глава семейства.
- Пустота высасывает силы и эмоции, если ей не противостоять. Она побуждает на грехи, на похоть и гнев. Она истощает. Но с этим можно бороться. Я уверен, Анна будет отвергать ее. Эли, не ты ли говорила, насколько сильна твоя сестра. Так поверь же в неё. Для нас может пройти много месяцев, а может и лет, время там гораздо медленнее идёт.
- И нам ждать? Все это время нам просто ждать? – спросил Итан.
- Да. И жить. У тебя скоро родится ребенок, забудь на мгновение о сестре. Кто знает, что будет, когда она вернётся.
- А если она не будет противостоять? – спросила Лейла, сдерживая слезы.
- Тогда мы не увидим Анну. Максимум ее оболочку.
От лица Анны…
 Я проснулась от страха. Но из-за чего? Сон? Нет, мне ничего не снилось. Я лежала в объятиях Адама, который согревал и защищал. Но от чего? Мне казалось, будто я здесь нахожусь уже не меньше вечности. Я медленно убрала прядь светлых волос Адама с его лица, вспоминая о Принце. Кто он? Королева называла меня милой Принцессой, это обращение такое? И где же Артур? А ведь я даже не успела рассказать ему ничего… А почему он даже не спрашивал? Догадывался? Или ему просто наплевать? Скорее всего наплевать. А почему я должна думать по другому? Ведь именно это он и показывал все эти дни. Или я что-то не понимаю? Но почему я должна его понимать, а он меня нет? Почему я вообще должна оправдывать кого-то?
Нет. Я никому ничего не должна. Он до сих пор не здесь, а значит, он бросил меня. Неправильно? Я не так думаю? Нет. Я думаю так, а значит это правильно. Я же Принцесса Пустоты.
Что? Что со мной?! Я вскочила с кровати и подошла к окну. Два солнца уже приближались друг к другу. Невероятная красота.
- Принцесса? – сонно потянул Адам, смотря на меня слегка приоткрытыми глазами.
- Доброе утро, - я улыбнулась, но внутри все хотело…плакать?
- Мы проспали завтрак, - констатировал он, потягиваясь.
- И что? Адам, почему все внутри так меняется? Странные мысли и…
- Это действие Пустоты. Ты до сих пор не спросила, почему это место так названо, не интересно?
- А почему? – вдруг заинтересовалась я.
- Все вокруг пустое. В этой красоте нет жизни. В этих существах нет чувств.
- Но ты и Артур, вы же тоже родились тут.
- Артур, он… Он на то и Артур, ты его не видела здесь. Он становится тут одним из пустынников. А я, честно сказать, и не знаю, почему отличаюсь от всех. Может я слишком часто бываю на Земле, а может потому что связан с тобой. А может таких как я тут много, но они, как и я, просто скрывают свои чувства.
- Это все очень странно. Внешне так красиво, так притягательно… Но ты говоришь обратное. Это магия?
- Это хуже магии. Это Пустота. Тут ничего нет. Все мертво. Ты называешь себя Принцессой Пустоты, но есть и Тишина. Почему ты забываешь о ней?
- А есть разница? – я усмехнулась, начиная понимать его.
- Есть. Здесь все мертво и лжет тебе. В Тишине нет лжи.
- Ложь есть везде, - не согласилась я.
- Если так, то Пустота это мать лжи.
- Я не хочу об этом говорить, - тут же прекратила я беседу, но зачем? На мне до сих пор было надето изумрудное платье. Стало почему-то отвратно и я тут же вышла из комнаты, направившись к гардеробу.
- Вам помочь? – поклонившись, спросила служанка.
- Да, иначе зачем ты здесь? – будто не своим голосом сказала я, - Я хочу что-то крас…- я замолчала, не понимая себя. Что? Нет! Хочу светлое. Пришлось пересилить саму себя, - Светлое. Да, именно светлое.
- Слушаюсь, - она вновь поклонилась, а я зашла в уже знакомую комнату, где мной тут же занялись девушки. От улыбки не осталось и следа. Странное чувство злости пыталось взять верх, но я боролась. С кем? С собой? Зачем? И почему мне хотелось разорвать эту девицу за то, что она слегка потянула мои волосы? Анна, ты точно встала не с той ноги.
В это же время…
От лица Артура…
Я не верил в то, что сейчас Адам, по сути, занимал мое место рядом с Принцессой Пустоты. Все факты давно собрались воедино, но я не хотел верить в это. Все это было лишь волей судьбы? А может я ошибаюсь? Может все лишь случайность? И что лучше? Бегать все время?
Твою же мать! И Адам знал, все знал и молчал. Как обычно. Твою мать! Я хотел потянуться к дозе, но не смог. Нет, я не должен наступать на те же грабли. Но что тогда?
Плыть по течению? Слезы обожгли холодные щеки. Я и не знал, что лучше. Солнце – Принцесса? Все сходится, кроме одного – я клялся себе не признавать Принцессу.
Кажется, судьба сейчас разливается диким хохотом. Но если она Принцесса, то… Я потеряю её. Я прокусил губу и решительно пошел в сад у дворца.
Ещё на подходе я увидел её. Бежевое платье и сияющие на солнце локоны. И диадема. Она не видела меня. Ходила по кругу, рассматривая каждый лепесток цветка. И как же исказилось ее лицо от удивления, когда сорванная роза вновь выросла. Я усмехнулся, хотел подойти, но не мог. Кто я? Я её палач. Я туча, которая навсегда закроет солнце. Нет…
- Я знала, что тебе понравится наша Принцесса. Она, конечно, недалекая, но очень красивая. Хотя и в этом заслуга моя. Я одарила её красой, специально ради тебя, - София улыбнулась, словно змея.
- Это ты подстроила все, да? – я усмехнулся, понимая, что вновь попался в её сети.
- Ее попадание сюда? Нет, это случилось бы рано или поздно.
- Не строй из себя идиотку, - со злостью ответил я, - Ты специально взяла меня тогда, в детстве, на Землю, чтобы я познакомился с ней? Да? Конечно да.
- Что? – я впервые заметил на ее лице удивление, - Ты был знаком с Анной? – злость, гнев и удивление отразились и на голосе.
- Это не твой план? – теперь удивлялся я.
- Что же, - она вдохнула больше воздуха, - Значит, иди к ней сейчас. Проще будет. Удивительно, и тут замешана любовь, - она отдалилась, размышляя о своём. Я хотел было подойти к ней, но она исчезла. Солнечный вихрь. Зато на горизонте появился мой давний друг.
- Адам! – я мгновенно переместился к нему, схватив за руку.
- Твою же мать, Артур! – почему-то он говорил со злостью, - Где ты был?
- Почему ты не сказал раньше?
- Потому что все должно идти так, как идёт. Где ты был?
- Ругался с Софией, имел шлюху, а потом хотел курнуть, но не смог.
- Отлично, прекрасно. И как тебе? Ты придумал, что нам делать?
- О чем ты?
- Ты идиот? Ты хочешь, чтобы Принцесса осталась тут? Стала Королевой, да?
- Я не думал об этом. Мне плевать.
- Плевать на Анну? Не смеши. Кажется, кому-то придется думать, да, Артур? Конечно, ты можешь забить на все, как и обычно, но тогда ты ее потеряешь.
- А с каких пор ты так сильно волнуешься за неё? – я насторожился, не желая слушать друга.
- С тех пор, когда ты потерял себя. Кто ты, Артур? Почему ты до сих пор тут? Почему не с ней? С каких пор ты стал подстилкой Софии? Не физически, а полноценно.
- Пошел к черту, - тихо сказал я и исчез во дворец. Все его слова били, потому что были правдой.
- Кто я? – неожиданно для себя же спросил я.
От лица Анны…
Мне очень быстро надоело смотреть на сад, который и вправду оказался безжизненным. Особенно из-за ощущения, что за мной кто-то следит. Медленно я пошла во дворец, надеясь найти Адама и перекусить. Но поиски оказались напрасными. И куда идти? Круговорот лестниц, этажей и комнат, в которых заблудиться было более чем реально. И никого вокруг. Я долго ходила, пытаясь найти кого-нибудь, кроме слуг. Почему-то к ним не хотелось обращаться. И вдруг заметила высокую фигуру с черными вьющимися волосами. От одной мысли я разозлилась и обрадовалась.
- Артур! – крикнула я и побежала к нему. Объятия скоро начали греть меня.
- Моя милая Принцесса, - вдруг сказал он. Я не стала придавать его словам особого смысла, да и не искала я его слов. Я пыталась насладиться им, будто не видела несколько лет, а не два дня, - Иди ко мне, - он взял меня за руку, после чего мы оказались в темной комнате. Чёрное постельное?
- Это твоя…- начала я говорить, но его поцелуй прервал и вопрос, и беседу в целом.

- Где ты был? – неосознанно я сравнивала тепло Адама и странный холод Артура. И почему это меня волнует?
- Искал тебя, - солгал он. Но мне было словно все равно. Будто ничего не чувствовала.
- Я стану Королевой. И у меня будет Король. Он не хочется меня видеть. Скорее всего, он меня вообще ненавидит.
- Он просто не знал, кто ты, - голос Артура был опустошенным. Я взглянула на него и попыталась отдалиться, но крепкие руки сдержали меня. Черные вьющиеся волосы, кажется, запутались в золотой короне. Я не верила.
- Мой милый Принц, - прошептали губы, глядя на пустое лицо Артура. Мне стало страшно. И я заплакала.
- Что с тобой, солнце? – его голос тут же наполнился беспокойством, от чего страх медленно покидал.
- Со мной происходит что-то непонятное. Артур, я меняюсь, но не хочу этого, - выпалила я, слабо отдавая отчёт своим словам.
- Моя милая Принцесса, - он обнял меня. В голове не было мыслей. И вдруг мне стало уже не страшно, но обидно. Кто я? Я чувствовала давление и истощение.
- Почему ты бросал меня?
- Я знал, что обязан быть в Пустоте со своей Королевой, я знал, что у меня уже есть Принцесса. Я не хотел делать тебе больно. Но не мог отпустить.
- Ты и правда думаешь, что мне было без тебя хорошо?
- Да.
- Ты идиот, Артур, - я не чувствовала никаких эмоций. И погрузилась в сон.
И почему я думала, что знакомство с Принцем перевернет мою жизнь? Почему я думала, что все будет иначе? Не по обычному? Я ведь не в сказке. Короли и Королевы, Принцы и Принцессы – это все лишь иллюзия сказки.
На следующий день…
Мне не хотелось ничего. Я не чувствовала ничего. Хуже этого нет ничего. И вокруг все лишь ничего.
Я все больше понимала слова Адама. Я стояла где-то посредине города. Это город? Вокруг никого. Пустынники ходили, как тени, вселяя в душу тоску. Радостная, сказочная атмосфера исчезла. Сказка исчезла, но что вместо неё? Мрачная тень.
- Рианна! – вдруг услышала я в каком-то помещении знакомое имя. Оно пробудило во мне бурю чувств, заставляя прислушаться.
- Да нет такого имени. Ее Анна зовут, я слышал, мне слуги говорили.
- А никакая она не Принцесса. У Королевы, ну как говорят, есть дочь.
- Да кто это говорит? У нее сын, а не дочь, это все знают.
- Нет, нет, у нее есть, ну опять же говорят, дочь, которая и есть настоящая Принцесса. Только живёт она в Тишине.
- Да врут! Не живёт она там, а лежит. Мертвая, вот так.
- Да зачем же ее мертвой там держать? Вот ты уж точно плетешь.
- А я вам говорю, непонятная эта Анна. Подставная. Чтобы нашу Принцессу скрыть.
- А ведь правда, у нас все правители тут воспитываются, а эта свалилась из ниоткуда.
- Да прятали ее, вот и все. Она и есть Принцесса, будет тебе София своего сына на своей же дочери женить. Пустота не потерпит.
- Да какой он ей сын!
- Ну давай, идиот, скажи, что и Принц не сын. Все вокруг решили заговориться, а зачем?
- Ну, Принцесса наша, настоящая, из Тишины, видимо на хочет править.
- Так если не хочет, то ее право.
- Ну тогда что это за Пустота, где Короли свою судьбу выбирают? Нет, тут все не просто.
- Да зачем бы Королева держала свою Принцессу, свою дочь в Тишине? Нет, нет, вы все идиоты, если верите в такое. Тут даже мозга не нужно иметь, чтобы понять всё. Не хотели Анну отпускать сюда, вот и все.
- А чего сейчас? Захотели?
- Вот идиот. Так может она выросла и сама захотела. Да и кто бы не захотел?
- А я говорю, обмануть пытаются. Подставная эта Анна, подставная.
Я вздохнула и пошла дальше, но мысль о другой Принцессе не давала мне покоя. Зачем Королеве кто-то ещё? И зачем я тогда, если есть кто-то?
- О чем задумалась, милая Анна? – вдруг прозвучал мелодичный голос Королевы.
- Ни о чем. Я осматриваю Пустоту.
- Ты уже познакомилась с моим сыном?
- Да. Давно, как оказалось.
- С Королем, Джерардом, я была знакома задолго до короны. Видимо, это судьба. Она сводит будущих Короля и Королеву. Мы даже были семьёй, - она почему-то усмехнулась.
- Что дальше?
- Завтра мы представим тебя обществу. После сыграем свадьбу. И коронуем.
- А потом?
- Не бойся, дитя, я не покину тебя, я буду помогать тебе, - в ее голосе звучали странные нотки, непонятные мне.
- Я не боюсь, - после моих слов она переменилась в лице.
- Это прекрасно, но я буду рядом. Ты насладишься властью в полной мере, Анна.
- А если я не захочу?
- Тебя не спрашивают, - строго ответила она.
- Когда я должна буду родить?
- Что? – кажется, она удивилась.
- Наследника или наследницу. Ведь это прямая обязанность Королевы, не так ли?
- Нет. Это не Земле. Я одарила тебя властью и красой, а ты думаешь о ребенке?
- Я всегда мечтала, - я улыбнулась.
- Не мечтай, - вновь ее грозный тон заставил меня задуматься. Но о чем?
- Я могу делать, что угодно, так? Значит я буду матерью.
- Короли Пустоты и Тишины бесплодны, - ее слова звучали как приговор, но ее губы изогнулись в улыбке, словно ей нравилось доставлять мне боль. Ноги подкосились, но я не упала. Не может быть. Но Артур, он же сын? Нет, это лишь язвительная попытка сбить меня с толку. Но зачем? Равнодушие убивало, неумолимо и жестоко проникая в каждую клеточку организма. Мне хотелось убежать, впервые за эти дни. Дни, которые ощущались месяцами. Нет, она лжет. Все вокруг лгут. Невиданная злость проснулась во мне и я, не  попрощавшись, пошла в сторону дворца.
Вокруг меня десятки слуг, а может и сотни, Адам и Артур, даже Короли, но я чувствовала противное, пронизывающее вены чувство – одиночество. Здесь нет ничего живого, но кто я тогда? Вокруг не было жизни, она идёт где-то там, за стеной… В Тишине? А я в плену Пустоты. Надеясь опустошить мою душу, она все глубже въедается в сердце, в лёгкие и даже в зрачки. Мой язык порой говорит не то, что я думаю, но лишь обоняние подсказывает, что вокруг всё ложь. И все же я мечтала. Днём, ночью меня не покидали мечты – о семье с Артуром, о порядке в Пустоте, о любви народа. Вот только я не хотела власти, она чужда мне. Мечты… Мечты о ребенке, о счастье, о любви, о жизни. В них нет правления, законов и судов.
Нет, София явно лжет. Артур ее сын, а значит она не бесплодна. Чем больше я здесь нахожусь, тем больше я понимаю слова Адама и тем меньше доверяю Королеве.
Всё не случайно, но тогда почему я услышала разговор о другой Принцессе и правда ли это? Равнодушие не хотело покидать и без того измотанную душу…
- Артур? – прозвучал голос Адама, который, очевидно, не ожидал увидеть меня в его покоях. 
- Я не знаю, где он, - ответила я на его немой вопрос.
- Вы увиделись. И ты не нападаешь на меня?
- А должна? – я не поворачивалась к нему лицом.
- «Адам, почему ты не сказал раньше?» - усмехнувшись, спародировал он меня. Хотелось улыбнуться, но эмоции засели где-то далеко. И он это понял. Оказался рядом, вглядываясь в глаза. А я лишь, сама того не понимая, сравнивала его с Артуром. И, черта с два, Адам казался более желанным логике. А чувств не было. Лишь внутренний голос где-то далеко кричал, вопил от боли.
- Анна, что с тобой? – я видела тревогу, но не могла понять одного.
- Как ты переживаешь? – мой пустой взгляд коснулся его лица.
- Что? – он растерялся.
- Ты чувствуешь страх, переживаешь за меня. Как ты это делаешь?
- Я говорил, Анна, я не знаю.
- Как? – неожиданно для меня мой голос охрип, словно я пыталась крикнуть.
- Анна, - голос Софии оттолкнулся от стен и эхом зазвенел в ушах. Как завороженная, я повернулась к ней и приклонилась, поцеловав руку, - Адам, оставь нас, - приказала она, и тень друга исчезла. Также, как с меня исчезла вся одежда, - Закрой глаза, - я слушалась её, - коснись меня, - я осторожно протянула руку, касаясь груди Королевы. Она повернула меня спиной к себе, - Взгляни на себя. Ты – спелый плод. Ты невероятное искушение. Я наделила тебя этим. Как не назови, краса, обаяние, сексуальность. Я даровала тебе это.
- Зачем? – я смотрела в зеркало, которое появилось тут по желанию Королевы. И не видела ничего. Мое лицо, мое тело казались мне самыми обычными. На ум пришло воспоминание из детства, когда я разбила ненавистное зеркало. И в чем я прекрасна?
- Чтобы ты понравилась Принцу, пустынникам и мне.
- Я только для этого и нужна? Нравится всем?
- Нет. Ты нужна, чтобы нравится себе. И чтобы править.
- А если я не хочу?
- У тебя есть выбор? – с усмешкой спросила она.
- Моя сестра говорит, что за всё нужно платить. Монетой, жизнью или чем-то дорогим. Я заплатила душой за красу? – без эмоций спросила я.
- Нет. Мечтой, - губы Софии изогнулись в ухмылке.
- Что, твою мать, тут происходит? – со злостью послышался голос Артура. Я направила к нему голову, взглянув с мольбой «забери меня».
- Мой милый Принц, - неожиданно прозвучало из уст Софии. Я замерла. Не слышала, о чем они говорят, словно отстранилась от этого мира. Мой милый Принц. Почему я так называю Артура? И почему также его называет Королева? My sweet Prince… Почему?
В это же время…
От лица Эли…
Мне было противно смотреть на счастливый город, счастливых людей. Словно злая Королева из какой-нибудь сказки, я желала уничтожить все здесь. Нет, Бриджпорт прекрасен, истинный райский город, исторический город, построенный моей семьёй. Но и у него есть значительный минус – он идеален для всех, и для жейзелов, и для людей. Единственное место на земле, где все уживаются друг с другом. И для всех это явный плюс, но не для меня.
Люди когда-то давно убили моих бабушек и дедушку. В моем детстве они вызвали гончих ненависти, которые чуть не убили меня. И из-за которых Анна сейчас в Пустоте.
Я никогда не любила людей. Как только мама отдала власть в мои руки, я начала перекраивать систему города, менять порядок, но медленно, аккуратно. Создала отдельные школы для чародеев, построила новую дорожную полосу для жейзелов, даже специальные кассы в магазинах для жейзелов. И даже это возмутило этих тварей. Эволюция не уничтожила их, как и не уничтожила обезьян, но если милые животные порой приносят пользу, то говорить о людях смешно.
Может я слишком предвзято отношусь к ним? Сегодня человек в городе при мне хотел убить мальчика. Человека этого больше нет. Да, жейзелы тоже убивают, сидят в тюрьмах, но насколько их меньше!
Я сидела напротив окна в своем кабинете и смотрела на ещё счастливый город. В моих руках была ручка с черными чернилами. На столе лежал указ.
Раз.
Два.
Три.
Многие не поддержат меня. Многие восстанут. Многие прольют кровь. Но и жейзелы проливали веками свою кровь, борясь за свободу и превосходство. Люди убивали нас, теперь время расплатиться, не так ли?
Мама, папочка, дедушка и даже Джеймс не поддержат меня. Нет, они скажут, что нужно жить вместе, в мире. Какой к черту мир? Они готовят войны, террористические акты, революции…

Голос телеведущего зазвучал в пустой комнате ровно через четыре часа.
«Сегодня днём Четырнадцатой Первой Леди Рафельства Жейзелов был подписан указ, который очень скоро перевернет историю города Бриджпорт, а может быть и всего мира. Все представители людской расы, проживающие в городе Бриджпорт, обязаны выплачивать налог в 30% от дохода. Родители выплачивают дополнительно сумму за своих детей. Также в указе сказано о приоритете жейзелов при поступлении в заведения среднего и высшего образования. Что последует за этим указом? Голод, преступность и необразованность населения?»
- Смешно, - вслух сказала Эли, услышав лишь последние фразы, - Образованность населения повысится, а преступность сократится, когда все люди исчезнут из города.
На следующий день в Пустоте…
От лица Анны…
На меня надевали светлое платье с недлинным шлейфом, струящимся по полу, словно молочная река. Белые кружева подчеркивали талию, а линию груди прикрывал полупрозрачный шелк. Оно не было пышным, скорее напротив, слегка облагающим. На голове от лучей яркого солнца сияла небольшая корона, украшающая вьющиеся локоны.
Лицом моим также занималась девушка, явно запуганная. Светло-розовая помада, которая слегка подчеркивает губы, золотистые тени с блёстками и тонкий слой румян преображали мой и без того симпатичный вид.
Наконец я освободилась от прекрасного рабства девиц. За дверью меня ждал Адам в черном костюме. Он протянул руку, что-то сказал, но я не слушала. Я смотрела на все абсолютно безразличным взглядом. И все мне казалось никаким. Я ощущала лишь одно – пустоту внутри. Как черная дыра уничтожает планеты, так пустота уничтожает все чувства и эмоции.
Ни. Че. Го.
Мы остановились. Главные двери, ведущие в яркий мрак Пустоты. София что-то говорила, но я не слышала и не слушала ее слова. Артур в белом костюме взял меня под руку. Он тоже что-то сказал.
Состояние, в котором я нахожусь, вполне разумно сравнить с депрессией или наркотическим опьянением. Все сливалось в одно ничего, а реагировать на это я не могла. И хотя все вокруг напоминало мне прежнюю жизнь в сером городе, я не готова была принять это. Яркие краски до сих пор старались убедить меня в красочности этого места, но я понимала, что из красота – иллюзия.
Зазвучала торжественная музыка, Артур поцеловал меня в щеку, что послужило толчком из бездны безразличия. Я старалась преодолеть себя, наконец взяла себя в руки и была готова улыбаться народу. Почему-то я верила, что они вдохновят меня на что-то, что эта церемония что-то изменит.
По-королевски медленно мы вышли из дворца, слушая гул толпы. Я старалась ступать легко и грациозно.
- Знакомьтесь, Принцесса Пустоты и Тишины, Анна! – прозвучал неизвестный мне голос. И вдруг я услышала неодобрительный возглас в толпе. Неожиданно в меня полетели продукты, но Артур вовремя смог окружить нас щитом.
- Что происходит? – я была напугана.
- Это не наша Принцесса!
- Верните нашу!
- Долой Анну! – кричали люди. Ком обиды встал в горле, не давая свободно вздохнуть. Мне хотелось плакать, но я не могла. Слезы словно исчезли. Вдруг все замолкли. Я обернулась и увидела дьявола в красном одеянии. Она не шла, а летела, озаряя изумрудами своих глаз толпу. Презрительно.
- Принцесса Анна единственная в своем роде правительница Пустоты и Тишины. Никто из черни и знати не смеет перечить ни ее слову, ни взгляду, ни даже вздоху. Она и только она станет Королевой Пустоты и Тишины и разделит свою судьбы с Принцем Пустоты и Тишины, будущим Королем, Артуром, - после громких слов она поцеловала меня в лоб. Жар ее поцелуя обжигал и холодил кожу.
- Да здравствует Принцесса Анна! – вдруг закричала толпа. Я усмехнулась. Но Артур так и не убрал щит.
Так вот каково общение с народом.
Спустя несколько дней…
Лежу. Ем. Хожу. Но ничего из этого не доставляет никаких эмоций. Ничего. Никаких. Глубоко внутри моя душа кричит от боли, когда я вспоминаю маму, сестру, папочку. Но никак это не отражается на мне внешне. Внутри бушует лес из чувств и эмоций, но его сжигает страшное пламя Пустоты.
Иногда оно сжигает даже мысли. Я стараюсь думать, рассуждать, но все тщетно, все будто исчезает, стоит хоть на мгновение отпустить мысль.
Я чувствую себя чем-то неживым. Я могу дышать, ходить, но не более. Мои мысли, мои чувства, мои эмоции – все это глушит Пустота.
Адам говорит, что надо бороться. Но как? Я не вижу всей картины, я даже не понимаю, против чего и ради чего бороться.
Королева вовсю занята подготовкой к свадьбе. А мне будто бы все равно. Все равно на событие, о котором я мечтала с детства.
Казалось бы, вокруг есть все: богатство, любовь, уважение, красота. Бери и будь счастлив, в чем проблема? Но нет. Это место глушит, гасит, медленно убивает личность.
И здесь живут так все. Без мечты. Без творчества. Без свободы. И это нормально для всех. Почему?
Почему?
Все вокруг рабы системы, неукоснительно подчиняющиеся ей. Вот только кто глава системы? Король и Королева? Вполне возможно.
- Анна, ты меня слышишь? – мысли растворились в знакомом голосе. Адам слегка тряс меня за плечи, пытаясь будто бы разбудить.
- Что? – монотонно спросила я.
- Ты исчезаешь. Анна, пожалуйста, борись. Пожалуйста. Будь собой. Вспомни себя!
- Адам, я итак помню. Но я не знаю, как бороться. Мне нужно уйти отсюда. Увидеться с мамой, хотя бы на день. Помоги мне!
- Я не могу тебя забрать. Ты должна сама. Понимаешь, мы не можем просто так забирать кого-то отсюда на Землю. И с Земли сюда тоже.
- И что тогда?
- Борись. Чувствуй, проявляй эмоции. Но помни – гнев не всегда эмоция в этом мире, чаще это лишь его последствие.
- Я пойду к Софии. Она должна меня отпустить, хотя бы на день. Она должна сказать, как мне уйти, увидеть родителей, сестру.
- Она не скажет. София ничего не должна ни тебе, никому, - с этими словами он вышел из моей комнаты, оставив меня вновь в одиночестве.
Я прикрыла глаза и собралась с силами. Я не Принцесса Пустоты и Тишины, если мне нельзя навестить родителей!
Медленно я встала с кровати и, окончательно набравшись решимости, отправилась к Софии.
Долго искать Королеву мне не пришлось – она гуляла в любимом саду. Саду без жизни.
- Королева, - я слегка поклонилась и поцеловала не руку, - Я к вам с просьбой.
- Да, Анна, - она даже не повернулась в мою сторону.
- Прошу отпустить меня на один день к родным на Землю. В конце концов они должны знать о предстоящей свадьбе.
- Нет. Что-то ещё?
- Почему? Я могу все, поскольку я Принцесса, так почему я не могу увидеть близких? – с возмущением начала я, но очень скоро пожалела.
Зелёный взгляд обжёг меня, заставив опустить голову и повиноваться. Она не произнесла и слова, но её глаза сказали достаточно. Я развернулась и ушла в сторону дворца, чувствуя себя растоптанной и никчёмной.
Бриджпорт…
В это же время…
У перрона стояло несколько сотен человек. Шум, крики, плач, не то женщин, не то детей… Беготня и одновременно давка. Едва ли хотя бы половина сможет сесть в состав, каким бы большим он не был. Самолёты из Бриджпорта для людей закрыты. Не действуют ни связи, ни деньги, ни элементарная вежливость – всех словно в один момент прокляли за проступки предков. И куда все едут? А я?
Возвращаюсь домой. Но куда? В родной дом, которого, может, и нет? Все страны вновь закрыли границы, везде бушуют огни протестов, а где-то в своих резиденциях сидят наши политики.
Я нахожусь здесь, в гнилом, насквозь обедневшем обществе лишь из-за указов Первой Леди. Но даже её уважать можно – она назвала нас приматами и грязью этого мира, смотря в лицо. Наши политики вещают сказки о Рае, народной силе и все сводится к «потерпите». На Западе терпите до нормального курса доллара, а на востоке терпите до воли божьей. Кажется, голодные люди терпеть не любят.
Яркие фонари поезда ослепили меня. Кто-то решил воспользоваться этим – резко выхватил сумку из моей руки и затерялся в толпе. Идиот, ничего, кроме ненужных документов о проживании и обучении в Бриджпорте, там нет.
Революционеры уже готовят тысячи планов по захвату власти, забывая слышать друг друга. Правящая семья явно презирает всех нас. Не удивлюсь, если прямо сейчас на вокзал рухнет бомба. И нет, не случайно – пусть мертвая ведьма уничтожила жизни многих людей, но она сделала это честно и открыто. Возможно, за это её ненавидит даже ее семья.
Наконец состав остановился, противно скрипя проржавевшими колесами по новеньким рельсам. Выбрали самый старый локомотив и ещё более древние вагоны. Он вывозит всех из Бриджпорта, но куда – не знает никто. В какой-то город. Конечно, полно тех, кто говорит, что везут нас как евреев во вторую мировую – на смерть. Вот только никто оставаться тут больше не хочет, за исключением буйных. Они уже примкнули к рядам революционных групп, надеясь победить и режим, и власть, и все беды.
Толпа рванула в открывшиеся двери. Я видел, как кто-то столкнул ребенка на рельсы. Видел, как мужик оттолкнул пожилого мужчину, тот не встал. Это был уже третий поезд за этот день, который я пропускаю. Страх, отвращение и желание развернутся не давали покоя. Куда я еду? Зачем?
Пустота…
На следующий день…
Я не смогла даже уснуть. Артур с горечью смотрел на меня, изредка что-то говорил. Но пару минут или часов назад вышел из моей комнаты. Красный шелк не отпускал ни тело, ни дух. Моя личность была ничем перед мощью Пустоты. И я не чувствовала, как бывало раньше, ни силы, ни воли, ничего.
Ни. Че. Го.
Даже мысли, ещё вчера посещавшие меня, исчезли. Казалось, что я умираю. А может я уже умерла?
- Анна! – окликнул меня из ниоткуда появившийся Артур. Я медленно повернула к нему свою голову с пустыми глазами.
- Что? – полушепот, полутишь вырвался из моих уст.
- Пойдем, я знаю, как тебя спасти, - он поднял меня на руки, поцеловал в щеку, а затем коснулся губ. Это касание напомнило мне прошлую жизнь. Как я радовалась его появлению, как я любила его.
Воспоминания подарили новое дыхание, я взглянула на него старыми глазами. И почувствовала! Не знаю что, то ли тепло, то ли жар, то ли просто лёгкий ветерок, но я почувствовала что-то внутри!
- Как?
- Я покажу тебе кое-что, - он взял меня за руку и повел вон из дворца.
- Куда мы идём? – мой голос стал более живым, более ярким, более прежним.
- Увидишь.
Мы прошли в знакомый мне парк. И я вздрогнула. Порой во снах мне являлась эта птица. И ее глаза-рубины. Сейчас я видела её вновь, но уже наяву.
- Там…
- Тишина, - подтвердил мои мысли Артур и подошёл к массивным и мрачным воротам. Птица следила за мной, не отрывая ни на секунды ядовитого взгляда.
- Что нас там ждёт?
- Я не знаю, - признался он. Мы прислонили руки к воротам и видели, как они исчезаю, тая темной дымкой. Там не было видно ничего.
Мрак. Страх. Смерть.

________________________________________________________

; «…известных келинов» - келинами в Пустоте называют знатные семьи.



Ссылка на следующую главу: http://proza.ru/2022/09/16/644
Ссылка на предыдущую главу: http://proza.ru/2020/02/08/1400
Ссылка на трейлер и предупреждение: http://www.proza.ru/2018/07/01/507
Трейлер вы всегда можете посмотреть здесь:  https://youtu.be/9WeAkm2WTJw